Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Коммутаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 Timurali

Timurali

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Авто:Mercedes-Benz W201
  • ГородБатайск , Ростовская обл

Отправлено 28 августа 2013 - 07:46

Нашел решение . Мне сказали каждый соединить и где будет больше сопротивление там и катухи. Потом даю +12 на средний вывод и массу на каждый контакт.

прозвонить контакты 2.jpg прозвонить контакты 3.jpg

прозвонить контакты 4.jpg прозвонить контакты.jpg

Сообщение отредактировал Nikpo: 29 августа 2013 - 17:03
Фото заливаем на форум! Не пользуемся сторонними фотохранилищами

  • 1

#42 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 29 августа 2013 - 18:21

Сегодня произвёл физический опыт по времени накопления энергии.
Взял у друга осциллограф посталовского и померил все времена.
Оказалось что с нынешней катушкой мы недонакапливали энергию.
В прошивке на напряжении 13.6 вольта стояло время 2.9 миллисекунды, а в реале нужно было 4.5 :)
  • 1

#43 Timurali

Timurali

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Авто:Mercedes-Benz W201
  • ГородБатайск , Ростовская обл

Отправлено 30 августа 2013 - 09:53

А такая разница во времени сильно критична для гражданского авто ? В магазин за хлебом нормально ездить буду ? :)
  • 0

#44 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 30 августа 2013 - 10:40

Сильно критична от модели катушки зажигания.
Недозаряд это значит меньшая энергия искры.
Это примерно то же самое что брать стакан и наливать его на половину.
  • 0

#45 miker

miker

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 181
  • Авто:Passat
  • ГородSPb

Отправлено 30 августа 2013 - 10:42

В магаз за хлебушком можно и пешком.Вот Вадик уже все объяснил...Хотя .....тебе дают пол стакана,а говорят что там с горкой)))))))) Так понятней?
  • 0

#46 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 31 августа 2013 - 05:56

Вот что у нас произошло после модификации коммутаторов и вычисления времени накопления.
Изображение
  • 0

#47 Timurali

Timurali

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Авто:Mercedes-Benz W201
  • ГородБатайск , Ростовская обл

Отправлено 01 сентября 2013 - 00:54

Немного поиздевался над модулем. Такой вопрос есть. Сильно бомбанет если я контакты вдруг неправильно соеденил :bk: ? Допустим если я ошибся и +12 на катушку дал, больших проблем не будет?

Прикрепленные изображения

  • 20130901_081700.jpg

  • 0

#48 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 01 сентября 2013 - 04:05

Так плюс на катушку приходит сразу после того как ты повернёшь ключ зажигания.
  • 0

#49 Timurali

Timurali

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Авто:Mercedes-Benz W201
  • ГородБатайск , Ростовская обл

Отправлено 01 сентября 2013 - 04:44

Ну хоть ничего не взорвется и то хорошо . Осталось все это дело залить герметиком и бежать ставить на авто . Надеюсь присоеденится к толпе тех кто доволен комутаторами с катушкаой :)
  • 0

#50 Timurali

Timurali

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Авто:Mercedes-Benz W201
  • ГородБатайск , Ростовская обл

Отправлено 03 сентября 2013 - 07:32

Пробовал завести . Что то не хочет заводится.Менял ВВ провода местами и че только не делал , не хочет. То вобще не заводится , то только 2 цилинра работают .
Решил бросить это дело с модулем , и купил в магазе КАЛИНОкатушку BOSCH с номером 2111-3705010 . Выглядит аккуратнее и места меньше занимае , а подключать еще легче.
Потратил в сумме : 600 р мутаторы 150р проводка 50р колодка 800р катушка ИТОГО 1600р цена нового модуля .
Буду пробовать .
Вопрос есть у меня еще : Какова вероятность что может схемка в контролерре сгореть которая за зажигание отвечает

Вот и сама Калинокатушка . На самой катушке написано Made in Germany а на коробке Made in Brazil :)

Прикрепленные изображения

  • 20130903_145501.jpg

  • 0

#51 Timurali

Timurali

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Авто:Mercedes-Benz W201
  • ГородБатайск , Ростовская обл

Отправлено 03 сентября 2013 - 13:24

Я в микросхемах не сильно смыслю . Может знающий человек подсказать?
У меня в комутаторе АСТРО 95,3734 микросхема чуток не похожа на ту что в начале темы. Может я не то выпаял и поэтому не работает ?
Вот мои 2 комутатора.

Прикрепленные изображения

  • 20130903_204809.jpg
  • 20130903_205621.jpg

  • 0

#52 Amani

Amani

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 48
  • Авто:Audi 80 1,8S JN 1990
  • ГородЧелябинск

Отправлено 03 сентября 2013 - 13:37

Тоже самое у вас, транзистор только с другой стороны впаян и все.
  • 0

#53 Timurali

Timurali

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Авто:Mercedes-Benz W201
  • ГородБатайск , Ростовская обл

Отправлено 03 сентября 2013 - 14:18

Так я уже выпаял один с обозначением 0 . Он стоял на том же месте как и на том что в начале темы . Потом смотрю еще один в середине стоит . Я его трогать не стал на всякий случай. Машине не заводилась , а если и заводилась то работало как то медлеными рывками , примерно 2-3 рывка в секунду.
  • 0

#54 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 03 сентября 2013 - 20:10

Timurali, а у тебя точно зазор ДПКВ в норме (около 0.3мм) ? Или репперная часть кривая или деформированная?


Могу объяснить почему нужно выпаивать не только перемычку но и конденсаторы.
Перемычка "резистор", убирается для согласования входной цепи, так как мы не используем датчик холла с потенциалом в 12V.
Конденсаторами задаётся время накопления энергии катушкой зажигания.
Какой бы не был длительности импульс на входе коммутатора он будет ограничен по времени при помощи тех самых конденсаторов.
У нас временем накопления управляет блок управления, и нам не нужны дополнительные временные коррекции.
Данный коммутатор рассчитан на определённый тип катушек зажигания, мы же при этом используем совершенно другие.
У которых время накопления совсем другое.

Теперь расскажу что улучшится.
1. Запуск будет стабильнее, потому что при работе стартера напряжение падает и накапливать энергию нужно дольше времени чем забито в коммутаторе.
2. Энергия искры возрастёт, так как в некоторых случаях времени накопления забитой в коммутаторе недостаточно.

Удалив данные конденсаторы мы убираем все защиты которые забиты в него для работы с датчиком холла.
Сделано это для того чтобы не спалить коммутатор и не перегреть катушку.
Если датчик холла будет находиться в прорезанной шторке то транзистор на коммутаторе будет всё время открыт, ток будет течь постоянно.
Катушка и транзистор будут нагреваться и вскоре выйдут из строя.
Всё это нам не нужно, так как блок управления не даст этому произойти.
То есть при такой модификации коммутатор становится обычным ключом.


Во, Вадик, спасибо! Чётко расписал.
  • 0

#55 Timurali

Timurali

    Только зашел

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Авто:Mercedes-Benz W201
  • ГородБатайск , Ростовская обл

Отправлено 04 сентября 2013 - 07:48

Есть подозрение на ДПКВ . Когда стартер крутишь стрелка тахометра не скачет , а должна . Я тахометр на прямую подключил к январю и теперь стрелка работает не от EZL зажигания как раньше , а от ДПКВ
Пробовал включать зажигание и отверткой касатся датчика . Форсунки через раз срабатывают . Буду искать проблему тут .
Всем спасибо за советы
  • 0




GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика