Замена гидротолкателей клапана (Гидрокомпенсаторов) Passat B3
Автор темы
Nikpo
, 21 ноя 2012 18:12
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 21 ноября 2012 - 18:12
В последнее время начали постукивать гидрокомпенсаторы…
Замер давления масла показал норму!
Поэтому решено было их заменить!
Для замены куплены гидротолкатели INA 420 0022 10
для замены нужно:
1)Снять патрубок подачи воздуха
2)снять фишку форсунки
3)снять с кронштейна трос газа и отвести его за крышку впрыска.
4)открутить 8 гаек крепления клапанной крышки и снять её.
5)выставить зажигание в ВМТ первого цилиндра.
отпустить гайку ролика натяжения.снять ремень привязать его к капоту…(чтобы потом не выставлять опережение)
6)Открутить 8 гаек крепление крышек распредвала
7)Снятые крышки чтобы потом не перепутать ложим по порядку и снимаем распредвал.
8)Вынимаем прежние гидрокомпенсаторы
9)разница нового(слева) и старого
10)Устанавливаем новые
11)Ставим на место распредвал…и закручиваем гайки крышек распредвала моментом=20нм
12)смазываем все установленные детали маслом
Также при замене можно поменять сальник распредвала если это требуется…
Также проверить распредвал на износ…
прокладку клапанной крышки советую брать оригинал.либо Goetze, Elring.
После установки распредвала выставить распредвал по метке.одеть ремень ГРМ затянуть ролик и проверить натяжку после прогрева двигателя.
После первого запуска в 90% случаев наблюдается повышенный шум(щелкание)
Это нормально!
Нужно дать гидрокомпенсаторам "прокачаться"!
Либо на ХХ.либо как показывает эта инструкция
на замену ушел час не торопясь.
результатом доволен…=)
Цена вопроса: 1 306 рублей
Источник: http://www.drive2.ru...153118286/#post
Автор: azamat_5700
Замер давления масла показал норму!
Поэтому решено было их заменить!
Для замены куплены гидротолкатели INA 420 0022 10
для замены нужно:
1)Снять патрубок подачи воздуха
2)снять фишку форсунки
3)снять с кронштейна трос газа и отвести его за крышку впрыска.
4)открутить 8 гаек крепления клапанной крышки и снять её.
5)выставить зажигание в ВМТ первого цилиндра.
отпустить гайку ролика натяжения.снять ремень привязать его к капоту…(чтобы потом не выставлять опережение)
6)Открутить 8 гаек крепление крышек распредвала
7)Снятые крышки чтобы потом не перепутать ложим по порядку и снимаем распредвал.
8)Вынимаем прежние гидрокомпенсаторы
9)разница нового(слева) и старого
10)Устанавливаем новые
11)Ставим на место распредвал…и закручиваем гайки крышек распредвала моментом=20нм
12)смазываем все установленные детали маслом
Также при замене можно поменять сальник распредвала если это требуется…
Также проверить распредвал на износ…
прокладку клапанной крышки советую брать оригинал.либо Goetze, Elring.
После установки распредвала выставить распредвал по метке.одеть ремень ГРМ затянуть ролик и проверить натяжку после прогрева двигателя.
После первого запуска в 90% случаев наблюдается повышенный шум(щелкание)
Это нормально!
Нужно дать гидрокомпенсаторам "прокачаться"!
Либо на ХХ.либо как показывает эта инструкция
на замену ушел час не торопясь.
результатом доволен…=)
Цена вопроса: 1 306 рублей
Источник: http://www.drive2.ru...153118286/#post
Автор: azamat_5700
#2
Отправлено 05 апреля 2013 - 09:20
В последнее время начали постукивать гидрокомпенсаторы…
Замер давления масла показал норму!
Поэтому решено было их заменить!
Для замены куплены гидротолкатели INA 420 0022 10
а что насчет пружинок? как проверить есть смысл в их замене или нет? и после замены никакие зазоры не выставляются?
#4
Отправлено 10 апреля 2013 - 07:13
про гидрики понятно...про пружины...вечные то вечные...но я думаю усталость какая-то присутствует...в моем случае 23года...я думаю производители не очень рассчитывали на такие сроки службы...да и в "букваре" какие-то замеры с ними делают...угол отклонения итд...как-то ж это влияет на закрытие клапана!?Пружины -"вечные". После замены гидриков, никакой регулировки не требуется.
#5
Отправлено 10 апреля 2013 - 08:52
да и в "букваре" какие-то замеры с ними делают...угол отклонения итд...как-то ж это влияет на закрытие клапана!?
Естественно пружина при многолетней эксплуатации теряет свою упругость.
Уменьшение упругости, может повлечь за собой зависание клапана на ВЫСОКИХ оборотах, когда упругости пружины просто не будет хватать, чтоб закрывать клапан. Именно поэтому на форсированные высокооборотистые моторы предпочтительна установка более жёстких клапанных пружин.
Но тебе на твоём RP это не грозит, поэтому пружины можно не менять