проблема с холостым ходом на январе 5.1.1прошу помощи
#1
Отправлено 09 января 2014 - 19:50
Моя машина настроена в онлайне мотор ACE 6А.
Проблема такова. в первый день после настройки со штатным вазовским РХХ на 8 мм было всё хорошо, а вот на второй день заметил что когда переключаюсь на другую передачу обороты падали резко до 200обр затем подхватывает и стаёт 900 то бывает вообще глохнет. а опять вызвать этого чела очень дорого и так отдал почти 300$ за настройку а теперь хоть плач что делать не знаю.вот и решил рассверлить в дросселе на 10мм под нивовский РХХ и стал еще хуже. программу нашел чтобы поправить свою прошивку но не знаю что и где именно. программа чип тюненг про 3.21.моя машина укомплектована такими запчастями. дроссель ваз на 56 ЭБУ январь 5.1.1 ДМРВ ваз 037 он у меня не фазовый а обычный попарно параллельный.
Парни помогите решить эту проблему а то надоело ездить и глохнуть на поворотах.
#2
Отправлено 09 января 2014 - 20:12
поэтому и провалы идут после перегазовки, или если резко бросить газ.... на бочке с движкой 6а поставили от фолька дроссель, работает идеально ровно, без провалов.
#3
Отправлено 09 января 2014 - 23:55
#4
Отправлено 10 января 2014 - 05:21
#5
Отправлено 10 января 2014 - 09:09
#6
Отправлено 10 января 2014 - 16:39
Обратись к настройщику, обьясни что к чему. Он должен исправить.
ДПДЗ от ваза робить не будет, потому что, Тазо дросель открывается противо часовой стрелки, а ауди по часовой. Можно ДПДЗ от ДЕО 3102,3855 он такой же как и ваз только крутиться по часой стрелки, что нам и надо. и разьём такой же.
Я на свой ДЗ ставил, на Д2 есть тема
#7
Отправлено 10 января 2014 - 17:37
#8
Отправлено 18 января 2014 - 14:19
Вы думаете что прибавится воздух, а на самом деле всё далеко нетак.
Дело чисто в настройке, а конкретно не верно выбранное колличество шагов РХХ.
Либо не выставлина перетечка воздуха через дроссель.
Нормальный настройщик всегда начинает с холостого хода.
Исправить эту проблему можно за 5 минут.
Я смогу тебе помочь но для этого мне необхадима прошивка и некоторые параметры на холостом ходу.
То есть тебе нужен комп с адаптером для диагностики и прошивалка прошивок.
#9
Отправлено 19 января 2014 - 21:40
вот ещо появился такой прикол после того когда розсверлил дросель, когда завожу машину обороты прыгают до 1200 затем очень долго опускаются до 900 спицеально засекал сколько это длится 25 секунд что с этим делать.
#10
Отправлено 19 января 2014 - 22:59
#11
Отправлено 19 января 2014 - 23:20
#12
Отправлено 23 января 2014 - 10:48
Во первых одновременный впрыск, во вторых софт стоковый вазовский да ещё и древний.
В третих топливные карты просто плоские.
Зажигание и все остальные калибровки я даже не смотрел, мне хватило первых трёх пунктов чтобы понять что это был за настройщик.
#15
Отправлено 26 января 2014 - 21:43
#16
Отправлено 27 января 2014 - 09:49