Я не пойму с чего он пришил 3.6. На 3.6. пиши примерно следующее:отложил, заседедание, на 14 августа, изучил материалы дела,
Пришил мне нарушение 3,6 перечня неисправности и квалифицировал ст.12,5 ч.3. в фырах ближнего света установлены ксеноновые лампы.
Не в протаколе не в обьяснение не фигурирует маркеровка фары и так же не указана маркеровка лампы.
3.6. На транспортном средстве установлены:
– спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
– сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного
ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ
Согласно требованиям ст.ст. 26.2, 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, все доказательства ими оцениваются на полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела. Несоответствие протокола требованиям ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является существенным процессуальным нарушением, влекущим в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отмену постановления.
Часть 3 ст. 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает административную ответственность за управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Указанное нарушение влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
В соответствии с п. 3.6 Перечня эксплуатация транспортного средства запрещается, если на транспортном средстве установлены: спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого или желтого; указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого, иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме белого.
В соответствии с государственным стандартом ГОСТ 8769-75 "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости" (введен Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 18 июля 1975 года N 1857), фара ближнего света - световой прибор, предназначенный для освещения дороги впереди транспортного средства при разъезде с встречным транспортным средством, а также при движении по городским улицам.
Из Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ от 17.03.2010 "Об использовании "ксеноновых" фар" следует, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
Письмом МВД РФ от 25.02.2010 N 13/5-427 "О нарушениях правил установки внешних световых приборов") разъяснено, что в настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: HC – ближнего (Правила ЕЭК ООН N 112, ГОСТ Р 41.112-2005). Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения наносятся на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "H".
Контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям следует осуществлять государственным инспекторам технического надзора при проведении государственного технического осмотра транспортных средств, а также при проверке технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
В связи с выше описанным считаю, что вынесенное инспектором ДПС постановление не может быть признано законным и обоснованным. Полагаю, что фиксация правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 12.5 КоАП РФ, является субъективным усмотрением сотрудников ГИБДД, которые имеют разное цветовое восприятие; в то время, как, например, фиксация других нарушений Правил дорожного движения (нарушение скоростного режима, тонировка стекол и пр.) производится с использованием специальных приборов. Полагаю, что белый цвет имеет множество оттенков, но при этом не перестает оставаться именно белым цветом. Никаких регламентов, определяющих цвет фар, не приведено.
В протоколе об административном правонарушении также не указано, в чем выразилось инкриминируемое административное правонарушение, то есть в чем конкретно цвет огней и режим их работы не соответствует требованиям п.3.6 Перечня.
В нарушение ст. 28.2 КоАП РФ, не изложено существо правонарушения, а именно сделана ссылка на требования Основных положений и п.3.6 Перечня неисправностей. Однако, такая формулировка ни коим образом не раскрывает существа правонарушения. Кроме того, указано. Что не соответствует требованиям цвет огней и режим работы. Между тем, режим работы применительно к осветительным приборам означает прерывистое горение или постоянное горение или горение с определенными интервалами и т.п., а предметом исследования явился исключительно цвет огней.