Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ

Рейтинг Контента


#1703 Январь 5.1 Фазированный впрыск.

Написано КОТ 10 января 2012 - 01:23

[vkvideo]<iframe src="http://vk.com/video_...0bf80&hd=1&#34; width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>[/vkvideo]

Темы что и как делается, созданы рядом с этой темой в других разделах.

P1070553.JPG P1070554.JPG
Список основных деталей для постройки:


1.ДТВ Датчик температуры впускного воздуха P1070556.JPG GM 25037223 250р.
или от ВАЗ 2121431217111DELPHI (Нива 214 GM, Daewo Nexia-Espero.jpg (Нива с моновпрыском) стоит около 600р.
2.ДД Датчик детонации Bosch 0261231120 типа от Порша и стоит 750р.
Но есть и бюджетный вариант , его и берём Bosch 0261231046 стоит около 250р. (цена на 02.11.12 550р)
3.ДТОЖ Датчик температуры О.Ж. ТАЗовский 2112 100р.
4.РХХ Регулятор холостого хода ТАЗ 2112 400р.
Внешний РХХ взял от ГБО , можно использовать фильтр, который на нём стоит, но новый не нашли, поэтому подключил на место штатного. Но когда появится прошивка под моментный клапан (КСХХ) , то просто вернём обратно на штатное место его. Место под пусковую форсунку закрыл заваренной пластиной, сделанной из самой форсунки.
IMG_0001.JPG IMG_0003.JPG IMG_0004.JPG IMG_0011.JPG IMG_0030.JPG IMG_0036.JPG
5.ДПДЗ Датчик положения дроссельной заслонки Д.П.Д.З ТАЗ 2112 200р.
6.Катушка зажигания, если собираем на двух коммутаторах то 2111-3705010 1100р.
7.Коса от ЭБУ (использовал на пассатах) 2115-3724026-50 2700р.
Или 21103-11 она короче косы от 15ки , брал для Ауди.
8.Дроссель 54мм 2112-1148010-12 1200р.
Лучше стоковый дроссель с ДПДЗ (от АКПП или Ауди) , на разборках стоят от 500-1200р.
9.Разъем катушки зажигания 50р(т.к. собираю на двух коммутарах!).
10.Коса на форсунки от ТАЗа 16клапанный мотор 200р.
11.Проводка коммутаторная от 2108-372426 и от вторая 2105-.... нужно 2косы 250р.
12.ДС Датчик скорости сквозной (если очень хочется, но не обязательно) 250р.
13.Коммутаторы 2шт. Астро 95.3734 400р.
14.ДАД Датчик абсолютного давления 45.3829 900р
Внимание ! Попадаются в продаже абсолютная подделка !!!
1 вариант : надпись "Сделано в РоссNN"
2 вариант : голографическая наклейка - просто мутная наклейка. И качество пластика - отстой !
15. ЭБУ 2111-1411020-61 или , я купил 2112-1411020-41 б/у за 2500р.
16. ДПКВ от ТАЗика 191.3847 150р.
17.Патрубок дросселя от 2112 или 2111 стоит от 600-700р.
18. Бортовой компьютер Мультитроникс Х10 (чтобы ошибки читать!) 1950р.

Переделка коммутаторов АСТРО (идея от СЮДА )

Вскрываются (большие) коммутаторы способом высверливания заклёпок.
IMG_2075.JPG
На фото видно, какой элемент следует удалить IMG_2077.JPG IMG_2078.JPG

И заклепал новыми заклепками .



Для переделки на 16 клапанного мотора список необходимых з/ч
1.Форсунки от Волги Bosch 0280150560-850 210кубов .мне достались не дорого, а так около 2000 за шт. использовал на моторе с объёмом 1.8 .
На 2х литровые моторы брал тоже Bosch с № 0280156065 на 285кубов стоят около 600р/шт.
Форсунки , удлиннители , рампа :IMG_0830.JPG

2.Переходник на дроссельный узел 1000р.. P1070562.JPG
3.Рампа от В5го от ADR мотора , со скобами + ещё к-т скоб 4шт, с регулятором давления топлива 1500р.
Так выглядет рампа от В5го пассата с разборки :IMG_0499.JPG ставил на пассат.
Сам регулятор давления :IMG_0832.JPG

4.Удлинители для форсунок 4шт. , с материалом обошлись 1400р
5.Прокладка оригинальная дросселя . рублей 10 наверное :peace:
6.Футорки для форсунок 037133555 или 037133555А от PF , PB , PG б/у 4шт. около 50р
Новые стоят около 200р шт. IMG_1079.JPG

7.Новые уплотнительные колечки для форсунок от ТАЗика 4шт. около 40р.
8.Переделать трамблёр для ДФ Изображениеeaed9ddffec1.jpg
Разъём трамблёра оставляем штатный, и врезаем его в ТАЗовскую проводку на сигнал Датчика Фазы IMG_0490.JPG
9.Кронштейн ДПКВ и сам датчик S7300236.JPG
10.Сигнал тахометра подключается к любой приборке !!! Но не без возни.
11. Заменил бензобак с топливным насосом , т.к. у меня был карбюратор и эл.насоса не было.
12. Заменил одну топливную магистраль (была тонкая по сечению) + установил фильтр и кронштейн фильтра на штатное место (раньше не было!) из-за карбюраторного исполнения.
13. Кронштейн катушки изготовил и закрепил на ГБЦ S7300195.JPG
IMG_0492.JPG IMG_0493.JPG
14.Чтобы не возникало вопросов откуда отсчитывать "зубы" которые надо пилить , нашёл такой рисунок :zub.png
Тут на фото шкив установлен на 20й зуб при ВМТ 1го цилиндра : IMG_0495.JPG
15. Дроссель через переходную пластину прикрепил на впускной коллектор.
Так же два воздуных штуцера видно, один для ДАДа,второй для регулятора давления топлива : IMG_0497.JPG IMG_0498.JPG

Позже распишу приблизительный бюджет для переделки 8клапанного мотора PF или PB и выложу чертежи удлинителей форсунок :)

Основная часть информации взята с http://rotorman.nm.r...sport/j5ino.htm

Если бы не информационная поддержка Мишы ( Miker ) , то наврятли бы всё получилось! :)

Был 1.6 карбюратор карб.jpg стал 1.8 16 клапанный мотор с электронным впрыском S7300262.JPG
  • 10


#4305 Подсветка панели приборов Passat B3

Написано Starik 02 мая 2012 - 12:14

Здравствуйте мои дорогие форумчане!
Решил создать тему про переделку приборной панели с небольшими улучшениями. Так как гаража у меня нет все пришлось делать в лаборатории безумного гения- на балконе :)
Схема платы управления
схема_приборки.jpg
Идея Алексея viieer, форум Drive2

Итак, приступим:
Выкручиваем 2 винта по бокам приборки
выкручиваем_приборку.jpg

И нам открывается вот такая картина: тахометр и датчики топлива и темпиратуры вытаскиваются просто - их нужно аккуратно потянуть на себя
разбираем_приборку_1.jpg

Со спидометром немного сложнее, необходимо выкрутить 4 винтика, снимать светодиоды поворотников не обязательно
разбираем_приборку_2.jpg

Выкручиваем два винта которые держат стабилезатор напряжения и плату
разбираем_приборку_3.jpg

Выкручиваем цоколи с лампочками
разбираем_приборку_4.jpg

Переворачиваем плату и отсоединяем токопроводящую ленту
разбираем_приборку_5.jpg

И откусыавем пинёчки на которые эта самая лента и одевается
разбираем_приборку_6.jpg

В углу сверлим две дырки, я проделал это тут, можете сделать где вам удобно- это не кретично
разбираем_приборку_7.jpg

Включаем паяльную станцию и пока она греется идем курить или пить чай, кому что больше нравиться :cb2:
разбираем_приборку_8.jpg

Спаиваем светодиодную ленту и затягиваем в термоусадку, получается примерно так
разбираем_приборку_9.jpg

Наклеиваем светодиодную ленту предварительно обезжирив, и продеваем провода в отверстия
разбираем_приборку_10.jpg

И теперь можно доставать сам девайс, который и будет управлять нашим освещением
разбираем_приборку_11.jpg

И собственно соединяем освещение с платой управления, затягиваем в термоусадку
разбираем_приборку_12.jpg

Сборку производим в обратном порядке, Удачи в начинаниях.

Жду критику, опдадисменты, тапки, помидоры, ну или че и вас под рукой.
И на последок - видео
http://youtu.be/noEVsRDQK0E
  • 7


#265 Замена передних тормозных колодок пассат B3. Фотоотчет.

Написано Пассатчик с 98г 23 сентября 2011 - 11:17

На выходных менял колодки. Решил сфотать. Вдруг кому пригодится.
Минимальный необходимый инструмент. Балонник, корщетка, ключ на 15, головка на 13 с воротком, жидкий ключ.
1.jpg

Снимаем колесо. Предварительно повернув его в нужную сторону. Левые колодки- руль в лево, правые в право.
2.jpg


Вот они- изношенные колодки.
3.jpg

Хорошенько очищаем от грязи и ржавчины.
4.jpg

Обливаем жидким ключом.
5.jpg

Ответственный момент! Головкой на 13 откручиваем болт, одновременно ключом на 15 удерживаем направляющию супорта.
6.jpg

Снимаем скобу супорта с тормозным цилиндром.
7.jpg

Извлекаем одну колодку. Собираем все обратно.
8.jpg

Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости.
9.jpg

Любым подходящим рычагом, отжимаем цилиндр до упора.
  • 7


#7599 Замена топливных форсунок . PF и PB пассат .

Написано КОТ 06 ноября 2012 - 03:52

Мотор PF или PB , но форсунки для последнего я бы рекомендовал другие брать.

Штатные форсунки БОШ 0 280 150 902 производительность 197.1 кубов/мин
Заменили на Сименс-Дека ZMZ 6354 ,их производительность близка по хар-кам ,около197кубов. Теперь они фиолетовые, были раньше жёлто-оранжевые.
Внимание! По неподтверждённым данным производительность этих форсунок 210кубов !
IMG_0211.JPG IMG_0212.JPG


Родные переливают и не держат топливо. Тупо стекает в цилиндры . Машину притащили ближе к ночи, на следующий вечер рампа почти пустая , бензин на поршнях.
Когда сняли рампу и форсунки, запустили бензонасос. Форсы сразу "засопливили".
Везти куда либо проливать и прочее, после их "извлечения" было не целесообразно.
Кто то до нас уже пытался туда влезть. Заменили только верхние уплотнительные резинки.
А нижние нет, потому как вытащить форсунки без силового инструмента не удалось, и без повреждений соответственно то же.
Резинки превратились в пластик , задубели. Мата было собрано ...

Итак :
Сначала отмыли двигатель,потому как загажен маслом и песком с грязью. Особенно там где находятся форсунки и рампа.
IMG_0238.JPG

Откручиваем хомуты , снимаем патрубок от воздушного фильтра , патрубок с заборником ветиляции картерных газов, клапан РХХ с патрубком.
IMG_0206.JPG IMG_0205.JPG

Откручиваем и снимаем дроссельный узел.
IMG_0207.JPG IMG_0208.JPG IMG_0209.JPG

Снимаем топливные шланги с рампы и регулятора.

Отворачиваем болты крепящие рампу.
Один к коллектору со стороны регулятора давления IMG 0208.JPG
и два к кронштейну "сверху рампы". IMG_0213.JPG IMG_0214.JPG

Дальше ... как повезёт.
Я решил снять СНАЧАЛА рампу, а потом поштучно "извлекал" их из футорок коллектора.
Вытащив 4ре скобы , с небольшим усилием снимается рампа.
А вот потом, при помощи молотка и ёп.... В общем , эти без боя не сдались. Были повреждены при "демонтаже" . IMG_0214.JPG
Готово
IMG_0225.JPG

Тепрь про доработку рампы.
Форсунки Дека короче БОШевских
IMG_0222.JPG IMG_0223.JPG

Расточил верхние отверстия крепления рампы.
IMG_0216.JPG IMG_0217.JPG

Планировал установить рампу в сборе с форсунками , но не получилось .
IMG_0224.JPG
Слишком плотно форсунки , даже намазанные обильно силиконовой смазкой, не заходили вставать на свои места.
Пришлось отдельно , сначала форсунки , а потом рампу .
IMG_0226.JPG IMG_0227.JPG

Накрыл рампой и установил скобы фиксирующие форсунки.
IMG_0228.JPG IMG_0229.JPG

И притянул рампу болтами к кронштейну. Левое крепление малость подточили, потому как упирается в клапанную крышку.
IMG_0230.JPG IMG_0231.JPG

Собрал всё обратно.
Дроссельный узел установил на новую прокладку, продаётся отдельно только в оригинале , стоит сцука около 150р. Её заказал последнюю со склада. Остальные под заказ и на недели.
IMG_0233.JPG IMG_0234.JPG


Задно проверил , работают ли концевики дроссельных заслонок . Прозванивал тестером контакты. IMG_0235.JPG IMG_0232.JPG
Ещё сдвинул плату расходомера .
  • 6


#1899 Установка биксеноновых линз в обычную фару. Вариант 1й.

Написано КОТ 30 января 2012 - 22:13

Вот что получилось : IMG_1098.JPG (поворотник позже оттемним !)
Купили комплект линз 3го поколения (без блоков розжига) и к-т омывателя фар. За всё заплатили 5000р.
IMG_1007.JPG IMG_1006.JPG
В следующий раз будем покупать другие модули и назову "Вариант 2й"

Ставил в корпус фары В3го пассата , только оригинал брал Hella (отражатель был убит)
IMG_0998.JPG IMG_0999.JPG

Выдрал из него эту хрень : :)
IMG_1000.JPG

Получилось вот что : IMG_1002.JPG

Старое покрытие удалил скоч-брайтом (это такая жёсткая волосатая тряпка =-) )
вот она:IMG_0010.JPG IMG_0009.JPG
после удаления "зеркального" покрытия : IMG_1008.JPG

Обработал отражатель обезжиривателем и покрасил матовой чёрной краской с балончика :
IMG_1004.JPG

В к-т линз входят переходники под различные цоколи ламп и герметик (х.з. для чего) .
Герметик использовал для фиксации резьбовой части модуля и линзы к отражателю
IMG_1010.JPG IMG_1011.JPG
IMG_1013.JPG &amp;nbsp;&amp;nbsp; IMG_1014.JPG

Поставил стекло IMG_1015.JPG IMG_1016.JPG
Стекло брали на 1,5см "выпуклее" , чтобы под линзы 5го поколения подошли .
И столкнулись с СЕРЬЁЗНОЙ проблемой ! IMG_1019.JPG
"Лыжа" не встаёт ... без колхоза !!! Короче НАХ эти стёкла !!! Берите обычные !!!
НО! Всё решаемо ! Просто отрезал загиб на стекле и поставил на герметик без резинки уплотнительной.
IMG_1089.JPG IMG_1091.JPG
IMG_1092.JPG IMG_1093.JPG IMG_1094.JPG

Была ещё проблема относящаяся к самим модулям ! Это появляющееся световое пятно выше линии "отсечки света" чётко по середине свечения.
Проблема крылась в отражении света от шторки , находящейся внутри модуля .
Пришлось разобрать и покрасить чёрной матовой краской. Корпус решил тоже изнутри покрыть тойже краской . IMG_1084.JPG IMG_1085.JPG
На этих фото не крашенные детали.
IMG_1087.JPG IMG_1088.JPG

Покрасил детали: IMG_1081.JPG
Эти можно было не красить : IMG_1082.JPG
Собрал обратно и проверил . Пятно исчезло !
Это светодиодное кольцо , плата с диодами продаётся отдельно (возможно , как з/ч) :
IMG_1083.JPG
Это сам отражатель : IMG_1086.JPG
Второй комплект "линз" взял, разобрал и покрасил только шторки ! Эффект тот же.
Вывод : красим только шторку , отражатель не нужно !

Результат : IMG_1101.jpg IMG_1100.JPG IMG_1099.JPG


Установка биксеноновых линз в фару пассата В3. 2й вариант
  • 6


#10546 vw golf mk2, синий чахлик

Написано admf 12 февраля 2013 - 20:56

Из меня плохой рассказчик, поэтому будем апеллирование сухими фактами:

Значит куплен был случайно набор из кузова на колесах и блока, в таком не сказать чтоб печальном состоянии:
1.jpg 2.jpg

3.jpg

Вот что имеем на данный момент по железу:

Двигатель:
Блок РП с поршневой 16v, бошка с отливкой 027 с валами от 9а, и все это под управлением Январь 5.1. (спасибо KOT'у за помощь в покупке и изготовлению комплекта января, а также наставления на истинный путь джежая), из интересного только установленный впускной коллектор 50мм, да и пожалуй и все.

Трансмиссия:
- 02а CGY + большой маховик, спасибо KOT'у за набор

Подвеска:
Винты AP Racing

Тормоза:
- Спереди 280: рычаги, поворотные кулаки и стаб от г3 гти
- на попе 226 с суппортами от г4, все на балочке от г3 гти
- Разболтовка получилась 5*100, + ко всему этому увеличилась колея на 36 мм.

Диски и шины:
Зима:
- Резина 185/55/15, шипы
- Диски CMS
Лето:
- audi A3 winter wells R15
- Резина 195/50/15

Интерьер:
- полная шумо- и виброизоляция Салона
- не пропуканный РГБ"ешный ВАГ СПОРТ
- гольф шарик
- приборы ВДО
- Приборка 260/7
- ЭСП
- Электро зеркала
- Задние фары Red-Black

Выхлоп:
- Выпускной коллектор от АБФ"а
- штаны от него же
- дальше сток от КР на 54 трубе
4.jpg

Ну вроде все, Еще раз выражаю благодарность Екатерине и Петру - за хорошую компанию, дельные советы и наставления, так что в этом гольфе есть частичка каждого из Вас.

вот так машина выглядит на текущий момент:
5.jpg

больше фото в альбоме на фото файле: http://photo.qip.ru/...-spb/150656810/
  • 6


#8316 Мой паська на Пневмоподвеске))

Написано misha.bes 22 ноября 2012 - 19:07

Ну что друзья хочу показать вам своего малыша извиняйте что грязный много езжу быстро пачкается ))
На машине установлена пневмоподвеска 4-х контурная кажддое колесо управляется отдельно..управления подвеской происходит с помощью айпода или айпада что с собой вожу короче беспроводное по вай фай)
В машинке сделано многое..
-Установлены электро зеркала с подогревом.
- Поставлены тормоза от вр6
- подвеска целиком вся на полеуретане
-поставлен люк стеклянный( вообще это самое для меня весомое обожаю его и езжу всегда не закрываю стекло)
Честно скажу машиной доволен вложено много денег и сил и чашки отрывались . и масло жрал и генератор ломался и стартер и помпа, преподносил сюрпризы но нечего это меня не сломило) Поставил дорогую музыку , в процессе переделка фар .


IMG_0321.JPG IMG_0322.JPG

Да в током положение он ездит )) Да задирается высоко .)Да дорого )
Если есть вопросы спрашивайте на все отвечу

Изображение
Насчет колес не ругайте были и 16 и 17 с ними низко сложно ездить надо подпиливать что нибудь или подстукивать..
щас на зиму одену 16 красивые скоро будут фоктки

Прикрепленные изображения

  • IMG_0319.JPG
  • IMG_0320.JPG

  • 5


#5513 Прошивка J5LS_V43B и всё что с ней связано.

Написано phant0m 19 июня 2012 - 16:47

Немного о новшествах прошивки J5LS_V43B

Добавлено:
1. Поддержка кондиционера "запрос включения 41 пин, реле муфты 25 пин".
2. Корректор давление наддува "51 пин, галетный переключатель на 10 программ".
3. Автостарт Launch Control "52 пин концевик, 52 галетный переключатель на 10 программ".
4. Отсечка по овербусту.
5. Отсечка по температуре охлаждающей жидкости.
6. Отсечка по скорости "чтобы не перекручивать мотор на машине которая стоит на месте или медленно двигается"
7. Функции 38 пина, использовать можно только одну из функций.
  • a. Защита стартера.
  • b. Управление клапаном VTEC.
  • c. Вторая ступень бензонасоса.
  • d. Дополнительный вентилятор охлаждения.
  • e. Лампа индикации отсечки "в зависимости от передачи"
  • f. Лампа индикации детонации.
8. Множитель пересчёта скорости.

Исправления:
1. Исправлена проблема с зависанием РХХ на 28 шагах.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прошивка. (30.07.2012)
Добавлено:
1. Коррекция топливоподачи по давлению в ресивере.

То есть прошивка теперь может работать в системах без обратки.
Не рекомендую!
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прошивка. (21.11.2012)
Добавлено:
1. Поддержка моментного РХХ.
2. Аппаратная настройка прошивки (Инверсия выходных каналов управления).
  • a. pin 25 Дополнительный выход.
  • b. pin 6 Вентилятор ОЖ.
  • c. pin 46 Главное реле.
  • d. pin 22 CE.
  • e. pin 38 Дополнительный выход.
  • f. pin 3 Бензонасос.
Использовать 3х контактный РХХ как на волге.
Для его подключения используются 31 и 36 выводы на ЭБУ.
Питание на второй вывод рхх от главного реле.

Вот ТУТ находится информация по распиновке Январь 5.1 (правда на J5LS_V46).
Моментный РХХ там описан.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прошивка. (01.04.2013)
Добавлено:
1. Фазовращатель.
Применена упрощенная схема управления ступенчатым фазовращателем с П-образной зоной работы задаваемой 2-мя точками по оборотам и одной по давлению.
Клапан управления подключается к 31 выводу ЭБУ.
При этом недопустима работа моментного РХХ.
2. Работа с двух контактными моментными РХХ.

Ещё одна немаловажная новость!
Появились порты прошивки J5LS_V43B работающие на Январь 7.2 и на Микас 7.1.

Правда немного урезанным функционалам связанным аппаратными особенностями блоков.
  • 5


#11145 Passat B3. Специальные версии Что это?

Написано Nikpo 28 марта 2013 - 09:50

Очень часто на многих форумах люди пытаются узнать, чем же отличаются те или иные версии наших Пассатов.
До сих пор хоть сколько систематизированной информации по этой теме в рунете я не встречал.
Думаю, то, что написано ниже, будет интересно всем без исключения владельцам B3.


Passat_B3_1.jpg

GT Edition One.
Первая специальная версия Passat B3. За основу взята комплектация GT.
Опции:
— легкосплавные диски BBS 6.5Jx15 с шинами 195/55/15;
— белые передние поворотники;
— тонированные задние фонари;
— зеркала заднего вида и спойлер багажника, окрашенные в цвет кузова;
— нижняя часть бамперов, окрашенная в цвет кузова;
— узкие боковые молдинги и колесные арки без молдингов;
— зеркала с электроприводом и подогревом;
— значок "Wolfsburg Edition" на передних крыльях,
— наклейка "GT Edition One" на капоте,
— спортивные сиденья "Avantage" синего цвета с полосками и надписью "Edition";
— заднее сиденье с подголовниками;
— кожаная шторка багажника;
— рулевое колесо, обшитое кожей, кожаный чехол КПП и ручного тормоза;
— тахометр;
— MFA;
— плафоны над задними дверями;
— центральный замок.
Двигатели и КПП:
— 2,0 / 85кВт (115 л.с), 5-МКПП;
— 2,0 / 85кВт (115 л.с), 4-АКПП;
— 2,0 / 100кВт (136 л.с), 5-МКПП;
— 2,0 / 100кВт (136 л.с), 4-АКПП.
Цвета:
— Tin Grey Metallic (код LA7Y);
— Brillant Schwarz Metallic (код LA9V);
— Dаrk Burgundy Рearl (код LC3U).

Passat_B3_2.jpg

Passat_B3_3.jpg

Arriva.
Версия представлена в октябре 1992 года. За основу взята комплектация CL.
Опции:
— легкосплавные диски размером 6Jx14 "Zandvoort";
— чёрные релинги на крыше (Variant);
— зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова;
— белые передние поворотники;
— спойлер багажника, окрашенный в цвет кузова (только седан 2,0);
— тонированные задние фонари;
— значок "Arriva" на заднем крыле;
— тахометр;
— рулевое колесо, обшитое кожей, кожаный чехол КПП и ручного тормоза;
— велюровый салон "Schwarz" с узором;
— чёрная кожаная шторка багажника;
— центральный замок.
Двигатели и КПП:
— 1,8 / 55 кВт (75 л.с), 5-МКПП;
— 1,8 / 66кВт (90 л.с), 5-МКПП;
— 1,8 / 66кВт (90 л.с), 4-АКПП;
— 2,0 / 85кВт (115 л.с), 5-МКПП;
— 2,0 / 85кВт (115 л.с), 4-АКПП;
— 2,0 / 85кВт (115 л.с), 5-МКПП, полный привод Syncro;
— 1,9 / 55 кВт (75 л.с), TD, 5-МКПП.
Цвета:
— Arriva Blue (код LN5Z);
— Royal Blue Metallic (код LA5U),
— Tin Grey Metallic (код LA7Y);
— Brillant Schwarz Metallic (код LA9V);
— Tornado Red (G2HF);
— Alpine White (L90E/P1).

Passat_B3_4.jpg

Special.
Версия представлена в августе 1992 года. За основу взята комплектация CL.
Опции:
— белые передние поворотники;
— центральный замок;
— стальные диски 6Jx14 с широкими колпаками;
— чёрная кожаная шторка багажника;
— чёрные релинги на крыше (Variant);
— наклейка "Special " на заднем крыле;
— электролюк;
— зеркала с электроприводом и подогревом (выпуклое со стороны пассажира, асферическое co стороны водителя).
Двигатели и КПП:
— 1,8 / 55 кВт (75 л.с), 5-МКПП;
— 1,8 / 66кВт (90 л.с), 5-МКПП;
— 1,8 / 66кВт (90 л.с), 4-АКПП;
— 2,0 / 85кВт (115 л.с), 5-МКПП;
— 2,0 / 85кВт (115 л.с), 4-АКПП;
— 2,0 / 85кВт (115 л.с), 5-МКПП, полный привод Syncro;
— 1,9 / 50 кВт (68 л.с), D, 5-МКПП;
— 1,9 / 55 кВт (75 л.с), TD, 5-МКПП.
Цвета:
— в данной версии можно было выбрать любые из возможных.


Passat_B3_5.jpg

Trend.
Версия представлена в марте 1993 года. За основу взята комплектация CL.
Опции:
— стальные колеса 6Jx14 с ободками и узкими колпаками;
— релинги на крыше (Variant);
— дополнительныt багажные поперечины (опционально);
— белые передние поворотники;
— тонированные задние фонари;
— зеркала с электроприводом и подогревом;
— центральный замок;
— раздельная спинка заднего сиденья;
— уникальные обивки "Jacquad-Gewebe Cianti";
— чёрная кожаная шторка багажника;
— подушки безопасности (опционально);
— ABS (опционально).
Двигатели и КПП:
— 1,8 / 55 кВт (75 л.с), 5-МКПП;
— 1,8 / 66кВт (90 л.с), 5-МКПП;
— 1,8 / 66кВт (90 л.с), 4-АКПП;
— 2,0 / 85кВт (115 л.с), 5-МКПП;
— 2,0 / 85кВт (115 л.с), 4-АКПП;
— 1,9 / 50 кВт (68 л.с), D, 5-МКПП;
— 1,9 / 55 кВт (75 л.с), TD, 5-МКПП.
Цвета:
— Alpine White (L90E/P1);
— Tornado Red (G2HF);
— Tin Grey Metallic (код LA7Y);
— Royal Blue Metallic (код LA5U),
— Brillant Schwarz Metallic (код LA9V);
— Rosso Pearl (код LC3N).

Автор статьи: Razdolbai
Статья взята с:
www.drive2.ru
www.vw-passat.pl



Volkswagen Passat B3 Бывают 5 видов

• CL (Classic) ▬ это базовая комплектация, она может быть практически пустая, но все же предлагаются некоторые опции.

• GL (Grand Lux) ▬ основными отличиями являются крашеные бампера с зеркалами, измененный салон, в этой комплектации доступны любые опции.

• GT (Grand Turismo) ▬ спорт-версия. Имеет спортивную усиленную подвеску. В базе имеет литые диски, пластиковый обвес, приборку с тахометром, инжекторный двигатель, ABS. Для данной версии, как и для GL доступны все опции.

• TX ▬ комплектация для Франции, особенностей пока не удалось обнаружить.

• GLX ▬ комплектация для Америки, самая богатая в базе — двигатель либо 16V (9A), либо VR6, автоматические электроремни безопасности с псевдоинтеллектом, защитные брусья для коленей, вогнутый руль, стеклянный люк, круиз-контроль, внутренняя обшивка багажника для седанов, габариты в поворотниках, передний бампер без штатного места для номера, в большинстве кожаный салон.
  • 5


#10769 Установка переднего бампера B4 на Passat B3

Написано azamat_5700 01 марта 2013 - 20:18

Бампер был куплен в сентябре
С тех пор руки всё никак не доходили…
bd9a2a8s-960.jpg

И вот покрашенный.отлежав почти полгода и "поспев" он будет установлен =D
Фотка 1__296.jpg

Прежний бампер снят…
Фотка 1__312.jpg

Для этого нужно открутить четыре болта крепления кронштейнов бампера.(снизу)
Фотка 1__305.jpg
два из этих болтов также держат подрадиаторную балку.


Для установки бампера были куплены кронштейны усилителя
Api VW09-000U-A2H
Api VW09-000U-A1H
Фотка 1__324.jpg Фотка 1__325.jpg

Фотка 1__326.jpg

обклееные кучей всяких бумажек.
оригинал долго было ждать…
разборки гнули бешенные 2 рубля за кронштейны.да и смысл какой?не тот узел где требуется онли VAG.

Также куплены направляющие для бампера
VAG 3A0 807 184 A
VAG 3A0 807 183 A
Фотка 1__330.jpg Фотка 1__331.jpg

При установке возникли следующие нюансы:
в лонжеронах есть выступы(ограничители)
они под красной стрелкой…их нужно отстучать на миллиметров 5…
Фотка 1__327.jpg Фотка 1__329.jpg

эти выступы мешают сесть до конца кронштейну Б4
Фотка 1__332.jpg Фотка 1__333.jpg

Направляющие нужно будет крепить болтом. просверлив отверстие в выступе кузова под фарой(на фото)
Фотка 1__334.jpg Фотка 1__335.jpg

Фотка 1__336.jpg

После установки кронштейнов Б4 и направляющих. бампер садится четко.без щелей и дополнительного колхоза…
Фотка 1__341.jpg Фотка 1__345.jpg

Фотка 1__350.jpg
  • 5


#9754 Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника

Написано Артем 10 января 2013 - 10:43

Дело дошло и до подрамника, решил в ней заменить сайлентблоки на алюминиевые . Позвонив одному человеку который занимается металлом, спросили нам интересующий кусок алюминия — нам повезло был как раз как нам нужен диаметром кусок заготовки, на следующий день он нам его подвез
Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника 1.jpg

В интернете был найден чертеж этих сайлентблоков
Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника 2.jpg

Дело оставалось за токарем, отвез ему все это — через пару часов он мне все сделал, сделал целую кучу
Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника 3.jpg Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника 4.jpg

Ставим все на место стандартных сайлентблоков и чувствуем разницу
Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника 5.jpg Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника 6.jpg

Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника 7.jpg Audi 80 аллюминевые сайлентблоки подрамника 8.jpg

Когда проехал на них был сильно удивлен, проехав по грунтовке стуки все ушли хоть на малой скорость хоть на большой едешь — одним словом как по асфальту едешь а не по грунтовке. По асфальту вообще идеально ехать стала
  • 4


#9349 Мой паська на Пневмоподвеске))

Написано misha.bes 27 декабря 2012 - 22:57

ВОТ И ВИДЕО,, на днях сделаю с другом там покажу тогда систему управления..и поиграем машинкой. влево вправо по разному короче.

  • 4


#5604 капиталка коробки 02A

Написано VAG 27 июня 2012 - 22:57

Всем привет,так как нигде не нашел толкового пособия, хочу расказать как я это делал.
Приступим, нам понадобиться вот этот инструмент,помимо ключей

разобрать коробку3.jpg
это сьемники всех подшипников в коробке

вот какая она была до
разобрать коробку2.jpg

потом я её отпескоструил и покрасил
разобрать коробку1.jpg
Проразбор писать не буду так как,это есть в инете,вот ссылочка ССЫЛКА ТЫК) продолжение следует

ремонт коробки1.jpg
1-передний подшипник первичного вала,на схеме №2-номер по етке 085 311 123 D,стоял фирмы Timken LM12749 обойма JLM127128

ремонт коробки2.jpg
АНАЛОГ Nsk LM12749RGC/711RGPN01

2-Задний подшипник первичного вала,на схеме №6 по етке 02A 311 123 D,стоял тоже Timken JXC25640CB обойма JXC25640D
ремонт коробки3.jpg

АНАЛОГ SKF BT1B 328236 A/QCL7CVC027 передний вторичного вала №11 по етке 311 405 625 F стоял Timken L49449 обойма L49410
ремонт коробки4.jpg

АНАЛОГ задний ступицы колеса внутренний я поставил SKF BT1B 328688 AC/Q,подшипник который стоит в пластине №14 номер по етке 02D 311 206 B, но продаётся вместе с пластиной,я меньше чем за 1700р не нашел,стоял Timken LM29749 обойма LM29710
ремонт МКПП1.jpg
зато подобрал АНАЛОГ NTN 4T-LM29749/LM29710 за 630р задний подшипник вторичного вала на схеме №37 по етке 02A 311 375,стоял FAG310-6961
ремонт МКПП2.jpg
АНАЛОГ INA 712 0484 10 Переборка вторичного вала сам вал Фото0075.jpg с установленными новыми подшипниками,подшипники сажать надо кусками трубочек,в размер внутренней обоймы,резиновым молотком сборка самого вала,ставим вал вертикально

1)идет упорная шайба №15
0072.jpg 0073.jpg

0074.jpg
в виде тарелки,уменьшением вниз дефектуем её на износ,я заказал новую,так как очень большой износ нижней кромки этой шайбы

0076.jpg вот номерок 02A 311 221

2)одеваем пластину с четырмя болтами №140080t.jpg и следом подшипник №17 02A 311 213 C незабываем смазывать всё маслом,тем что будети лить в коробку
3)одеваем шестерню первой передачи 0081a.jpg смазываем место под синхронизатор и ставим его 0083e.jpg

4)ставим на муфту №19 пружины №21 и насаживаем навал Фото0090.jpg ,внимание шестерня муфты разная с двух сторон по внутренней коёмки Фото0088.jpg
Фото0089.jpg и защелкиваем стопорное кольцо №22Фото0093.jpg
Фото0091.jpg
5)ставим подшипник №23 02A 311 265 D Фото0095.jpg и накидываем шестерню второй передачи №27
Фото0096.jpg

6)ставим упорную шайбу №28 размеры 30,8X52X3,5 не перепутать это самая толстая шайба Фото0098.jpg затем обойму подшипника садим так же трубочкой в размер и одеваем подшипник №29 02J 311 325
Фото0099.jpg он идет с двух половинокФото0100.jpg
и накидываем шестерню третьей передачи №30 vw68.jpg Фото0102.jpg ,далее одеваем пружинки №33 на муфту№32 тетьей и четвертой передачиФото0103.jpg она с обоих сторон одинаковая,так что без разницы какой стороной Фото0104.jpg и насаживаем на валФото0105.jpg теперь идет обойма и сам подшипник №34 02A 311 115 E,я поставил аналог Ina 712 0580 10 дешевле в два разаФото0108.jpg ,потом ставим синхронизатор четвертой передачи№31 и саму шестерню№35Фото0110.jpg Фото0111.jpg ,одеваем упорное кольцо №36 размер 9,2X49X2,5Фото0113.jpg и внутреннюю обойму заднего подшипника вторичного вала №37Фото0114.jpg и все вал готов к регулировкеФото0115.jpg

Прикрепленные изображения

  • Фото0106.jpg
  • Фото0107.jpg
  • Фото0092.jpg
  • Фото0094.jpg
  • Фото0097.jpg
  • Фото0086.jpg
  • Фото0087.jpg
  • Фото0071.jpg
  • Фото0076.jpg
  • Фото0077.jpg
  • Фото0078.jpg
  • Фото0079.jpg
  • Фото0080.jpg
  • Фото0081.jpg
  • Фото0082.jpg
  • Фото0083.jpg
  • Фото0084.jpg
  • Фото0085.jpg
  • Фото0063.jpg
  • Фото0064.jpg
  • Фото0065.jpg
  • Фото0066.jpg
  • Фото0067.jpg
  • Фото0068.jpg
  • Фото0069.jpg
  • Фото0070.jpg

  • 4


#3067 Дроссель . Варианты. "+" и "-"

Написано КОТ 01 апреля 2012 - 15:40

Начну с ТАЗовского дросселя, доработанного до 54мм и до 56мм.
Крепим его к коллектору через переходную пластину.
IMG_0497.JPG IMG_0498.JPG

Дроссель 2Е пассат, гольф2 , венто. Подходит без переделок. Только разъём заменить.
ЭБУ работает без проблем. Конфигурация впуска не прямая "труба" , а с плавным переходом.
IMG_0013.JPG IMG_0014.JPG

Дроссель ADY и AGG :bo: Я его победил ! :) Такие же и на AGN, AGU ,AQY и т.д. ставили.

В нём реализована система управления дроссельной заслонкой для режима ХХ. Внутри установлен электродвигатель. На фото он справа. Дроссель от 2е слева для сравнения.
IMG_0097.JPG
Нам для корректной работы достаточно ДПДЗ.
Но не всё так просто оказалось. Нашёл какие контакты на потенциометр ДЗ идут. Но при проверке идёт "паразитное" сопротивление. В общем разобрал его и понял в чём дело.
IMG_0142.JPG IMG_0143.JPG

IMG_0144.JPG IMG_0145.JPG

IMG_0146.JPG

Необходимо оборвать связь ДПДЗ и реостатом на ХХ.
Достаточно снять крышку и разрезать дорожку на плате. IMG_0147.JPG
Я же сначала разобрал. Затем собрал , при помощи сварки . =-)
Рабочие контакты ДПДЗ 4-5-7 . Причём 5й общий ! IMG_0100.JPG IMG_0101.JPG

IMG_0154.JPG IMG_0155.JPG

Соответственно потребуется калибровка и тарировка.
Но этом дросселе есть трубка подачи воздуха после дросселя, сечение не меньше 8мм.
В неё планирую подавать воздух через внешний .РСХХ
IMG_0098.JPG IMG_0099.JPG

Дроссель от PF PB для АКПП С ДПДЗ
фото тут http://forum.vagma.r...кота/#entry7162
Попытка переделать штатный дроссель под ДПДЗ от Волги или Опеля.
IMG_0441.JPG мешает узел с пружинами IMG_0442.JPG IMG_0443.JPG поробую его удалить ,что бы появилось "место" для датчика.

Дроссельные узлы в сравнении . Слева дроссель от мотора PF для АКПП.
IMG_0444.JPG
Снял концевые выключатели и проводку IMG_0445.JPG
IMG_0446.JPG Срезал завальцовку оси и снял рычажок IMG_0447.JPG и разобрал узел IMG_0448.JPG IMG_0450.JPG IMG_0451.JPG
Это дроссельная заслонка без ДПДЗ (для сравнения) IMG_0452.JPG IMG_0453.JPG IMG_0454.JPG
Пока прихватил сваркой верхние рычажки , но планирую поставить пружину на жёсткую .
Боюсь, при торможении двигателем на высоких оборотах , может заслонка открыться. Но это чисто гипотетически.
IMG_0455.JPG
Продолжение следует. :)

Ауди мотор 6А или АСЕ на штатном дросселе с ДПДЗ для АКПП , клапан ХХ ставлю внешний, но пока шаговый , как на ТАЗе. Как появиться прошивка под моментный (штатный) так переделать будет не сложно.
Мне пришлось из трёх делать один дроссель. Т.к.сектор где крепится трос газа на Ауди он свой , остальные части взял от пассатовских, как и с ДПДЗ.
IMG_0161.JPG IMG_0162.JPG

IMG_0539.JPG IMG_0540.JPG

IMG_0542.JPG IMG_0547.JPG

IMG_0548.JPG


Подключение ДПДЗ к штатной проводке (если дроссель "ваговский") Спасибо Дрюше.
Он себе АБФный подключал, ну я его попросил и этот раскидать по цветам.
IMG_0138.JPG
Провода из косы "январьской" . По цветам не запутаетесь. Фишка разъёма подскажет , там есть выступ и на фото его видно сверху.
Зелёный "-" ,на 2й вывод ДПДЗ
Серый/белый "+ 5в" ,на 1й вывод
Голубой/оранжевый "сигнал" ,на 3й вывод

Клапан Стабилизации Холостого Хода от Нивы под 10мм
IMG_0035.JPG
В общем , чтобы поставить его , потребуется рассверлить отверстие в дросселе с 8мм до 10мм и сделать соответствующие корректировки в программе ЭБУ. Иначе ловит ошибку по клапану ХХ, т.к. опускается до 15-16шагов. (должно быть около 28-30.
  • 4


#266 Замена передних тормозных колодок пассат B3. Фотоотчет.

Написано Пассатчик с 98г 23 сентября 2011 - 11:17

Снимаем скобу и проверяем состояние всех пыльников. Особенно вот этих.
1.jpg

Эти пыльники одинаковые с 2109 и с их многочисленными клонами.
2.jpg

Ставим новые колодки.
3.jpg 4.jpg

Смазываем все болты и штуцера любой пластичной смазкой. И забываем на 15000-25000 км.
5.jpg

Ну вот и все. Всем удачи!
  • 4


#13199 Все про перемотку моторной "косы" Часть-1. Passat B3 1,8 RP

Написано MustangGT 28 января 2014 - 14:57

Привет ВСЕМ!
как не хотелось мне делить на части запись на эту тему…но фоток слишком много, есть некоторые вопросы, без которых эта тема стоит на месте, ну и просто хочется собрать все в 1м месте, все вопросы…все нюансы, которых в Инете совсем нету…есть люди, которые этим занимаются, но инфы от них толком не добиться! такое чувство, что все делают, у всех все получается, но никто не поделился своим опытом, я постараюсь это исправить, и на примере своей проблемы(1.8 RP monoJetronic) разобрать все вопросы касающиеся не только перемотки, но и просто для тех кто решит просто разобраться в эл.схемах, просто прозвонить провод от ЭБУ до датчика…или правильно его заменить, или просто наростить…
и поверьте, только из того что я перечислил, в сети слишком мало информации, что бы просто взять и сделать, сделать КАЧЕСТВЕННО…
первые дни 2014го…кто куда…а я на стояночку))))
(приходится все делать на улице, тк гаража не имею(((( )
снимаем пластиковую "ливневку"
IMAG0869.jpg
Кто обратил внимание на
фото как "топорщится" пластик утеряно, но те у кого такая же фигня, понимают о чем я, и я так подозреваю что лечится это — установкой щитка от В4…
Когда мы сняли "защиту" обнаруживаем что и сам жгут к мозгам, в моем случае, тоже закручен, тк и он мешает салоннику.
для начала обеспечиваем свободный доступ, к всему жгуту
немцы постарались, стяжки многоразовые, легко отщелкиваются, главное в нужном месте надавить
IMAG0870.jpg
стяжки! на снятый моник не обращаем внимания, об этом как нить в другой теме)
далее снимаем фишки, ну и фоткаем на случай замешательства при установке))) хотя все они разных цветов, с разным кол-ом коннекторов, и с "защитой от дурака"
Cерая фишка на 2 провода, стоит корпусом воздушного фильтра, подключена к клапану
IMAG0871.jpg
N80
на тот момент когда я их снимал…я даже не представлял что, и куда…о том как я разобрался, будет после самого процесса снятия.
Вот так мне приходилось "восстанавливать" изоляцию к датчикам ЖИЗНЕННО необходимым для "сердца", при попытке закрутить изолентой — ОНИ ПРОСТО ЛОМАЛИСЬ КАК СПАГЕТТИ(
IMAG0872.jpg
G62
вот в таком виде у меня провода к НЕ жизненно необходимым датчикам(они информационные, идут к блоку реле и на приборку) конечно тоже хочу сделать…но сейчас как-то холодно, да и жгут этот потом каким-то ФИГОМ! под бачком антифриза(где входит в салон) объединен одним рукавом с косой на фары! как его оттуда выдрать я еще не придумал, а потом морозы…снег…
да и для того что-бы снять то что меня больше всего волновало, ничего РЕЗАТЬ не пришлось, один плоский разъем, и пришлось вытянуть один контакт из фишки…об этом далее
IMAG0874.jpg
вот мои
следующая фишка — на трамблере…все в масле еще с прошлой весны(когда поменяв прокладку ГБЦ и откапиталив голову, сдуру не поменял масло, и в нормальный такой морозец, вся "кака" в маслофильтре замерзла, выдавило прокладку на маслофильтре, и ЗАГАДИЛО всю подкапотку) мыть подкапотку, когда проводка в таком состоянии?! я на это не пошел! с большего вручную оттер…
IMAG0884.jpg
G40
цвета проводов поближе:
IMAG0886.jpg

Представляю вашему вниманию фишку датчика давления масла В СКОТЧЕ))))
а также(как я считал на тот момент, но СИЛЬНО ОШИБАЛСЯ) мегаколхозинг в виде скруточки на массу! чего уж тут ожидать! подумал я. Одно ушко отломилось, скрутили с соседним! но как оказалось потом, скруточка эта — заводская! и там совсем не скруточка и не пайка! а что-то вроде микросварки медных жил, и таких в той части косы, что я снял — несколько!
IMAG0887.jpg
это по моим суждениям — точка соединения с массой 18, в условном месте обозначения массы 5 (на приведенных внизу схемах — все будет понятно)
далее, с минусовой клеммы придется открутить еще одну массу, которая идет непосредственно к мозгам
сам провод коричневый, но еще в дополнительной черной термоусадке во всю длину, это наверное самый живой кабель из всех))) вытягивать его придется из под обоих бачков, выпутывать из остальных жгутов, но тк на конце у него не болтается коннектор — это просто)
IMAG0892.jpg

лямбда тоже очень интересна…сам информационный провод как и все остальные — одножильный многоволоконный(причем чем больше волокон, тем он более гибкий) НО вокруг первой изоляции такой же многоволоконный экран, и опять изоляция, экран так же подключается на массу в точке 18, но по схеме в месте 1
IMAG0893.jpg
G39, экран на массу 18/1
тк я сначала снимал моник, то и отстегнул пару фишек заранее, уж их то я никогда в жизни не перепутаю)))) провода: черно-белый и зеленый с красным
IMAG0995.jpg
N114
эта фишка с РХХ, о его ремонте в другом БЖ, на примере чужих и своих опытов…
IMAG0997.jpg
V60 плюс f60 по схеме это один блок
а вот эта фишка с ДПДЗ, его я даже трогать не собираюсь) сам дпдз, тк ошибки которые мне ббют медленные, только тогда, когда провода блин отваливались((( пришлось их с ювелирной точностью ПОДВЯЗЫВАТЬ тряпичной изолентой…сам узел надеюсь впорядке, когда буду собирать моник, померяю напряжения на контактах, как-то мне не хочется выкладывать 60-70$ за АНАЛОГ ДПДЗ…
IMAG1005.jpg
G69
фишка на форсунку и датчик температуры всасываемого воздуха, вся в масле, как и сам моник…хочу поставить в шланг отвода картерных газов дополнительный маслоуловитель, а маслом заплевало весь моник потому что в черепашке есть клапан(если его можно таковым назвать, посути он просто задерживает масло, и не дает ему разлетаться во все стороны), который свое отслужил, об этом тоже в другой теме…
IMAG1007.jpg
G42
далее та фишка, которая делит всю моторку на две части

IMAG0877.jpg
N41

вслед за ней снимаем фишку с катушки(у меня она круглая) и вытягиваем, в моем случае(часть проводки) только зеленый коннектор
IMAG0878.jpg
на схеме от N41 зеленый провод к N (катушке)

отключаем разъем возле ЭБУ комутатор зажигания
IMAG0880.jpg
на схеме я само обозначение устройства к которому он подключается я не нашел, но так необходимые сечения, взял из схемы по принципу звонится к фишке...а там какое сечение?!))))

отключаем сам разъем ЭБУ
IMAG0879.jpg
J202

вроде ничего не забыл, дальше просто вытягиваем жгут, предварительно вынув круглую резинку из отверстия от мозгов в подкапотку, тудой же вытягиваем два последних разъема
вот что получаем на выходе
IMAG0899.jpg

он же в каталогах жгутов проводов:
123.JPG

берем все это добро домой)
и распутываем жгут
IMAG0966.jpg
вот такая осьминожка))))
далее берем тестер, и начинаем звонить все подряд, и записывать что с чем звонится
IMAG1018.jpg
отфотошопил для наглядности

IMAG1019.jpg

IMAG1020.jpg

IMAG1021.jpg

IMAG1022.jpg

распишу теперь что к чему, все что тут может понадобится, это номер контакта в колодке(фишке) цвет провода, некоторые сечения я уже подписал, буквы б1, б2, б3 в квадратике — к первой картинке название "блока" …ну блин вот так я назвал эти пару коннекторов
просто не все фишки идут напрямую к ЭБУ и к его разъему, некоторые просто идут к соседней фишке…и для того чтобы перезвонить все что можно, я брал каждую фишку, и каждый контакт прозванивал с каждым контактом из этих трех "блоков"
значения справа, через слэш " / " — это номер контакта на разъеме с которым он прозвонился…
и только после ЭТОГО, я смог разобраться в схеме
мне понадобилось только 3 схемы, из всей кучи что я скачал

26.jpg

27.jpg

28.jpg


и книжка со схемами, тк там в начале есть НОРМАЛЬНОЕ обозначение элементов
ссылка на книжку будит внизу, а пока только сделаю выписку по элементам
"А — " — провод массы на аккум
"F60" — выключатель холостого хода
"G39" — Лямбда-зонд
"G40" — датчик холла (на трамблере)
"G42" — Датчик температуры всасываемого воздуха
"G62" — Датчик температуры охлаждающей жидкости
"G69" — Потенциометр дроссельной заслонки
"N" — катушка зажигания
"N80" — Клапан опустошения адсорбера
"N41" — БЭУ бесконтактно-транзисторной системой зажигания
"N114" — управляющий клапан регулировки точки вспышки
"V60" — Модуль положения дроссельной заслонки
весь этот список применим к фотографиям из предыдущего поста…уж извините, так получилось, но больше 20ти фотографий никак…пришлось пилить тему(
каждый из этих элементов, можно легко найти на схемах выше
и сравнить с фотками из предыдущего поста, сопоставить цвета, и сечения…
помните что я говорил про скруточки, так вот все массы спаяны посередине жгута, и опять таки завернуты в широкую матерчатую изоленту, напоминающую советский пластырь))))
кстати, если кто заметил в моих записях, есть несколько моментов по цветам))) это не я дальтоник))) это со временем не понять ни то белый ни то желтый)))) но разобравшись в схеме — все стало на свои места, но есть одно НО!
это НО — в фишке на форсунку
IMAG1023.jpg
ПРОВОД ПРОЗРАЧНО СИРЕНЕВЫЙ!
а по схеме он красно белый…
а написано на нем вот что
IMAG1024.jpg

но не суть…тут бы найти хоть какие полосатые…а то везде говорят что полосатые только на производства поставляют…а еще огромный вопрос по маркировке проводов
из того что я нарыл в интернете, для этого дела (на мой взгляд) подойдут провода типа "ПВА" "ПГВА" "ПВС" Если где НЕ ПРАВ — ИСПРАВЬТЕ! может подскажите что лучше использовать…все таки на трактор можно любой кабель поставить и будит работать)))) а вот мне не хотелось бы))))
с цветами и сечениями у меня еще у самого не совсем все готово))) местами где провода на "скруточках" не могу найти эти места на схемах, и следовательно их сечения…
но приблизительный списочег цветовой гаммы проводов могу выложить:
белый
красный
серый
желтый
зеленый
черный
коричневый
черный с экраном и черной изоляцией
черный с белым
черный с желтым
коричневый в черной изоляции
коричнево-белый
серо-зеленый
серо-голубой
зелено-красный
зелено-белый
зеленый с черным
красно черный
красно-голубой
фиолетовый с черным
желто-голубой
белый с фиолетовым
прозрачный с фиолетовым(как оказалось, красно белый)
а вот это жгут который у меня остался в машине, это для тех кто решит вынимать все целиком
продолжение будет какнить попозже, надеюсь мне подскажут :

-какой тип проводов выбрать
-может земляки подскажут ГДЕ приобрести полосатые провода


1234.JPG

а вот это 2й кусок, который у меня остался установленн на машине, как-то пока нет желания на морозе снимать его, да еще и не понятно он с чем-то объединен

IMAG0898.jpg

на покачто ВСЁ! устал я )))) когда найду нужные провода, распишу как что делается


прикрепляю архив со схемами, там же и книга PDF, хоть она и чернобелая, но всеже удобно когда все обозначения и элементы....а цветные схемки...удобно для соблюдения цветности, хотя может быть такой затуп как-основной и вспомогательный цвет, по картинке можно не угледеть, а в книге отмечен сразу основной, а потом вспомогательный)Прикрепленный файл  1.rar   17,61МБ   2629 скачиваний
  • 4


#12420 Passat B3 Повторители поворота Hella

Написано azamat_5700 05 сентября 2013 - 05:55

Также на днях получил в подарок повторители Hella Color Design
повторители поворотников 1.jpg повторители поворотников 2.jpg

Для них купил патроны Vag 1h0949111
повторители поворотников 3.jpg повторители поворотников 4.jpg

повторители поворотников 5.jpg повторители поворотников 6.jpg

И два разъема VAG 357 972 752
повторители поворотников 7.jpg

Вот такие мелочи.но очень приятные)
Всем спасибо за внимание!
  • 4


#12346 Коммутаторы

Написано phant0m 27 августа 2013 - 19:23

Могу объяснить почему нужно выпаивать не только перемычку но и конденсаторы.
Перемычка "резистор", убирается для согласования входной цепи, так как мы не используем датчик холла с потенциалом в 12V.
Конденсаторами задаётся время накопления энергии катушкой зажигания.
Какой бы не был длительности импульс на входе коммутатора он будет ограничен по времени при помощи тех самых конденсаторов.
У нас временем накопления управляет блок управления, и нам не нужны дополнительные временные коррекции.
Данный коммутатор рассчитан на определённый тип катушек зажигания, мы же при этом используем совершенно другие.
У которых время накопления совсем другое.

Теперь расскажу что улучшится.
1. Запуск будет стабильнее, потому что при работе стартера напряжение падает и накапливать энергию нужно дольше времени чем забито в коммутаторе.
2. Энергия искры возрастёт, так как в некоторых случаях времени накопления забитой в коммутаторе недостаточно.

Удалив данные конденсаторы мы убираем все защиты которые забиты в него для работы с датчиком холла.
Сделано это для того чтобы не спалить коммутатор и не перегреть катушку.
Если датчик холла будет находиться в прорезанной шторке то транзистор на коммутаторе будет всё время открыт, ток будет течь постоянно.
Катушка и транзистор будут нагреваться и вскоре выйдут из строя.
Всё это нам не нужно, так как блок управления не даст этому произойти.
То есть при такой модификации коммутатор становится обычным ключом.
  • 4


#11261 Замена гидротолкателей клапана (Гидрокомпенсаторов) Passat B3

Написано Пассатчик с 98г 07 апреля 2013 - 13:47

Пружины -"вечные". После замены гидриков, никакой регулировки не требуется.
audi_1.jpg gidro4.jpg
  • 4


#9749 Audi 80 установка Январь 5.1 от и до

Написано Артем 10 января 2013 - 10:12

И так начнем . . . . . . .
Чтобы переделать на Январь 5.1 понадобилось :
— ГБЦ с двигателя SD (бесплатно)
— Впускной коллектор инжекторный (без разницы какой) (бесплатно)
— Форсунки с ABK (бесплатно)
— Топливная рампа с ABK (бесплатно)
— Топливные шланги с ABK (бесплатно)
— Фильтр нулевого сопротивления HKS Super Power Flow (500 руб)
— Фильтр топливный инжекторный (118 руб)
— Электрический подвесной насос малого давления (бесплатно)
— Планка для подвесного насоса (бесплатно)
— Кронштейн крепления фильтра Pro-Sport 16кл (250 руб)
— Переходник дроссельной заслонки (бесплатно)
— Контроллер январь 5.1 2112-1411020-41 (4500 руб)
— Дроссельная заслонка 56 мм (1100 руб)
— Прокладка дроссельной заслонки ВАЗ (25 руб)
— Прокладка дроссельной заслонки AUDI (бесплатно)
— Регулятор холостого хода 2112-1148300 (460 руб)
— Датчик кислорода Bosch 0-258-005-133 (986 руб)
— Датчик массового расхода воздуха Bosch 0-280-218-037 (1790 руб)
— Датчик положения дроссельной заслонки 2112-1148200 (350 руб)
— Датчик положения коленчатого вала 2112-3847010-04 (135 руб)
— Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112 (90 руб)
— Датчик детонации Bosch 0-261-231-046 (250 руб)
— Датчик холла 2108-370680 (120 руб)
— Жгут проводов 21103-3724026-10/11 (3500 руб)
— Жгут проводов форсунок 2112-3724036 (300 руб)
— Патрубок впускной алюминиевый Pro-Sport (1350 руб)
— Модуль зажигания 2112-3705010 (1400 руб)
— Реперный диск от шкива коленвала 2110-100505 (бесплатно)
— ВВ провода от 8 клапанного инжекторного ВАЗа (170 руб)
— Реле электра бензонасоса Bosch 0-332-014-156 (бесплатно)
— Реле главное Bosch 0-332-014-156 (бесплатно)
— Реле электра вентилятора Bosch 0-332-014-156 (бесплатно)
По мима этого мне понадобилось :
— Прокладка выпускного коллектора (бесплатно)
— Прокладка впускного коллектора (80 руб)
— Шланг подачи с ABK (бесплатно)
— Шланг обратки с ABK (бесплатно)
— Заглушка механического бензонасоса (бесплатно)
— Площадка крепления бензонасоса (бесплатно)
— Обводная трубка с ABK (бесплатно)
Audi 80 установка Январь 5.1 1.jpg

Датчик температуры охлаждающей жидкости был внедрен в алюминиевый патрубок головки рябом с датчиком температуры показания доски приборов, чтобы ДТОЖ функционировал нормально было спилено технологическое отверстие (заглушка) на 1 см. для того чтоб рабочая поверхность датчика полностью была в антифризе . Отверстие просверлил сверлом 10 мм., резьбу нарезал метчиком размером 12мм. с шагом резьбы 1.5 мм.
Audi 80 установка Январь 5.1 2.jpg

Была приобретена планка под электрический подвесной насос малого давления, и естественно сам насос (с моновпрыска) . Ставим эту планку с насосом в штатное место под задним сидением
Audi 80 установка Январь 5.1 3.jpg

Решил поменять карбюраторную обводную трубку на инжекторную, так как нам больше не понадобиться шланги на подогрев впускного коллектора
Audi 80 установка Январь 5.1 4.jpg

Снимаем свой механический бензонасос (если конечно у вас карбюраторная была ) и поставил на его место заглушку от 1.8 DZ (есть два вида заглушки ). Если у вас моновпрыск был или родной инжектор с электронным инжектором ABK или ADA то электрический насос можно оставить прежний так как он давит нужное количество атмосфер, если был механический инжектор то придется его менять
Audi 80 установка Январь 5.1 5.jpg

У всех кто выкладывал информацию про установку заметил что все пишут что коллектор нужен с модели ABK, все это бред, форсунки встают в любой коллектор хоть он DZ, SD,3A, AAD, JN, ADA, ABK единственное отличие в том что под коллектора DZ, SD, JN и под коллектора 3A, AAD, ADA, ABK надо будет разные прокладки под дроссельную заслонку вытачивать из за разной высоты коллектора
Audi 80 установка Январь 5.1 6.jpg

Чтобы сделать проставку под дроссельную заслонку от Ваза нам понадобиться пластина алюминия толщиной 12 мм, руки с нужного места и инструменты . Смотря какой у вас коллектор вытачиваем прокладку – желательно ее делать самому так как могут возникнуть трудности с размерами ( каждый собирает январь с разными запчастями и попросту могут данные чертежи с интернета вам не подойти ) . Можно конечно отдать токарю чтоб сделал, но это еще лишние затраты получаются
Audi 80 установка Январь 5.1 7.jpg

Мне пришлось выточил две разных проставки под дроссельную заслонку, так как изначально я хотел поставить коллектор от DZ, SD, JN но потом подвернулся другой от 3A, AAD, ADA, ABK
Audi 80 установка Январь 5.1 8.jpg

