#1
Отправлено 01 марта 2012 - 09:36
(болт с гайкой я поставил).
Вариант установки на Ауди 16V :
Выставив ВМТ , стал искать оптимальное место под датчик. Соответственно когда шашол, то отметил 20й зуб шкива.
Зачистил кронштейн ГУРа , чтобы в последующем приварить к нему гайку .
Приложил к планке и примагнитил к шкиву и "прихватил" сваркой :
Открутил болт и снял датчик, гайка осталась на планке ГУРа. Дальше обварил гайку и стал выставлять зазор в 0.3мм , путём подтачивания гайки бАлгаркой и напильником.
и покрасил , чтобы не так быстро начал ржаветь
Соответственно зная какой зуб 20й , отсчитываю до 1го и спиливаю два после него.
на фото маркером в верху помечен зуб с меткой ВМТ 1го и 4го цилиндра , нижний после вырезанных помеченый это 1й зуб.
Вот схема , найденная в недрох интеренета , чтобы неошибиться какой зуб резать.
Вариант на пассате и на гольфе :
#3
Отправлено 16 мая 2012 - 11:49
#4
Отправлено 16 мая 2012 - 16:38
Может проволока без газа которая ?,интересно чем так можно было насрать?
Я вот не понял только , а как выглядит эта вся конструкция ? Они приварили к кронштейну ГУРа ?
#5
Отправлено 18 мая 2012 - 12:35
#7
Отправлено 19 мая 2012 - 12:48
#8
Отправлено 19 мая 2012 - 22:52
И конечно же ставь на 20й зуб. Вопрос в другом , как он встал на 23й !??? Шкив по демпферу провернуло ??
Сделай фото твоей "стройки" и шкива в частности.
#10
Отправлено 21 мая 2012 - 14:01
чем сможешь))) ато на холодную холостого нет,потом большой, когда больше 100 идешь машину отрубает как будто... зажигание выключаю и сразу включаю дальше едет все нормально
#11
Отправлено 21 мая 2012 - 19:53
У тебя шкив не бьёт случаем ?
Смотрю дроссель штатный оставлен, а ДПДЗ тазовское. Надо проверить калибров ДПДЗ, в проге другие значения дорлжны быть.
А где же Клапан Стабилизации Холостого Хода ???
#13
Отправлено 25 мая 2012 - 02:36
#14
Отправлено 25 мая 2012 - 09:09
ну конструкция-то ладно,вот зазор там вроде больше 0.3ммЕсли уверен в конструкции, то оставь !
#15
Отправлено 27 мая 2012 - 00:59
#16
Отправлено 13 июня 2012 - 20:10
#18
Отправлено 13 июня 2012 - 23:47
Но...
Он такой же индуктивный, "кольцо" то же 60-2. Только не видит импульсы , видать на другой частоте работает.
Мы пытались такой поставить, но не заработал сцука. ЭБУ видит нагрузку, типа датчик есть, но не видит его работу. Тоесть ошибок не выдаёт.
Была мысль уменьшить зазор между датчиком и "кольцом", но времени не было.
Лёха (Мамонт) так с ним и катается, может время и желание найдётся .
#20
Отправлено 14 июня 2012 - 06:33
.
Он такой же индуктивный, "кольцо" то же 60-2. Только не видит импульсы , видать на другой частоте работает.
ну в описаниях датчика русским по белому написано что это датчик холла. Точно такой же стоит в ТАЗике датчик скорости например. У индукционного датчика торчит железная серцевинка посмотри на ТАЗовый ДПКВ к примеру вот:
а вот датчики холла они гладенькие пластиковые