Стала появляться следующая проблема : стал загораться индикатор на приборной панели - "лампа" .
Оказалось начало выходить из строя заднее кольцо светодиодов габаритного огня, причём центральный габарит работал без проблем! Поворот и стоп то же без проблем.
Когда "снимаешь с сигнализации" в тёмное время включается ближний свет и габариты , что то вроде "вежливой подсветки или дорожки" .
Габарит этого фонаря работает несколько секунд , а затем кольцо гаснет.
Иногда длительность свечения зависит от температуры воздуха. В "-25" светились почти полчаса !
Причины не устанавливал, но как будет время , вскрою фонарь. Он сделан не разборным .
Позже вскрыл фонарь и установил, что причина была в ОКИСЛЕНИИ КОНТАКТА.
Фото в этой теме в сообщении №3.
Заказал новый фонарь, в моём случае правый № 3C9 945 096N (простой). Были варианты "затемнённых" фонарей , ставились на "продвинутых" версиях .



Сама замена занимает около 3-5минут ! (дольше фотографировать)
Сначала снимаем заглушку (крышку) , пометил зелёной галочкой. Можно плоской отвёрткой , аккуратно засунув её между заглушкой и фонарём .





Открываем доступ к крепящей фонарь пластиковой гайке.


Отворачиваем её головкой на 14 , как и все остальные против часовой стрелки. )))


Чтобы освободить фонарь от "подпружиненных фиксаторов"

Необходимо надавить сбоку на фонарь ,чтобы "зацепы" вышли из отверстий.
Стрелкой показал направление. Без фанатизма.

В кузове два "квадратных" отверстия для "фиксаторов". Обвёл красным .

Разъём фонаря без проблем снимается, только голубую защёлку надо сначала как бы "вытащить" из из разъёма, затем выйдет и весь штекер.


Собирается в обратном порядке. Гайку с небольшим усилием закручиваем , чтобы резьбу не сорвать, т.к. пластиковые болт и гайка.
После включения зажигания , включаем габариты . Ошибка удаляется сама , индикация неисправности гаснет.
Цена (на 26.12.12) этого заднего правого фонаря на универсал пассат Б6 3800 р. Новый оригинал !!!