
портинг гбц vw passat PF
#21
Отправлено 17 февраля 2013 - 19:26
с уважением
#22
Отправлено 17 февраля 2013 - 21:01
Да упаси Бог,я и не опровергаю!! Я было дело купил АБФ за 8,тоже с навеской,косой,прочей требухой,и что?Просто вариантов тюнячки море,каждый решает сам что ему надо.
Только как мне кажется один черт двигло надо перетряхивать,а это совсем другая история........И опять же,что делать с настройкой на родных мозгах,чип или ехать к Сергею Никифорову?
Хотя можно и так воткнуть и ездить,но 150 лс я и на атмосфере найду.Весь кайф турбины в возможности апгрейда,но есть куча НО,и первый их них система управления.
да знаю я ,что вариантов тюнинга море..я хоть и будущий экономист,но на данный момент работаю по ремонту и обслуживанию двигателей ваг...видел много чего...
Я и писал,что ЕСЛИ хочешь турбодвижок..то тогда моё мнение склоняется к 1.8т...
сам же я за хороший атмосферник вроде р32 или р36....
з.ы. тюнинг дешевым не бывает
#23
Отправлено 18 февраля 2013 - 07:55

#24
Отправлено 18 февраля 2013 - 08:14
вот сомневаюсь, что нужен нагнетатель.мне не нужен не16 кл не 20 кл агрегат,гонять не собираюсь,мне просто бодрый авто нужен и надёжный ,160-180 сил от 8клапанника мне за глаза хватит,буду строить из того что есть тем более пожелезу я всё уже продумал для себя,как всё построить ясно , настройку прошивы и откатку сам буду делать благо что надо всё уж есть да и знаний хватит,да я бы мог вообще сразу купить другую машину ,но это не интересно,хочется своими руками,потому как на эксклюзивной машинке и ездить приятно.
Яркий пример двиг PG 160лс там 8кл ГБЦ,но устаревшая система питания,устаревший нагнетатель.
Тогда остваить ГБ от PF + по злобнее вал, "инварь" , КПП с ГП 3.6 как минимум, и на этом остановиться.
#25
Отправлено 18 февраля 2013 - 08:42
#26
Отправлено 18 февраля 2013 - 09:22
#27
Отправлено 18 февраля 2013 - 16:08
на 3.6 динамика очень хреновая же будет, только максималка возрастетТогда остваить ГБ от PF + по злобнее вал, "инварь" , КПП с ГП 3.6 как минимум, и на этом остановиться.
имхо лушч либо штат (обычно 3.94) оставить
либо от CRU 4.235 для сракинга динамичного
но тут конечно что каждый хочет добиться, либо динамику разгона либо максималку
#28
Отправлено 18 февраля 2013 - 16:32
на 3.6 динамика очень хреновая же будет, только максималка возрастет
имхо лушч либо штат (обычно 3.94) оставить
либо от CRU 4.235 для сракинга динамичного
но тут конечно что каждый хочет добиться, либо динамику разгона либо максималку
Очень хреновая она не будет.
вращающий момент у восьмиклапанника на низах нехилый, поэтому на коробке с ГП 3.944 и со штатными колесами срыв в пробуксовку обеспечен!
короткими передачами реальный выигрыш в разгоне можно получить при недостаточной вооруженности двигателя и малом рабочем диапазоне двигателя..
другое дело сблизить передаточные числа...поэтому и существуют 6ти ступенчатые кпп(для тех кому не хватает 5передач)

кстати насчет CRU.... 1я передача на кпп CRU абсолютно такая же как и на всех кпп с ГП 3.684...
#29
Отправлено 18 февраля 2013 - 17:06
КОТ скажи пожалуйста бывает КПП марки AGG?,чтото нигде не могу найти ни эту коробку ни данных по ней
#30
Отправлено 18 февраля 2013 - 18:02
я ездил на 8 клапанике ABS монике на 3.94Очень хреновая она не будет.
вращающий момент у восьмиклапанника на низах нехилый, поэтому на коробке с ГП 3.944 и со штатными колесами срыв в пробуксовку обеспечен!
короткими передачами реальный выигрыш в разгоне можно получить при недостаточной вооруженности двигателя и малом рабочем диапазоне двигателя..
другое дело сблизить передаточные числа...поэтому и существуют 6ти ступенчатые кпп(для тех кому не хватает 5передач)
кстати насчет CRU.... 1я передача на кпп CRU абсолютно такая же как и на всех кпп с ГП 3.684...
после на 16 клапанике KR/PL 3.94, причем с валами 9А/PL а после ABF поставил валы, с абф чуть лучше подхват был конечно
разницы почти нету никакой!
коробас CGX у меня
потом поставил 9A и пару 4.235 - вот тут я ощутил динамику
просто космос!
+с валами окб динамика
валы окб динамика едут после 3000
до 3000 лучше едут абф валы если что
так разница день и ночь что было и что стало
абсолютно другое поведение авто
я хз какая там первая передача, но на свою поставил гп от CRU и ни капли не пожалел, оно того стоит чтобы сракить
3.6 хуже разгон как не крути

там скорей всего под толкатели уже могут быть на сайтеКОТ,я посмотрел в smartcams распредвалы с фазами 282,274,ну да они хороши и наверно заметно прибавят мощность гдето за 4000об.мин,ну этож уже гонка ,игде в пробках крутить до таких оборотов,пока останусь со стоком,момент предпочтительней в городе,думаю с турбиной на стоке распредв. полетит даже получше чем с этими валами,да и момент гигантский будет что для меня и города гуд
КОТ скажи пожалуйста бывает КПП марки AGG?,чтото нигде не могу найти ни эту коробку ни данных по ней
под 16кл самое зло это фаза 280 и подъем 11,7
эльзу открой и там список кпп должен быть

кстати вот на тазах популярен 18 ряд и гп 4.1
очень крутая коробка получается
ощутил это когда катался на чужом тазу
на каменке у друга пятнаха всех дергала, в т.ч. джетту 1.4 турбо
1.6 8кл 4.1 18ряд )
моя CGX с гп 3.94 сосала до километров 120
с гп 4.23 я прозрел, она поехала нереально, но валы тоже дают не маловажную роль
#31
Отправлено 19 февраля 2013 - 12:33
BadBoy, а по передачам у тебя что получилось ?
Мне всегда казалось, что на передачах должна быть возможность использовать почти весь полезный диапазон работы двигателя. Точнее коробкой компенсировать провалы и потери крутящего момента.
#32
Отправлено 19 февраля 2013 - 16:11
но возросла динамика в разы
но и с валами я не потерял максималки.. даже выйграл причем существенно
когда воткнул 9а шмиттовский и свою кпп с гп 4.235, я поехал испытывать на КАД что получилось
пятая как мне показалось крутится тяжеловато но если раскрутить четвертую то пятая раскручивается дальше и максималку я зассал)
ибо на четвертой я шел 180 спокойно! оборотов было толи 6000 толи 6500. в этом районе. я был мягко говоря в шоке)
отсечко на 7500 выставил Вадик
щас абф обкатаю, поеду на онлайн к Вадику и буду испывать на что способен этот мотор)
#33
Отправлено 19 февраля 2013 - 23:30
ибо на четвертой я шел 180 спокойно! оборотов было толи 6000 толи 6500. в этом районе. я был мягко говоря в шоке)
отсечко на 7500
если колеса штатного размера..то не понимаю зачем нужны такие короткие передачи??

#34
Отправлено 20 февраля 2013 - 06:55
#35
Отправлено 24 февраля 2013 - 09:50
практически такие же передачи у бмв 135...только она заднеприводная...там понятно, чтобы повыпендриваться с rwd боевая кпп нужна.. но для прямой у неё 6я есть...меня не устраивала тупизна машины, всю динамику глушила коробка
#36
Отправлено 25 февраля 2013 - 07:36
#37
Отправлено 25 февраля 2013 - 07:42
я не буду спорить и чтото доказывать. в предыдущем посте я коротко и ясно объяснил.
да я не к спору...у каждого своё мнение..
укороченная гп это хорошо...но тот присрост динамики который она дает- ничто посравнению с тем ,что придется как на газели то и дело передачи переключать...
#38
Отправлено 13 ноября 2014 - 20:16
Если верно то переделывали вы что то чтоб совместить впускной коллектор с головой? и от чего стоит выпускной коллектор?
Интересны настройки моновпрыска в данном конфиге, и реально ли снять 100л\с?
Спасибо.
#39
Отправлено 15 мая 2020 - 09:14
доброго времени суток! я новенький тока начал всю изучать тк мой пассат захандрил и откололся кусок свечи на 4 горшке... двс ABS разобрал сделал дефектовку, итог печален(( хона нет от слова совсем, кольца маслосьемные залегли, компрессионные стояли в ряд!! машине 7 лет в моей семье кроме замены МСК ни чего с двс ни делалось... БЛОК, КОЛВАЛ в расточку, шатуны остаются, поршня под замену, хочется собрать что то подинамичнее, хотелось бы гбц родную оставить... много всего читал думал... все говорят по разному, может распредвал заказать и под него поршневую группу и все на январь?? бюджет около 45, есть чем и где делать, делать все толь ко сам буду