Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Машина дергается на горячую Passat B3 1.8i PF

Пихло PF (Digifant) Passat B3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 lisss46

lisss46

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Авто:Passat b3 1.8i

Отправлено 16 Июль 2012 - 13:07

Всем привет.
Требуется грамотный совет. Машина при езде (на горячую ) дёргается как паралитик (если обороты выше 2000), При этом холостые обороты подскочили с 800 до 1200. Если снять фишку с синего ДОЖ обороты чуток опускаются. Расход топлива точно сказать не могу, но на 50 км ушло где-то 15л (город+трасса). При отключении лямбды ничего не изменяется, хотя по идее из-за неё машина дёргаться не должна. Воздушный фильтр в порядке.
Бензин вроде нормальный. Свечи поменял, ВВ провода проверил.

Подскажите что и как можно ещё проверить. А я пока пойду проверю целостность проводки и попробую до бензонасоса до ковыряться.
Двигатель 1.8i PF

ПЫ. СЫ Нахожусь в деревне, ближайший город Козельск, там запчасти только от ТАЗов и сервисов нормальных нет.
  • 0

#2 NeoN

NeoN

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 304
  • Авто:Opel Omega B 2.0 16V МКПП
  • ГородЛенинград

Отправлено 16 Июль 2012 - 21:23

начни с подсосов воздуха. Осмотри все шланги(особенно тот что с РХХ) чтоб без микротрещин и тд.
  • 1

#3 lisss46

lisss46

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Авто:Passat b3 1.8i

Отправлено 17 Июль 2012 - 16:17

Привет.
Это уже проверил. Ещё достовал бензонасос и засовал в ведро с бензино и смотрел как он работает под нагрузкой - работает нормально. Осталось проверить работу форсунок и датчика холла на трамблёре.
  • 0

#4 lisss46

lisss46

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Авто:Passat b3 1.8i

Отправлено 01 Август 2012 - 18:51

NeoN и всё-таки ты был прав. Раза с третьего нашел подсос на тройнике с тыльной стороны ДЗ. Я этот тройник выкинул. Оставил только шланг на клапан вентиляции. Шланг идущий с ДЗ на вакуумник тоже зоглушил.

В итоге машина поехала, при нажатии на тормоз обороты не поддскакивают. Притом если смотреть по книжке, то согласно ей на PF такого траника вообше не предусмотренно. ХЗ что это и откуда взялось, но в результате без этого тройника стало лучше).

Спасибо!
  • 1





Темы с аналогичными тегами: Пихло PF (Digifant), Passat B3

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика