Коммутаторы
#21
Отправлено 15 ноября 2012 - 17:44
#22
Отправлено 15 ноября 2012 - 17:48
#23
Отправлено 15 ноября 2012 - 21:25
Нельзя.а нельзя январь с трамблером подружить? есть же машины инжекторные с трамлером!
#24
Отправлено 17 ноября 2012 - 00:32
Есть ! Но это ДХ там выполняет ту же роль , что и у нас - ДФ ! Только для "инваря" прорезь больше делаем.а нельзя январь с трамблером подружить? есть же машины инжекторные с трамлером!
См. тему Датчик Фазы
#25
Отправлено 17 ноября 2012 - 06:03
я имел в виду, оставить родное зажигание (трамлер). а прыск топлива электронный(январь). Так же как на хендай, тойота, ауди,
А кто нибудь знает какой сальник стоит в трамблере?
а то мой умер, окоченел, бежит постоянно а найти новый не могу, только в сборе с трамблером и оригинал за 15000 руб!!! китайских дубликатов нет
#26
Отправлено 17 ноября 2012 - 07:36
#29
Отправлено 17 ноября 2012 - 14:57
КОТ,
я имел в виду, оставить родное зажигание (трамлер). а прыск топлива электронный(январь). Так же как на хендай, тойота, ауди,
Так я тебе про это и говорю. Там датчик Холла выполняет роль датчика фазы. Тот же Simos на ADY и AGG , ABA .
Только "инварь" тут причём ?
#30
Отправлено 17 ноября 2012 - 15:12
да 6А.Den, у тебя 6А кажется ?
По сальнику есть два варианта :
1. От Хонды (номер не буду давать) он садиться плотно и хватает на год примерно, стоит около 300р.
2. Расточить посадочное место под сальник от трамблёра 2108 и его поставить. Это практичнее.
я пока хочу выкинуть совсем трамблер и что то типо как на ВАЗе сделать датчик фазы.
#31
Отправлено 17 ноября 2012 - 15:14
инварь не причем, просто спрашивал можно так же сделать или нетТак я тебе про это и говорю. Там датчик Холла выполняет роль датчика фазы. Тот же Simos на ADY и AGG , ABA .
Только "инварь" тут причём ?
#32
Отправлено 17 ноября 2012 - 15:20
#33
Отправлено 16 августа 2013 - 05:15
PS:Первоисточник
Сообщение отредактировал Nikpo: 28 августа 2013 - 07:51
Фото заливаем на форум! Не пользуемся сторонними фотохранилищами
#35
Отправлено 26 августа 2013 - 09:57
Они там нафиг не нужны.
Я бы ещё выпаял кондёр приходящий на 5 вывод.
#36
Отправлено 26 августа 2013 - 14:40
#39
Отправлено 27 августа 2013 - 19:23
Перемычка "резистор", убирается для согласования входной цепи, так как мы не используем датчик холла с потенциалом в 12V.
Конденсаторами задаётся время накопления энергии катушкой зажигания.
Какой бы не был длительности импульс на входе коммутатора он будет ограничен по времени при помощи тех самых конденсаторов.
У нас временем накопления управляет блок управления, и нам не нужны дополнительные временные коррекции.
Данный коммутатор рассчитан на определённый тип катушек зажигания, мы же при этом используем совершенно другие.
У которых время накопления совсем другое.
Теперь расскажу что улучшится.
1. Запуск будет стабильнее, потому что при работе стартера напряжение падает и накапливать энергию нужно дольше времени чем забито в коммутаторе.
2. Энергия искры возрастёт, так как в некоторых случаях времени накопления забитой в коммутаторе недостаточно.
Удалив данные конденсаторы мы убираем все защиты которые забиты в него для работы с датчиком холла.
Сделано это для того чтобы не спалить коммутатор и не перегреть катушку.
Если датчик холла будет находиться в прорезанной шторке то транзистор на коммутаторе будет всё время открыт, ток будет течь постоянно.
Катушка и транзистор будут нагреваться и вскоре выйдут из строя.
Всё это нам не нужно, так как блок управления не даст этому произойти.
То есть при такой модификации коммутатор становится обычным ключом.
#40
Отправлено 28 августа 2013 - 07:24
И в самом модуле меня ждал сюрприз. Может кто знает как мне определить где катушки 1-4 а где катушки 2-3 ?
.
Заранее спасибо
Сообщение отредактировал Nikpo: 28 августа 2013 - 07:53
Фото заливаем на форум! Не пользуемся сторонними фотохранилищами