решено, замена ГРМ с выставлением всех меток на РВ, КВ и ПВ, ТАК КАК ОНИ СТОЯЛИ С ЗАВОДА!!!
теперь напишу как Я себе это представляю. хочу услышать советы и критику о моих набросках
опустим моменты про снятие крышек и прочего
*устанавливаем поршень 1го цилиндра в ВМТ
// 1й цилиндр - 1й от ремня???слева на право?
// ВМТ устанавливаем по метке "0" на маховике, заодно проверяем отверткой через отверстие для свечи????
*2е метки на шестерне РВ одна "0 Т" с наружней стороны - совмещаем со стрелочкой на полумесяце защитной крышки ГРМ, 2я с обратной стороны, точка "." должна стоять над плоскостью ГБЦ в стыке клапанной крышки с самой ГБЦ над 1м цилиндром???
*при всем этом метка на шкиве КВ должны совпасть со стрелочкой на нижней части кожуха ГРМ
//я так понимаю ИМЕННО в ЭТОТ момент нужно ослабить ролик натяжителя ГРМ, и провернуть шестерню ПВ до совмещения с насечкой на шкиве КВ???

//метки на шкиве КВ и ПВ, совмещаются при каждом ПОЛНОМ обороте КВ? тоесть я хочу сказать: как ПРАВИЛЬНО выставить шестерню ПВ, так что бы можно было зажигание по меткам выставить
*снимаем клиновые ремни и шкивы....
//шкив на коленвале сидит на шпильке??? просто на нем метка, хочется верить что у него только одно положение относительно шестерни КВ
накидываем новый ролик и ремень(не забываем про крышку), проверяем не убежали ли метки, натягиваем(так чтобы ремень 2мя пальцами можно было провернуть на 90 градусов),накидываем шкивы, клиновые ремни(не натягиваем)
еще раз смотрим метки:
не прокручивая КВ все должно быть так:
ВМТ на РВ(в 2х местах) "0 Т" под стрелочкой полумесяца, точка с обратной стороны на стыке плоскости ГБЦ и клапанной крышкой
ВМТ на маховике "0" с насечкой отверстия на колоколе
насечка на ШКИВЕ КВ со стрелочкой на пластиковом кожухе(стрелочка вниз, насечка прямо под ней)
метка на ПВ (еще не видел, но предполагаю что просто насечка как на РВ между 0 и Т) должны совпасть с насечкой на шкиве КВ (предполагаю так как на картинке с автодаты)
ПОСУТИ ВСЕ!? или нет???
опустим все клиновые ремни и крышки....
...да, еще неплохо бы прокруть пару фаз, посмотреть совпадут ли все метки снова!
после этого НАДЕЮСЬ можно выставить ВМТ, трамблер покрутить чтоб насечка совпала с центром бегунка, потом на маховике метка "I", опять крутим трамблер, совмещаем насечку на нем с серединой бегунка....как-то так....
где я не прав?
высказывайте ВСЁ! и по подробней)))