Со шкивом долго мучился, сначала около несколько месяцев искал токаря-фрезеровщика, весь город объездил а потом чисто случайно друг с подъезда мне говорит “у меня же дедушка всю жизнь работает на заводе токарем, он тебе все сделает без проблем ” . В этот же день еду к нему объясняю что надо сделать – сказал что сделает вот только сказал что быстро не получиться сделать . В итоге через несколько месяцев звонит мне и говорить что все сделал – еду забираю . Когда увидел шкив удивился сделал его как будто он с завода шел на Audi
Audi 80 установка Январь 5.1 9.jpg

Топливные шланги поставил родные от ABK начиная от топливной рампы до топливного фильтра, не стал как многие колхозить и мудрить с резиновыми шлангами . Топливную рампу поставил родную с ABK, у многих заметил кто ставил Январь 5.1 что заморачивались с переделкой от ВАЗа или SAABA топливными рампами, я их так и не понял зачем это надо было делать если проще поставить родную
Audi 80 установка Январь 5.1 10.jpg

С тросиком газа мне очень повезло подошел по длине как раз, единственное что мне пришлось сделать — это поставить пластинку которая фиксирует длину троссика, в гараже подвернулась подходящая от Audi (вин код: 8а0 971 846 ).
Audi 80 установка Январь 5.1 11.jpg

Когда отдавал токарю шкивы, заранее сказал ему что бы когда он будет варит шкивы совместил реперный диск так чтобы 12 зуб был у ВМТ родного шкива, для того чтоб в дальнейшем 20 зуб смотрел чуть выше передней опоры двигателя и можно было поставить датчик коленвала .
— Минимальная толщина зуба (диска) 4мм.
— Зазор между датчиком коленвала и диском должен быть обязательно 0.3-0.5 мм после окончательной установки датчика
— Максимально допустимое осевое и радиальное биение реперной поверхности диска — 0.1мм. Если после пуска двигателя визуально отмечается заметное глазом биение — диск необходимо переделать!
— Кронштейн датчика должен быть достаточно массивным, надежно закреплен на двигателе минимум в 2 точках и выполняется из немагнитного материала (Д16Т, силумины, композиты).
— Ось проходящая через центр датчика должна лежать в плоскости развернутой на 90 градусов относительно оси вращения диска!
Audi 80 установка Январь 5.1 12.jpg

Модуль зажигание было решено прикрутить на тоже место где раннее стояла катушка зажигания . Можно было конечно еще в районе помпы прикрутить но не стал по причине того что когда будешь ехать по лужам может залить его водой . Берем железный уголок сверлим с одной стороны отверстие на 6 мм с другой на 8 мм и ставим потом на него модуль зажигания
Audi 80 установка Январь 5.1 13.jpg

Вакуумную систему всю решил соединить силиконовыми шлангами
Audi 80 установка Январь 5.1 14.jpg

На 47 контакт блока ЭБУ надо будет запитать плюс, для того что бы в будущем перепрошить блок ЭБУ . Плюс я взял от двух проводов сине-красных которые идут на + зажигания (черный провод который идет с колодки контактной группы ), кнопку сделал рядом с разъемом для прошивки ЭБУ . При подачи +12 вольт и включения зажигания, при этом бензонасос работать не будет, это значит что ЭБУ вошел в режим программирования и можно его перепрашивать, после того как перешьем ЭБУ выключаем зажигание и отключаем подачу +12 вольт, затем включаем зажигание бензонасос должен заработать и можно будет заводить машину на новой прошивке
Audi 80 установка Январь 5.1 15.jpg

В некоторых проводках Январь-5.1 есть проблема, приводящий к тому, что форсунка 1 цилиндра всегда открыта.(при этом двигатель после пуска некоторое время троит). И раз уж мы разобрали разъем – следует проконтролировать отсутствие этой проблемы. Посмотрите контакты 17 и 23. Если все нормально – провод от форсунки идет на 23 а 17 пустая. Если провод идет сначала на 17 а потом уже на 23 – т.е. они замкнуты – косяк. В этом случае вынимаем клемму из гнезда 17 и изолируем ее. Таким образом, форсунка идет только на 23! Это обязательно необходимо проделать при установке ЭБУ Январь-5.1-41 иначе машина при пуске будет заливать 1-й цилиндр. Мне повезло в моей проводке не было этого косяка
Audi 80 установка Январь 5.1 16.jpg

В проводке решил заменить разъемы под предохранители на разъемы от Audi b4 , у знакомого на разборке взял 3 разъема под предохранители (вин код: 443 937 530), меняем разъемы и вставляем их в блок предохранителей, делал для более удобной замене предохранителей – чтоб каждый раз не лазить под торпеду
Audi 80 установка Январь 5.1 17.jpg

Так же заменил разъемы под реле на разъемы от Audi 80 , все у того же знакомого были приобретены 3 разъема под реле (вин код: 443 937 528) меняем разъемы и вставляем их в блок реле которая находится под блоком предохранителей
Audi 80 установка Январь 5.1 18.jpg

чуть не забыл сказать что разъемов под реле существует два вида :
1) слева — которые защелкиваются с наружи блока реле (вин код: 443 937 528)
2) справа — которые вставляются во внутрь блока реле (вин код: 443 937 527)
Audi 80 установка Январь 5.1 19.jpg

Реле аналогично поставил от Audi 80 , в гараже было найдено 3 реле Bosch на 40A (вин код: 431 951 253 h) я думаю они будут по надежней, чем сделанные в России релюхи
Audi 80 установка Январь 5.1 20.jpg

С вазовской проводке срезал уплотнительное кольцо, так как не хотелось резать кузов под нее . Пропустил весь жгут проводов в штатное отверстие прямо за рулевой рейкой и поставил уплотнительное кольцо от Audi
Audi 80 установка Январь 5.1 21.jpg

Вкручиваем Датчик кислорода в штатное отверстие, плюс мне пришлось удлинить проводку на 30 см от Блока управления до Датчика кислорода (все зависит от того в каком месте вы пропустите жгут проводов в салон ).Если у вас нет в выпускной системе Датчик кислорода – просто возьмите ступичную гайку на 18 от правого колеса классики (c нормальной правой резьбой) и приварите ее к выпускному коллектору, в качестве заглушки подойдет пробка поддона от волги или неисправный датчик кислорода.
Важно – правильно выбрать место установки.
Датчик кислорода должен быть установлен после того, как все трубы выпускного коллектора сошлись вместе, в 10-15см после точки схождения . Установка Датчик кислорода в отводы от 2 цилиндров недопустима . Выхлопная система до Датчик кислорода и минимум метр после него должна быть абсолютно герметична ! Поскольку на низких нагрузках любая дырка в трубе может вызывать подсос воздуха в систему выхлопа и искажать показания Датчика кислорода, что приведет к неадекватной настройке автомобиля
Audi 80 установка Январь 5.1 22.jpg

С датчиком детонации все просто, прикручиваем за генератором в штатное отверстие для него в районе второго цилиндра . Так же решил поменять штекер на родной от Audi, и укоротил провод где-то на 30 см
Audi 80 установка Январь 5.1 23.jpg

Датчик фаз позволяет перейти от попарно параллельного впрыска к фазированному тем самым расход бензина станет более экономичней . Для этого разобрав трамблер, выкидываем с него родной датчик холла и все остальные внутренности . Замеряем внутренний диаметр и вырезаем из пластины цельное кольцо, вставляем внутрь и проверяем чтоб полученная деталь вращается свободно .Прикрепляем датчик холла таким образом чтоб пластина вращалась в его прорези . Отметив на диске диапазон по 45 градусов слева и справа от центра датчика холла — вырезаем отмеченную часть . Выставляем трамблер на месте так чтобы середина датчика холла оказалась в центре выреза
Audi 80 установка Январь 5.1 24.jpg

К насосу был приобретен оригинальный жгут проводов . Ставим этот жгут в штатное место . Массу насоса прикручиваем в любом месте автомобиля, плюс от насоса подключаем к серому проводу
Audi 80 установка Январь 5.1 25.jpg

Блок управление прикрепил хомутом ( которым изначально крепятся с завода насосы центрального замка в багажнике ) радом с блоком реле под рулем
Audi 80 установка Январь 5.1 26.jpg

Основной плюс с проводке Января 5.1 запитал от блока предохранителей . Массу прикручиваем в удобное для вас место
Audi 80 установка Январь 5.1 27.jpg

В связи с тем что нам не понадобится больше родная катушка зажигания, то разумеется что тахометр у нас не будет работать . Чтобы исправить эту проблему нам надо будет соединить 43 контакт ( коричнево-красный провод ) с ЭБУ Январь 5.1 с 22 контактом (зелено-синий провод ) который находиться в желтом разъеме панели приборов
Audi 80 установка Январь 5.1 28.jpg

как ведите все отлично работает, осталось только пере прошить блок, а то подтупливает при резком нажатие на газ
http://www.youtube.com/watch?v=F5yookIEGOI&feature=player_embedded
  • 5


GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика