Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Коммутаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 Den

Den

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:audi 80
  • ГородПолевской

Отправлено 15 ноября 2012 - 17:44

АСТРО 951.3734 неканает у него второй канал работает по отрицательному сигналу!
  • 0

#22 Den

Den

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:audi 80
  • ГородПолевской

Отправлено 15 ноября 2012 - 17:48

а нельзя январь с трамблером подружить? есть же машины инжекторные с трамлером!
  • 0

#23 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 15 ноября 2012 - 21:25

а нельзя январь с трамблером подружить? есть же машины инжекторные с трамлером!

Нельзя.
  • 0

#24 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 17 ноября 2012 - 00:32

а нельзя январь с трамблером подружить? есть же машины инжекторные с трамлером!

Есть ! Но это ДХ там выполняет ту же роль , что и у нас - ДФ ! Только для "инваря" прорезь больше делаем.
См. тему Датчик Фазы
  • 0

#25 Den

Den

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:audi 80
  • ГородПолевской

Отправлено 17 ноября 2012 - 06:03

КОТ,
я имел в виду, оставить родное зажигание (трамлер). а прыск топлива электронный(январь). Так же как на хендай, тойота, ауди,

А кто нибудь знает какой сальник стоит в трамблере?
а то мой умер, окоченел, бежит постоянно а найти новый не могу, только в сборе с трамблером и оригинал за 15000 руб!!! китайских дубликатов нет
  • 0

#26 NeoN

NeoN

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Авто:Opel Omega B 2.0 16V МКПП
  • ГородЛенинград

Отправлено 17 ноября 2012 - 07:36

в резинотехнике надо искать, таи и сальников тьма и колец и прочей лабуды. Я се для суппортов кольцо там подбирал(когда суппорт половинишь там по 2 мелких кольца - хрен найдешь их) и кольцуо уплотнительные на домкрат, они же на шланги ГУР :D
  • 0

#27 Den

Den

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:audi 80
  • ГородПолевской

Отправлено 17 ноября 2012 - 10:43

NeoN,
Прикинь у нас есть завод РТИ( РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ) не смогли подобрать такой сальник. предложили на заказ изготовить, 1500руб. за изготовление формы и 56руб за сам сальник! вообше не бюджетно!
  • 0

#28 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 17 ноября 2012 - 14:56

Den, у тебя 6А кажется ?
По сальнику есть два варианта :
1. От Хонды (номер не буду давать) он садиться плотно и хватает на год примерно, стоит около 300р.
2. Расточить посадочное место под сальник от трамблёра 2108 и его поставить. Это практичнее.
  • 1

#29 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 17 ноября 2012 - 14:57

КОТ,
я имел в виду, оставить родное зажигание (трамлер). а прыск топлива электронный(январь). Так же как на хендай, тойота, ауди,


Так я тебе про это и говорю. Там датчик Холла выполняет роль датчика фазы. Тот же Simos на ADY и AGG , ABA .
Только "инварь" тут причём ?
  • 0

#30 Den

Den

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:audi 80
  • ГородПолевской

Отправлено 17 ноября 2012 - 15:12

Den, у тебя 6А кажется ?
По сальнику есть два варианта :
1. От Хонды (номер не буду давать) он садиться плотно и хватает на год примерно, стоит около 300р.
2. Расточить посадочное место под сальник от трамблёра 2108 и его поставить. Это практичнее.

да 6А.
я пока хочу выкинуть совсем трамблер и что то типо как на ВАЗе сделать датчик фазы.
  • 0

#31 Den

Den

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:audi 80
  • ГородПолевской

Отправлено 17 ноября 2012 - 15:14

Так я тебе про это и говорю. Там датчик Холла выполняет роль датчика фазы. Тот же Simos на ADY и AGG , ABA .
Только "инварь" тут причём ?

