Сообщение отредактировал Nikpo: 29 августа 2013 - 17:03
Фото заливаем на форум! Не пользуемся сторонними фотохранилищами
Коммутаторы
#41
Отправлено 28 августа 2013 - 07:46
#42
Отправлено 29 августа 2013 - 18:21
Взял у друга осциллограф посталовского и померил все времена.
Оказалось что с нынешней катушкой мы недонакапливали энергию.
В прошивке на напряжении 13.6 вольта стояло время 2.9 миллисекунды, а в реале нужно было 4.5
#43
Отправлено 30 августа 2013 - 09:53
#44
Отправлено 30 августа 2013 - 10:40
Недозаряд это значит меньшая энергия искры.
Это примерно то же самое что брать стакан и наливать его на половину.
#45
Отправлено 30 августа 2013 - 10:42
#46
Отправлено 31 августа 2013 - 05:56
#48
Отправлено 01 сентября 2013 - 04:05
#49
Отправлено 01 сентября 2013 - 04:44
#50
Отправлено 03 сентября 2013 - 07:32
Решил бросить это дело с модулем , и купил в магазе КАЛИНОкатушку BOSCH с номером 2111-3705010 . Выглядит аккуратнее и места меньше занимае , а подключать еще легче.
Потратил в сумме : 600 р мутаторы 150р проводка 50р колодка 800р катушка ИТОГО 1600р цена нового модуля .
Буду пробовать .
Вопрос есть у меня еще : Какова вероятность что может схемка в контролерре сгореть которая за зажигание отвечает
Вот и сама Калинокатушка . На самой катушке написано Made in Germany а на коробке Made in Brazil
#52
Отправлено 03 сентября 2013 - 13:37
#53
Отправлено 03 сентября 2013 - 14:18
#54
Отправлено 03 сентября 2013 - 20:10
Могу объяснить почему нужно выпаивать не только перемычку но и конденсаторы.
Перемычка "резистор", убирается для согласования входной цепи, так как мы не используем датчик холла с потенциалом в 12V.
Конденсаторами задаётся время накопления энергии катушкой зажигания.
Какой бы не был длительности импульс на входе коммутатора он будет ограничен по времени при помощи тех самых конденсаторов.
У нас временем накопления управляет блок управления, и нам не нужны дополнительные временные коррекции.
Данный коммутатор рассчитан на определённый тип катушек зажигания, мы же при этом используем совершенно другие.
У которых время накопления совсем другое.
Теперь расскажу что улучшится.
1. Запуск будет стабильнее, потому что при работе стартера напряжение падает и накапливать энергию нужно дольше времени чем забито в коммутаторе.
2. Энергия искры возрастёт, так как в некоторых случаях времени накопления забитой в коммутаторе недостаточно.
Удалив данные конденсаторы мы убираем все защиты которые забиты в него для работы с датчиком холла.
Сделано это для того чтобы не спалить коммутатор и не перегреть катушку.
Если датчик холла будет находиться в прорезанной шторке то транзистор на коммутаторе будет всё время открыт, ток будет течь постоянно.
Катушка и транзистор будут нагреваться и вскоре выйдут из строя.
Всё это нам не нужно, так как блок управления не даст этому произойти.
То есть при такой модификации коммутатор становится обычным ключом.
Во, Вадик, спасибо! Чётко расписал.
#55
Отправлено 04 сентября 2013 - 07:48
Пробовал включать зажигание и отверткой касатся датчика . Форсунки через раз срабатывают . Буду искать проблему тут .
Всем спасибо за советы