Passat B6. Гаснет задний габарит. Причина и замена заднего фонаря.
Автор темы
КОТ
, 09 янв 2013 20:45
Passat b6
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 09 января 2013 - 20:45
Итак Пассат Б6 Универсал.
Стала появляться следующая проблема : стал загораться индикатор на приборной панели - "лампа" .
Оказалось начало выходить из строя заднее кольцо светодиодов габаритного огня, причём центральный габарит работал без проблем! Поворот и стоп то же без проблем.
Когда "снимаешь с сигнализации" в тёмное время включается ближний свет и габариты , что то вроде "вежливой подсветки или дорожки" .
Габарит этого фонаря работает несколько секунд , а затем кольцо гаснет.
Иногда длительность свечения зависит от температуры воздуха. В "-25" светились почти полчаса !
Причины не устанавливал, но как будет время , вскрою фонарь. Он сделан не разборным .
Позже вскрыл фонарь и установил, что причина была в ОКИСЛЕНИИ КОНТАКТА.
Фото в этой теме в сообщении №3.
Заказал новый фонарь, в моём случае правый № 3C9 945 096N (простой). Были варианты "затемнённых" фонарей , ставились на "продвинутых" версиях .
Сама замена занимает около 3-5минут ! (дольше фотографировать)
Сначала снимаем заглушку (крышку) , пометил зелёной галочкой. Можно плоской отвёрткой , аккуратно засунув её между заглушкой и фонарём .
Открываем доступ к крепящей фонарь пластиковой гайке.
Отворачиваем её головкой на 14 , как и все остальные против часовой стрелки. )))
Чтобы освободить фонарь от "подпружиненных фиксаторов"
Необходимо надавить сбоку на фонарь ,чтобы "зацепы" вышли из отверстий.
Стрелкой показал направление. Без фанатизма.
В кузове два "квадратных" отверстия для "фиксаторов". Обвёл красным .
Разъём фонаря без проблем снимается, только голубую защёлку надо сначала как бы "вытащить" из из разъёма, затем выйдет и весь штекер.
Собирается в обратном порядке. Гайку с небольшим усилием закручиваем , чтобы резьбу не сорвать, т.к. пластиковые болт и гайка.
После включения зажигания , включаем габариты . Ошибка удаляется сама , индикация неисправности гаснет.
Цена (на 26.12.12) этого заднего правого фонаря на универсал пассат Б6 3800 р. Новый оригинал !!!
Стала появляться следующая проблема : стал загораться индикатор на приборной панели - "лампа" .
Оказалось начало выходить из строя заднее кольцо светодиодов габаритного огня, причём центральный габарит работал без проблем! Поворот и стоп то же без проблем.
Когда "снимаешь с сигнализации" в тёмное время включается ближний свет и габариты , что то вроде "вежливой подсветки или дорожки" .
Габарит этого фонаря работает несколько секунд , а затем кольцо гаснет.
Иногда длительность свечения зависит от температуры воздуха. В "-25" светились почти полчаса !
Причины не устанавливал, но как будет время , вскрою фонарь. Он сделан не разборным .
Позже вскрыл фонарь и установил, что причина была в ОКИСЛЕНИИ КОНТАКТА.
Фото в этой теме в сообщении №3.
Заказал новый фонарь, в моём случае правый № 3C9 945 096N (простой). Были варианты "затемнённых" фонарей , ставились на "продвинутых" версиях .
Сама замена занимает около 3-5минут ! (дольше фотографировать)
Сначала снимаем заглушку (крышку) , пометил зелёной галочкой. Можно плоской отвёрткой , аккуратно засунув её между заглушкой и фонарём .
Открываем доступ к крепящей фонарь пластиковой гайке.
Отворачиваем её головкой на 14 , как и все остальные против часовой стрелки. )))
Чтобы освободить фонарь от "подпружиненных фиксаторов"
Необходимо надавить сбоку на фонарь ,чтобы "зацепы" вышли из отверстий.
Стрелкой показал направление. Без фанатизма.
В кузове два "квадратных" отверстия для "фиксаторов". Обвёл красным .
Разъём фонаря без проблем снимается, только голубую защёлку надо сначала как бы "вытащить" из из разъёма, затем выйдет и весь штекер.
Собирается в обратном порядке. Гайку с небольшим усилием закручиваем , чтобы резьбу не сорвать, т.к. пластиковые болт и гайка.
После включения зажигания , включаем габариты . Ошибка удаляется сама , индикация неисправности гаснет.
Цена (на 26.12.12) этого заднего правого фонаря на универсал пассат Б6 3800 р. Новый оригинал !!!
#2
Отправлено 14 января 2013 - 11:06
В общем разобрал фонарь .
Стекло серьёзно спаяно с корпусом, даже если и удастся его аккуратно оторвать , то после сборки всё-равно останутся следы вскрытия.
Основной разъём на фонаре изнутри фиксировался двумя упорами , на фото видно
на плате типа номера , но по нему ничего не пробивается.
И это современные технологии ??? НАХ такие технологии !!!! Нечем гордится .
По моему мнение , чем технологичнее , тем надёжнее ! А на деле получается , что тупая гонка за "модой" !
Стекло серьёзно спаяно с корпусом, даже если и удастся его аккуратно оторвать , то после сборки всё-равно останутся следы вскрытия.
