Замена задних ступичных подшипников Passat B3
#1
Отправлено 08 апреля 2012 - 18:45
Итак нам потребуется:
Зап.части - Диски тормозные, 2 комплекта задних ступичных подшипников, тормозные колодки, пластичная смазка;
Инструмент - небольшое зубило или широкая отвертка, молоток, ключ на 24, утконосы, выколотка, оправки для запрессовки, ключ на 13, ключ не 15, шестигранный ключ.
Снимаем задние колеса. Чтоб снять тормозной диск нам необходимо демонтировать суппорт и скобу. Для этого :
Снимаем скобу ручного тормоза
Ключом на 13 товодим машинку ручного тормоза вниз и скидываем трос
Извлекаем трос из суппорта и отводим его так чтоб он нам не мешал
Откручиваем 2 болта крепления суппорта придерживая палец скобы суппорта ключом на 15 снимаем суппорт и немного отводим в сторону. Извлекаем колодки.
Струбциной для задних суппортов (Одновременно задавливает и закручивает) задавливаем поршень в суппорт. Суппорт больше не трогаем, поэтому отодвигаем его в сторону.
Скидывае скобу тормозного шланга
Маленькой отверткой вычищаем внутренние шлицы болтов скобы и откручиваем их и снимаем скобу
При помощи отвертки или зубила снимаем ступичный колпачек
При помощи "утконосов" извлекаем шплинт и снимаем корончатый стопор гайки
Ключом на 24 откручиваем ступичную гайку
У нас высвобождается наружный подшипник с шайбой.
Шайбу и гайку вытираем начисто и откладываем в сторону, они нам потребуются при сборке
Снимаем тормозной диск, начисто вытираем ступицу.
Осматриваем её на наличие повреждений. У нас ступица в нормальном состоянии. Поэтому мы ее оставляем в покое.
Для тех кто проводит только замену подшипника переходим к извлечению старого подшипника из диска
Отверткой подцепляем сальник и извлекаем внутренний подшипник
При помощи выколотки из диска извлекаем обоймы обоих подшипников
Убираем всю смазку и начисто вытираем посадочные места обойм подшипников.
Далее процесс касается обоих операций!!!
Берем диск и к-т ступичных подшипников
Из комплекта достаем обоймы подшипников
При помощи оправок запрессовываем в диск обоймы. Не перепутайте постановку обойм - широкой стороной обоймы к центру диска!!!!!
Берем смазку и набиваем в диск
Смазываем подшипник
Подбираем оправку по размеру сальника и запрессовываем сальник
Переворачиваем диск и смазав ставим второй подшипник
Смазав ступицу одеваем диск на место, одеваем шайбу и закрепляем гайкой
Прикрываем подшипник колпачком.
Собираем все в обратном порядке.
Вешаем колесо или докатку (Далеко не с каждым диском можно отрегулировать подшипник), снимаем защитный колпачек и регулируем подшипник.
Одеваем корончатую гайку, фиксируем шплинтом, подобрав опраку ставим защитный колпачек на место
Протягиваем колесо, подводим тормозные колодки - можно ехать
#2
Отправлено 17 апреля 2012 - 14:24
#3
Отправлено 17 апреля 2012 - 15:11
#4
Отправлено 17 апреля 2012 - 15:59
#5
Отправлено 17 апреля 2012 - 18:37
#6
Отправлено 18 апреля 2012 - 01:13
А вот с Febi и Dello дело хуже. Подшипник внутренний не садится и застревает, молотка падла просит. Но это не наш метод.
#7
Отправлено 18 апреля 2012 - 06:49
аналогичноно как не страшно это звучит - топран!
и здесь в точку,тока помойму наружний подшибос не садица(((((((((((. Подшипник внутренний не садится и застревает,
#8
Отправлено 18 апреля 2012 - 11:16
Вспомнил ещё гАвно какое есть , Vaico и JPGruop, то же херня полная.
#9
Отправлено 18 апреля 2012 - 19:42
#10
Отправлено 18 апреля 2012 - 20:06
#11
Отправлено 18 апреля 2012 - 23:59
#12
Отправлено 20 апреля 2012 - 16:35
#13
Отправлено 14 сентября 2013 - 11:53
А что делать если внутренний не хочет садиться на ступицу?
Как одеть диск?
Или как всегда героически через жопу: одеть пыльник, потом запрессовать подшипник, потом диск, потом внешний подшипник и только потом коряво затолкать пыльник?
Что вы делали когда не налазил внутренний подшипник?
#14
Отправлено 16 сентября 2013 - 16:59