инварь не причем, просто спрашивал можно так же сделать или нет
  • 0

#32 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 17 ноября 2012 - 15:20

Тебе надо сигнал на ЭБУ дать от ДФ. Это всё части ОДНОЙ системы . Ты предпологал,что можно две параллельных системы можно запустить в работу. Так может и сделано на старых движках , но....
  • 0

#33 Amani

Amani

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 48
  • Авто:Audi 80 1,8S JN 1990
  • ГородЧелябинск

Отправлено 16 августа 2013 - 05:15

Нашел в интернете схему, что из этих коммутаторов еще детали выпаивают некоторые. Причину называют, что если их не выпаять угол зажигания уходит. Вы так не пробовали?
коммутатор.jpg

PS:Первоисточник

Сообщение отредактировал Nikpo: 28 августа 2013 - 07:51
Фото заливаем на форум! Не пользуемся сторонними фотохранилищами

  • 0

#34 Den

Den

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:audi 80
  • ГородПолевской

Отправлено 19 августа 2013 - 11:27

Amani, Я не пробывал, но при выпайки одного резитора как описано в этом разделе, у меня угол уходил в большой плюс.
  • 0

#35 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 августа 2013 - 09:57

Лучше выпаять ещё и конденсаторы.
Они там нафиг не нужны.
Я бы ещё выпаял кондёр приходящий на 5 вывод.
  • 0

#36 Amani

Amani

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 48
  • Авто:Audi 80 1,8S JN 1990
  • ГородЧелябинск

Отправлено 26 августа 2013 - 14:40

Вы не могли бы на картинке отметить, что то кроме резисторов и диодов не угадывается ничего больше :)
  • 0

#37 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 26 августа 2013 - 14:56

Что именно отметить?

96.3734_inside.jpg
  • 1

#38 Amani

Amani

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 48
  • Авто:Audi 80 1,8S JN 1990
  • ГородЧелябинск

Отправлено 26 августа 2013 - 22:42

Что именно отметить?

96.3734_inside.jpg

Конденсатор не увидел, пардоньте :) , керамический. Но щас уже увидел.
  • 0

#39 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 27 августа 2013 - 19:23

Могу объяснить почему нужно выпаивать не только перемычку но и конденсаторы.
Перемычка "резистор", убирается для согласования входной цепи, так как мы не используем датчик холла с потенциалом в 12V.
Конденсаторами задаётся время накопления энергии катушкой зажигания.
Какой бы не был длительности импульс на входе коммутатора он будет ограничен по времени при помощи тех самых конденсаторов.
У нас временем накопления управляет блок управления, и нам не нужны дополнительные временные коррекции.
Данный коммутатор рассчитан на определённый тип катушек зажигания, мы же при этом используем совершенно другие.
У которых время накопления совсем другое.

Теперь расскажу что улучшится.
1. Запуск будет стабильнее, потому что при работе стартера напряжение падает и накапливать энергию нужно дольше времени чем забито в коммутаторе.
2. Энергия искры возрастёт, так как в некоторых случаях времени накопления забитой в коммутаторе недостаточно.

Удалив данные конденсаторы мы убираем все защиты которые забиты в него для работы с датчиком холла.
Сделано это для того чтобы не спалить коммутатор и не перегреть катушку.
Если датчик холла будет находиться в прорезанной шторке то транзистор на коммутаторе будет всё время открыт, ток будет течь постоянно.
Катушка и транзистор будут нагреваться и вскоре выйдут из строя.
Всё это нам не нужно, так как блок управления не даст этому произойти.
То есть при такой модификации коммутатор становится обычным ключом.
  • 4

#40 Timurali

Timurali

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Авто:Mercedes-Benz W201
  • ГородБатайск , Ростовская обл

Отправлено 28 августа 2013 - 07:24

Всех приветствую . Решил переделать свой модуль на комутаторы. Весь город облазил и не нашел комутаторы АСТРО . Потом поехал в другой город и в закромах АВТОбазара нашел 95,3734 и 96,3734 . Они же идентичны как я понимаю ? Будут вместе работать?
И в самом модуле меня ждал сюрприз. :) Может кто знает как мне определить где катушки 1-4 а где катушки 2-3 ?
. коммутатор автомобильный.jpg

Заранее спасибо :)

Сообщение отредактировал Nikpo: 28 августа 2013 - 07:53
Фото заливаем на форум! Не пользуемся сторонними фотохранилищами

  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика