капиталка коробки 02A
#1
Отправлено 27 июня 2012 - 22:57
Приступим, нам понадобиться вот этот инструмент,помимо ключей
это сьемники всех подшипников в коробке
вот какая она была до
потом я её отпескоструил и покрасил
Проразбор писать не буду так как,это есть в инете,вот ссылочка ССЫЛКА ТЫК) продолжение следует
1-передний подшипник первичного вала,на схеме №2-номер по етке 085 311 123 D,стоял фирмы Timken LM12749 обойма JLM127128
АНАЛОГ Nsk LM12749RGC/711RGPN01
2-Задний подшипник первичного вала,на схеме №6 по етке 02A 311 123 D,стоял тоже Timken JXC25640CB обойма JXC25640D
АНАЛОГ SKF BT1B 328236 A/QCL7CVC027 передний вторичного вала №11 по етке 311 405 625 F стоял Timken L49449 обойма L49410
АНАЛОГ задний ступицы колеса внутренний я поставил SKF BT1B 328688 AC/Q,подшипник который стоит в пластине №14 номер по етке 02D 311 206 B, но продаётся вместе с пластиной,я меньше чем за 1700р не нашел,стоял Timken LM29749 обойма LM29710
зато подобрал АНАЛОГ NTN 4T-LM29749/LM29710 за 630р задний подшипник вторичного вала на схеме №37 по етке 02A 311 375,стоял FAG310-6961
АНАЛОГ INA 712 0484 10 Переборка вторичного вала сам вал с установленными новыми подшипниками,подшипники сажать надо кусками трубочек,в размер внутренней обоймы,резиновым молотком сборка самого вала,ставим вал вертикально
1)идет упорная шайба №15
в виде тарелки,уменьшением вниз дефектуем её на износ,я заказал новую,так как очень большой износ нижней кромки этой шайбы
вот номерок 02A 311 221
2)одеваем пластину с четырмя болтами №14 и следом подшипник №17 02A 311 213 C незабываем смазывать всё маслом,тем что будети лить в коробку
3)одеваем шестерню первой передачи смазываем место под синхронизатор и ставим его
4)ставим на муфту №19 пружины №21 и насаживаем навал ,внимание шестерня муфты разная с двух сторон по внутренней коёмки
и защелкиваем стопорное кольцо №22
5)ставим подшипник №23 02A 311 265 D и накидываем шестерню второй передачи №27
6)ставим упорную шайбу №28 размеры 30,8X52X3,5 не перепутать это самая толстая шайба затем обойму подшипника садим так же трубочкой в размер и одеваем подшипник №29 02J 311 325
он идет с двух половинок
и накидываем шестерню третьей передачи №30 ,далее одеваем пружинки №33 на муфту№32 тетьей и четвертой передачи она с обоих сторон одинаковая,так что без разницы какой стороной и насаживаем на вал теперь идет обойма и сам подшипник №34 02A 311 115 E,я поставил аналог Ina 712 0580 10 дешевле в два раза ,потом ставим синхронизатор четвертой передачи№31 и саму шестерню№35 ,одеваем упорное кольцо №36 размер 9,2X49X2,5 и внутреннюю обойму заднего подшипника вторичного вала №37 и все вал готов к регулировке
#2
Отправлено 28 июня 2012 - 07:36
твое сообщение я уже подправил.
#3
Отправлено 28 июня 2012 - 10:40
#4
Отправлено 28 июня 2012 - 15:27
#5
Отправлено 28 июня 2012 - 16:40
красил то зачем, она же вроде с завода идёт без покрытия вобще, надо было отмыть как следует и всё.
#6
Отправлено 28 июня 2012 - 17:01
#8
Отправлено 28 июня 2012 - 18:21
#9
Отправлено 28 июня 2012 - 18:26
#10
Отправлено 29 июня 2012 - 08:22
извращенец.Петя да,сначало отпескоструил,а потом покрасил,просто краска от дисков осталась
#11
Отправлено 29 июня 2012 - 20:25
#12
Отправлено 29 июня 2012 - 22:49
удачи
#13
Отправлено 29 июня 2012 - 22:51
#14
Отправлено 01 июля 2012 - 00:04
#15
Отправлено 01 июля 2012 - 05:32
Это что за такая ось ?и ось сателлитов усиленную поставь
Вот что я бы точно сделал, так её приварил к корпусу дифа , это как минимум. А то родной штифт- "фиксатор" фуфловый ,. его и срезает .
#16
Отправлено 01 июля 2012 - 12:13
#17
Отправлено 02 июля 2012 - 20:09
#18
Отправлено 02 июля 2012 - 20:42
#19
Отправлено 02 июля 2012 - 21:22
#20
Отправлено 03 июля 2012 - 15:49
Так это обычная ось сателитов ! А что за "усиленная" ?Петя вот эта она и есть
З.Ы. Помню как на 8ке разобрал КПП и там ось сателитов была "съедена" самими сателитами. Но это на ТАЗах в порядке вещей,поэтому ось можно купить в магазине. Просто пошел и купил.
На пассатовских КПП , разобрал штук 5, не видел износ, даже на тех , у которых ось вылезла и разбила корпус.