#1
Отправлено 14 ноября 2012 - 23:10
Когда утром заводишь машину, обороты для прогрева не поднимаются, раньше поднимались до 1800-2000 после прогрева падали, сейчас при заводе 1000, прогреется и падает до 600 и машина в принцыпе работает нормально до момента пока не нагреется полностью...
когда нагревается начинают обороты застревать на 2000... выключаешь зажигание, снова заводишь - они становятся либо на 1000 либо на 1250... (ровно на этих отметках каждый раз, как по программе работает)...
затем снова едешь, на какой-то передаче обороты больше 2000, сбрасываешь газ они остаются... очень редко бывает что после сбрасывания газа они на 1500 остаются...
может кто сталкивался с такой проблемой или может что-то посоветовать... заранее спасибо...
#2
Отправлено 14 ноября 2012 - 23:28
Напиши подробнее, что делал, что менял.
#3
Отправлено 14 ноября 2012 - 23:34
что делал:
- устранил течь в системе охлаждения...
-полностью снимали, разобрали и промыли момноинжектор...
-заменил диафрагму на трамплере... (может неправильно выражаюсь - там есть такая катушка сбоку)...
если что не так с описанием - простите... я только начинаю разбираться...
#4
Отправлено 15 ноября 2012 - 07:12
#5
Отправлено 15 ноября 2012 - 10:28
нет... ходит нормально...вот в том то и беда что моновпрыск стали ковырять одно дело не разбирая его помыть а другое дело разобрав. Дросель клинит?
еслиб клинил - то после перезагрузки демаю обороты былиб такие же, о они падают до 1000-1250...
#6
Отправлено 15 ноября 2012 - 12:52
смотри на температурный датчик, он синий. это там, где тройник, там 2 датчика - черный и синий.
поидее можно во время работы двигателя отключать данный датчик, если изменений нет, то он не работает
#7
Отправлено 15 ноября 2012 - 17:09
у меня там красный и синий... синий глубже, красный ближе... я так понял что тот который дальше попробовать вынуть во время работы?...значит датчики смотри, вакуумник точно живой? подсоса нет воздуха? черепашка новая?
смотри на температурный датчик, он синий. это там, где тройник, там 2 датчика - черный и синий.
поидее можно во время работы двигателя отключать данный датчик, если изменений нет, то он не работает
#8
Отправлено 15 ноября 2012 - 17:14
вот точно не помню как на рп.
Даже если там 4х контактный датчик - это просто два датчика совместили в один и все.
#9
Отправлено 15 ноября 2012 - 19:42
#11
Отправлено 16 ноября 2012 - 07:36
#12
Отправлено 17 ноября 2012 - 11:47
#13
Отправлено 23 ноября 2012 - 12:42
вчера когда обороты снова начали зависать. при включенном двигателе отключил разъём синего датчика... ничего не поменялось... как работало - так и работало...
насколько я понял синий отвечает за температуру... почему же он поднимает обороты когда она нагревается?... так ведь температура ещё больше станет...
и ещё обратил внимание... если обороты при разгоне выше 1800-1900 не поднимать - то он оставляет на 1000-1250... а если поднимать выше 2000 - то там они и зависают...
#14
Отправлено 23 ноября 2012 - 16:31
#15
Отправлено 01 декабря 2012 - 12:56
Значит выяснил что синий датчик мы меняли... посмотрел, полазил, пощупал... кажется что все-таки это рхх...
теперь вот занялся поиском нового... BOSH дороговато, думал может на разборке поискать, но многие говорят что толку мало, лучше новый брать, посоветуйте какой-то аналог нормальный, но подешевле...
Заранее спасибо...