Основной разъём на фонаре изнутри фиксировался двумя упорами , на фото видно
на плате типа номера , но по нему ничего не пробивается.
И это современные технологии ??? НАХ такие технологии !!!! Нечем гордится .
По моему мнение , чем технологичнее , тем надёжнее ! А на деле получается , что тупая гонка за "модой" !
#3
Отправлено 26 января 2013 - 01:40
РАЗОБРАЛСЯ в чём была проблема !
Окислился контакт !
После того как почистил , подключил к АКБ и всё работало без проблем в течении часа , и не отключалось.
Только на фонаре этого не сделать, НЕ ПОДЛЕЗТЬ !
Хотя можно выломать "ограничительную перегородку" на корпусе фонаря и отсоединить разъём, чтобы подлезть и почистить контакты .
Но это уже ТОНКАЯ хирургия.
По фото думаю всё понятно.
Почистил "Скотч-Брайтом"
Окислился контакт !
После того как почистил , подключил к АКБ и всё работало без проблем в течении часа , и не отключалось.
Только на фонаре этого не сделать, НЕ ПОДЛЕЗТЬ !
Хотя можно выломать "ограничительную перегородку" на корпусе фонаря и отсоединить разъём, чтобы подлезть и почистить контакты .
Но это уже ТОНКАЯ хирургия.
По фото думаю всё понятно.
Почистил "Скотч-Брайтом"
#4
Отправлено 26 января 2013 - 01:47
Надёжность СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ СОМНИТЕЛЬНА !
Из-за МОДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ или МОДЫ НА СЫРЫЕ ТЕХНОЛОГИИ !!!
Это политика ТОРГАШЕЙ , а не ИНЖЕНЕРОВ !!!
Из-за МОДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ или МОДЫ НА СЫРЫЕ ТЕХНОЛОГИИ !!!
Это политика ТОРГАШЕЙ , а не ИНЖЕНЕРОВ !!!
#5
Отправлено 26 января 2013 - 05:58
На сто удобно, сломался фонарь меняем полностью и все )
Светодиоды у новых ауди бвм мерсе меня удовлетворяют по уровню якорсти.
А эти что стоят на б6 и джетте, еще и на новом X trail похожи на китайские вариации задних фонарей ВАЗ 2115 ).
Петя, видел на хтрейле? где в стопорях и габаритах чуть ли не 4см стоят диоды ).По мне убого )
Светодиоды у новых ауди бвм мерсе меня удовлетворяют по уровню якорсти.
А эти что стоят на б6 и джетте, еще и на новом X trail похожи на китайские вариации задних фонарей ВАЗ 2115 ).
Петя, видел на хтрейле? где в стопорях и габаритах чуть ли не 4см стоят диоды ).По мне убого )
#6
Отправлено 26 января 2013 - 06:16
Будущее за светодиодами , это следующий этап развития "светоизлучателей" .
Но вот за фары А6 к примеру , за б/у просят от 30т.р. ! Вот нах такие "технологии" , которые бьют покарману !??
Есть у некоторых "планктонов" , что это ерунда , если машина застрахована по КАСКО.
Но эти глупые не понимаю, что эта их "сТРАХовка", будет расти относительно тех инноваций ( ) ,которые напиханы в машину!
В общем ... "круговорот дерьма в природе"!
Но вот за фары А6 к примеру , за б/у просят от 30т.р. ! Вот нах такие "технологии" , которые бьют покарману !??
Есть у некоторых "планктонов" , что это ерунда , если машина застрахована по КАСКО.
Но эти глупые не понимаю, что эта их "сТРАХовка", будет расти относительно тех инноваций ( ) ,которые напиханы в машину!
В общем ... "круговорот дерьма в природе"!
#7
Отправлено 26 января 2013 - 06:26
даже на сапсане многое из силумина,но есть запчасти и как бы пох получается.
Хоть надежность меньшая закладывается, но точность изготовления на хорошем уровне.
Кот а ты с вариаторами не сталкивался на ниссанах? У них хилая конструкция,дай бог 150 тыс при умерннной езде. .
Хоть надежность меньшая закладывается, но точность изготовления на хорошем уровне.
Кот а ты с вариаторами не сталкивался на ниссанах? У них хилая конструкция,дай бог 150 тыс при умерннной езде. .
#8
Отправлено 26 января 2013 - 08:18
наслышан про их вариаторы. И ладно ещё ремни менять в них , это вполне нормально для вариатора, но вот электроника самой коробки ... Их с такими коробками в продаже не мало висит и причём не так дорого .
#9
Отправлено 25 ноября 2013 - 10:28
Приветствую! Для ищущих решение проблем с габаритами подниму тему. Хочется уточнить,что всеж проблема не в окислившихся контактах,как у автора.Т.к схема фонаря хитрая и при подаче напрямую 12в он будет работать,в любом случае,а через бортовую сеть отключается. Главная проблема в выходе из строя 1-2 транзисторов( маркировка 1B w71),перепаяете и будет вам счастье.
#10
Отправлено 07 января 2014 - 23:38
У меня такая же проблема. Задний правый габарит работает 10-15 мин, а потом выключается... Подскажите, есть ли смысл ремонтировать или лучше новую фару покупать? Заранее благодарен