Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Замена регулятора давления топлива на двигателе PB/PF


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 14 августа 2013 - 12:03

Добрался я видимо до причины своих несчастий. Неоднократно здесь писал, что Пассат в последнее время преследовала череда рандомных неудач в виде неопределенной и неровной работы двигателя. Периодичность всплывающей ошибки была случайной совершенно, то двигатель работал нормально, то появлялись следующие симптомы:
- неровный холостой ход;
- рывки при движении с последующим прекращением работы двигателя;
- неуверенный запуск, троение;
- порой просто на холостом ходу глох.
Сегодня утром с трудом заведя его, я не успел отъехать даже сотни метров от дома, как начались чудеса, описанные чуть выше в симптомах. Пассат решено было приковать на парковке и обмозговать сложившуюся ситуацию. Давненько читая различные форумы, неоднократно наталкивался на описание подобных проблем, связанных с регулятором давления топлива (далее РДТ). Было решено приобрести сие чудо-устройство. Открыв Экзист, был немало удивлен, что за бошевский аналог РДТ оригинала (037 133 035) под номером 0 280 160 747 жадные дяденьки требуют аж 3213 рублей.

Попросив своего друга со звучным именем Гугл помочь мне в данной беде он с удовольствием откликнулся ссылкой на одну из тем питерского форума. Оттуда было выяснено, что на 406 двигатель Волгарей ставится выпускаемый по лицензии РДТ Bosch с номером 0 280 160 258. Радовала и цена, указанная в пределах пятихатки. По ходу дела смотавшись в магазин для Газончиков и увидя, что такой регулятор там есть, немного взгрустнулось от цены - 1430 рублей. Хотя кто хочет себе вид оригинального РДТ он один в один как оригинальный.

Стал там смотреть регуляторы для 406 двигателя и попался мне на глаза регулятор немного другой внешней формы, незначительно отличающейся от Бошевского. Попросив продавана показать оба РДТ. Принялся сопоставлять их размеры и размеры для крепежа. Оказалось, что отверстия крепления полностью совпадают. Номер этого регулятора 1160000-01. Цена 350 рублей. =-) =-) =-)

Дождавшись окончания рабочего дня и попросив слезно своего кореша Смутьяна помочь мне, отправились к пассату для замены.

Для замены РДТ достаточно снять следующие элементы системы впрыска:
- хобот от ДМРВ к дроссельной заслонке (кому шибко хочется можно отбросить и патрубок байпаса с КСХХ);
- кожух шестерни распредвала верхний;

Далее понадобится головка на 10 и небольшой удлинитель для удобства снятия. Советую также обдумать меры предосторожности, связанные с находящимся под давлением топливом на выходе обратки из топливной рампы (брызгает хорошо, снимать лучше на полностью остывшем двигателе, ибо брызжет на выпускной коллектор!!!). Откручиваем два болтика и аккуратно вытаскиваем РДТ из рейки. На штуцере обратки находится уплотнительное кольцо, если оно осталось в рампе - его необходимо оттуда извлечь. У меня там вариант от предыдущих армян-владельцев был в виде кучи колец разного диаметра. Сняв регулятор необходимо отсоединить шланг обратки снизу, идущей в бак. После этого можно производить установку нового регулятора и сборку системы в обратной последовательности.

После сборки попытались завести. Болт. Перелило. Пришлось подкуривать от смутьяновской Лайбы. Завелась. На всякий случай вынул огнетушитель и отдал Смутьяну. Завелась, потроила и стала нормально работать. За поведением буду наблюдать. По ощущениям работа двигателя стала эластичней. Время покажет.

Сорри, что фото нету, ибо снимать там нех..й. Работы на 10 минут без перекуров.
  • 2

#2 FAZA

FAZA

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 41
  • Авто:Passat B3 PB 112 л/с
  • ГородCанкт Петербург

Отправлено 20 августа 2013 - 13:26

Фотки хоть выложи...где ,чего и как! Мало ли...проблемка возникнет,в голове хоть увиденное отложится! Как говорится куда копать и где)
  • 0

#3 passat

passat

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285
  • Авто:Passat B3, ''Цифровой Слон'', 1.8, PB
  • ГородMordor City

Отправлено 20 августа 2013 - 13:43

Вот так он выглядит.
регулятор давления.jpg

Чтоб понятней было, где он находится (деталь 12).
CImage.png
  • 0

#4 sasha-12345

sasha-12345

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Авто:фольсфаген б-3.1.8. pf/
  • ГородКострома

Отправлено 16 декабря 2015 - 12:05

помогите не могу понять,а вот у меня такой вопрос при резком подаче газа обороты медленно возвращаются на холостые,дроссельную заслонку всю вычистил и тросик новый.спасибо
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика