Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ

Рейтинг Контента


#1703 Январь 5.1 Фазированный впрыск.

Написано КОТ 10 января 2012 - 01:23

[vkvideo]<iframe src="http://vk.com/video_...0bf80&hd=1&#34; width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>[/vkvideo]

Темы что и как делается, созданы рядом с этой темой в других разделах.

P1070553.JPG P1070554.JPG
Список основных деталей для постройки:


1.ДТВ Датчик температуры впускного воздуха P1070556.JPG GM 25037223 250р.
или от ВАЗ 2121431217111DELPHI (Нива 214 GM, Daewo Nexia-Espero.jpg (Нива с моновпрыском) стоит около 600р.
2.ДД Датчик детонации Bosch 0261231120 типа от Порша и стоит 750р.
Но есть и бюджетный вариант , его и берём Bosch 0261231046 стоит около 250р. (цена на 02.11.12 550р)
3.ДТОЖ Датчик температуры О.Ж. ТАЗовский 2112 100р.
4.РХХ Регулятор холостого хода ТАЗ 2112 400р.
Внешний РХХ взял от ГБО , можно использовать фильтр, который на нём стоит, но новый не нашли, поэтому подключил на место штатного. Но когда появится прошивка под моментный клапан (КСХХ) , то просто вернём обратно на штатное место его. Место под пусковую форсунку закрыл заваренной пластиной, сделанной из самой форсунки.
IMG_0001.JPG IMG_0003.JPG IMG_0004.JPG IMG_0011.JPG IMG_0030.JPG IMG_0036.JPG
5.ДПДЗ Датчик положения дроссельной заслонки Д.П.Д.З ТАЗ 2112 200р.
6.Катушка зажигания, если собираем на двух коммутаторах то 2111-3705010 1100р.
7.Коса от ЭБУ (использовал на пассатах) 2115-3724026-50 2700р.
Или 21103-11 она короче косы от 15ки , брал для Ауди.
8.Дроссель 54мм 2112-1148010-12 1200р.
Лучше стоковый дроссель с ДПДЗ (от АКПП или Ауди) , на разборках стоят от 500-1200р.
9.Разъем катушки зажигания 50р(т.к. собираю на двух коммутарах!).
10.Коса на форсунки от ТАЗа 16клапанный мотор 200р.
11.Проводка коммутаторная от 2108-372426 и от вторая 2105-.... нужно 2косы 250р.
12.ДС Датчик скорости сквозной (если очень хочется, но не обязательно) 250р.
13.Коммутаторы 2шт. Астро 95.3734 400р.
14.ДАД Датчик абсолютного давления 45.3829 900р
Внимание ! Попадаются в продаже абсолютная подделка !!!
1 вариант : надпись "Сделано в РоссNN"
2 вариант : голографическая наклейка - просто мутная наклейка. И качество пластика - отстой !
15. ЭБУ 2111-1411020-61 или , я купил 2112-1411020-41 б/у за 2500р.
16. ДПКВ от ТАЗика 191.3847 150р.
17.Патрубок дросселя от 2112 или 2111 стоит от 600-700р.
18. Бортовой компьютер Мультитроникс Х10 (чтобы ошибки читать!) 1950р.

Переделка коммутаторов АСТРО (идея от СЮДА )

Вскрываются (большие) коммутаторы способом высверливания заклёпок.
IMG_2075.JPG
На фото видно, какой элемент следует удалить IMG_2077.JPG IMG_2078.JPG

И заклепал новыми заклепками .



Для переделки на 16 клапанного мотора список необходимых з/ч
1.Форсунки от Волги Bosch 0280150560-850 210кубов .мне достались не дорого, а так около 2000 за шт. использовал на моторе с объёмом 1.8 .
На 2х литровые моторы брал тоже Bosch с № 0280156065 на 285кубов стоят около 600р/шт.
Форсунки , удлиннители , рампа :IMG_0830.JPG

2.Переходник на дроссельный узел 1000р.. P1070562.JPG
3.Рампа от В5го от ADR мотора , со скобами + ещё к-т скоб 4шт, с регулятором давления топлива 1500р.
Так выглядет рампа от В5го пассата с разборки :IMG_0499.JPG ставил на пассат.
Сам регулятор давления :IMG_0832.JPG

4.Удлинители для форсунок 4шт. , с материалом обошлись 1400р
5.Прокладка оригинальная дросселя . рублей 10 наверное :peace:
6.Футорки для форсунок 037133555 или 037133555А от PF , PB , PG б/у 4шт. около 50р
Новые стоят около 200р шт. IMG_1079.JPG

7.Новые уплотнительные колечки для форсунок от ТАЗика 4шт. около 40р.
8.Переделать трамблёр для ДФ Изображениеeaed9ddffec1.jpg
Разъём трамблёра оставляем штатный, и врезаем его в ТАЗовскую проводку на сигнал Датчика Фазы IMG_0490.JPG
9.Кронштейн ДПКВ и сам датчик S7300236.JPG
10.Сигнал тахометра подключается к любой приборке !!! Но не без возни.
11. Заменил бензобак с топливным насосом , т.к. у меня был карбюратор и эл.насоса не было.
12. Заменил одну топливную магистраль (была тонкая по сечению) + установил фильтр и кронштейн фильтра на штатное место (раньше не было!) из-за карбюраторного исполнения.
13. Кронштейн катушки изготовил и закрепил на ГБЦ S7300195.JPG
IMG_0492.JPG IMG_0493.JPG
14.Чтобы не возникало вопросов откуда отсчитывать "зубы" которые надо пилить , нашёл такой рисунок :zub.png
Тут на фото шкив установлен на 20й зуб при ВМТ 1го цилиндра : IMG_0495.JPG
15. Дроссель через переходную пластину прикрепил на впускной коллектор.
Так же два воздуных штуцера видно, один для ДАДа,второй для регулятора давления топлива : IMG_0497.JPG IMG_0498.JPG

Позже распишу приблизительный бюджет для переделки 8клапанного мотора PF или PB и выложу чертежи удлинителей форсунок :)

Основная часть информации взята с http://rotorman.nm.r...sport/j5ino.htm

Если бы не информационная поддержка Мишы ( Miker ) , то наврятли бы всё получилось! :)

Был 1.6 карбюратор карб.jpg стал 1.8 16 клапанный мотор с электронным впрыском S7300262.JPG
  • 10


#4305 Подсветка панели приборов Passat B3

Написано Starik 02 мая 2012 - 12:14

Здравствуйте мои дорогие форумчане!
Решил создать тему про переделку приборной панели с небольшими улучшениями. Так как гаража у меня нет все пришлось делать в лаборатории безумного гения- на балконе :)
Схема платы управления
схема_приборки.jpg
Идея Алексея viieer, форум Drive2

Итак, приступим:
Выкручиваем 2 винта по бокам приборки
выкручиваем_приборку.jpg

И нам открывается вот такая картина: тахометр и датчики топлива и темпиратуры вытаскиваются просто - их нужно аккуратно потянуть на себя
разбираем_приборку_1.jpg

Со спидометром немного сложнее, необходимо выкрутить 4 винтика, снимать светодиоды поворотников не обязательно
разбираем_приборку_2.jpg

Выкручиваем два винта которые держат стабилезатор напряжения и плату
разбираем_приборку_3.jpg

Выкручиваем цоколи с лампочками
разбираем_приборку_4.jpg

Переворачиваем плату и отсоединяем токопроводящую ленту
разбираем_приборку_5.jpg

И откусыавем пинёчки на которые эта самая лента и одевается
разбираем_приборку_6.jpg

В углу сверлим две дырки, я проделал это тут, можете сделать где вам удобно- это не кретично
разбираем_приборку_7.jpg

Включаем паяльную станцию и пока она греется идем курить или пить чай, кому что больше нравиться :cb2:
разбираем_приборку_8.jpg

Спаиваем светодиодную ленту и затягиваем в термоусадку, получается примерно так
разбираем_приборку_9.jpg

Наклеиваем светодиодную ленту предварительно обезжирив, и продеваем провода в отверстия
разбираем_приборку_10.jpg

И теперь можно доставать сам девайс, который и будет управлять нашим освещением
разбираем_приборку_11.jpg

И собственно соединяем освещение с платой управления, затягиваем в термоусадку
разбираем_приборку_12.jpg

Сборку производим в обратном порядке, Удачи в начинаниях.

Жду критику, опдадисменты, тапки, помидоры, ну или че и вас под рукой.
И на последок - видео
http://youtu.be/noEVsRDQK0E
  • 7


#265 Замена передних тормозных колодок пассат B3. Фотоотчет.

Написано Пассатчик с 98г 23 сентября 2011 - 11:17

На выходных менял колодки. Решил сфотать. Вдруг кому пригодится.
Минимальный необходимый инструмент. Балонник, корщетка, ключ на 15, головка на 13 с воротком, жидкий ключ.
1.jpg

Снимаем колесо. Предварительно повернув его в нужную сторону. Левые колодки- руль в лево, правые в право.
2.jpg


Вот они- изношенные колодки.
3.jpg

Хорошенько очищаем от грязи и ржавчины.
4.jpg

Обливаем жидким ключом.
5.jpg

Ответственный момент! Головкой на 13 откручиваем болт, одновременно ключом на 15 удерживаем направляющию супорта.
6.jpg

Снимаем скобу супорта с тормозным цилиндром.
7.jpg

Извлекаем одну колодку. Собираем все обратно.
8.jpg

Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости.
9.jpg

Любым подходящим рычагом, отжимаем цилиндр до упора.
  • 7


#7599 Замена топливных форсунок . PF и PB пассат .

Написано КОТ 06 ноября 2012 - 03:52

Мотор PF или PB , но форсунки для последнего я бы рекомендовал другие брать.

Штатные форсунки БОШ 0 280 150 902 производительность 197.1 кубов/мин
Заменили на Сименс-Дека ZMZ 6354 ,их производительность близка по хар-кам ,около197кубов. Теперь они фиолетовые, были раньше жёлто-оранжевые.
Внимание! По неподтверждённым данным производительность этих форсунок 210кубов !
IMG_0211.JPG IMG_0212.JPG


Родные переливают и не держат топливо. Тупо стекает в цилиндры . Машину притащили ближе к ночи, на следующий вечер рампа почти пустая , бензин на поршнях.
Когда сняли рампу и форсунки, запустили бензонасос. Форсы сразу "засопливили".
Везти куда либо проливать и прочее, после их "извлечения" было не целесообразно.
Кто то до нас уже пытался туда влезть. Заменили только верхние уплотнительные резинки.
А нижние нет, потому как вытащить форсунки без силового инструмента не удалось, и без повреждений соответственно то же.
Резинки превратились в пластик , задубели. Мата было собрано ...

Итак :
Сначала отмыли двигатель,потому как загажен маслом и песком с грязью. Особенно там где находятся форсунки и рампа.
IMG_0238.JPG

Откручиваем хомуты , снимаем патрубок от воздушного фильтра , патрубок с заборником ветиляции картерных газов, клапан РХХ с патрубком.
IMG_0206.JPG IMG_0205.JPG

Откручиваем и снимаем дроссельный узел.
IMG_0207.JPG IMG_0208.JPG IMG_0209.JPG

Снимаем топливные шланги с рампы и регулятора.

Отворачиваем болты крепящие рампу.
Один к коллектору со стороны регулятора давления IMG 0208.JPG
и два к кронштейну "сверху рампы". IMG_0213.JPG IMG_0214.JPG

Дальше ... как повезёт.
Я решил снять СНАЧАЛА рампу, а потом поштучно "извлекал" их из футорок коллектора.
Вытащив 4ре скобы , с небольшим усилием снимается рампа.
А вот потом, при помощи молотка и ёп.... В общем , эти без боя не сдались. Были повреждены при "демонтаже" . IMG_0214.JPG
Готово
IMG_0225.JPG

Тепрь про доработку рампы.
Форсунки Дека короче БОШевских
IMG_0222.JPG IMG_0223.JPG

Расточил верхние отверстия крепления рампы.
IMG_0216.JPG IMG_0217.JPG

Планировал установить рампу в сборе с форсунками , но не получилось .
IMG_0224.JPG
Слишком плотно форсунки , даже намазанные обильно силиконовой смазкой, не заходили вставать на свои места.
Пришлось отдельно , сначала форсунки , а потом рампу .
IMG_0226.JPG IMG_0227.JPG

Накрыл рампой и установил скобы фиксирующие форсунки.
IMG_0228.JPG IMG_0229.JPG

И притянул рампу болтами к кронштейну. Левое крепление малость подточили, потому как упирается в клапанную крышку.
IMG_0230.JPG IMG_0231.JPG

Собрал всё обратно.
Дроссельный узел установил на новую прокладку, продаётся отдельно только в оригинале , стоит сцука около 150р. Её заказал последнюю со склада. Остальные под заказ и на недели.
IMG_0233.JPG IMG_0234.JPG


Задно проверил , работают ли концевики дроссельных заслонок . Прозванивал тестером контакты. IMG_0235.JPG IMG_0232.JPG
Ещё сдвинул плату расходомера .
  • 6


#1899 Установка биксеноновых линз в обычную фару. Вариант 1й.

Написано КОТ 30 января 2012 - 22:13

Вот что получилось : IMG_1098.JPG (поворотник позже оттемним !)
Купили комплект линз 3го поколения (без блоков розжига) и к-т омывателя фар. За всё заплатили 5000р.
IMG_1007.JPG IMG_1006.JPG
В следующий раз будем покупать другие модули и назову "Вариант 2й"

Ставил в корпус фары В3го пассата , только оригинал брал Hella (отражатель был убит)
IMG_0998.JPG IMG_0999.JPG

Выдрал из него эту хрень : :)
IMG_1000.JPG

Получилось вот что : IMG_1002.JPG

Старое покрытие удалил скоч-брайтом (это такая жёсткая волосатая тряпка =-) )
вот она:IMG_0010.JPG IMG_0009.JPG
после удаления "зеркального" покрытия : IMG_1008.JPG

Обработал отражатель обезжиривателем и покрасил матовой чёрной краской с балончика :
IMG_1004.JPG

В к-т линз входят переходники под различные цоколи ламп и герметик (х.з. для чего) .
Герметик использовал для фиксации резьбовой части модуля и линзы к отражателю
IMG_1010.JPG IMG_1011.JPG
IMG_1013.JPG &amp;nbsp;&amp;nbsp; IMG_1014.JPG

Поставил стекло IMG_1015.JPG IMG_1016.JPG
Стекло брали на 1,5см "выпуклее" , чтобы под линзы 5го поколения подошли .
И столкнулись с СЕРЬЁЗНОЙ проблемой ! IMG_1019.JPG
"Лыжа" не встаёт ... без колхоза !!! Короче НАХ эти стёкла !!! Берите обычные !!!
НО! Всё решаемо ! Просто отрезал загиб на стекле и поставил на герметик без резинки уплотнительной.
IMG_1089.JPG IMG_1091.JPG
IMG_1092.JPG IMG_1093.JPG IMG_1094.JPG

Была ещё проблема относящаяся к самим модулям ! Это появляющееся световое пятно выше линии "отсечки света" чётко по середине свечения.
Проблема крылась в отражении света от шторки , находящейся внутри модуля .
Пришлось разобрать и покрасить чёрной матовой краской. Корпус решил тоже изнутри покрыть тойже краской . IMG_1084.JPG IMG_1085.JPG
На этих фото не крашенные детали.
IMG_1087.JPG IMG_1088.JPG

Покрасил детали: IMG_1081.JPG
Эти можно было не красить : IMG_1082.JPG
Собрал обратно и проверил . Пятно исчезло !
Это светодиодное кольцо , плата с диодами продаётся отдельно (возможно , как з/ч) :
IMG_1083.JPG
Это сам отражатель : IMG_1086.JPG
Второй комплект "линз" взял, разобрал и покрасил только шторки ! Эффект тот же.
Вывод : красим только шторку , отражатель не нужно !

Результат : IMG_1101.jpg IMG_1100.JPG IMG_1099.JPG


Установка биксеноновых линз в фару пассата В3. 2й вариант
  • 6


#10546 vw golf mk2, синий чахлик

Написано admf 12 февраля 2013 - 20:56

Из меня плохой рассказчик, поэтому будем апеллирование сухими фактами:

Значит куплен был случайно набор из кузова на колесах и блока, в таком не сказать чтоб печальном состоянии:
1.jpg 2.jpg

3.jpg

Вот что имеем на данный момент по железу:

Двигатель:
Блок РП с поршневой 16v, бошка с отливкой 027 с валами от 9а, и все это под управлением Январь 5.1. (спасибо KOT'у за помощь в покупке и изготовлению комплекта января, а также наставления на истинный путь джежая), из интересного только установленный впускной коллектор 50мм, да и пожалуй и все.

Трансмиссия:
- 02а CGY + большой маховик, спасибо KOT'у за набор

Подвеска:
Винты AP Racing

Тормоза:
- Спереди 280: рычаги, поворотные кулаки и стаб от г3 гти
- на попе 226 с суппортами от г4, все на балочке от г3 гти
- Разболтовка получилась 5*100, + ко всему этому увеличилась колея на 36 мм.

Диски и шины:
Зима:
- Резина 185/55/15, шипы
- Диски CMS
Лето:
- audi A3 winter wells R15
- Резина 195/50/15

Интерьер:
- полная шумо- и виброизоляция Салона
- не пропуканный РГБ"ешный ВАГ СПОРТ
- гольф шарик
- приборы ВДО
- Приборка 260/7
- ЭСП
- Электро зеркала
- Задние фары Red-Black

Выхлоп:
- Выпускной коллектор от АБФ"а
- штаны от него же
- дальше сток от КР на 54 трубе
4.jpg

Ну вроде все, Еще раз выражаю благодарность Екатерине и Петру - за хорошую компанию, дельные советы и наставления, так что в этом гольфе есть частичка каждого из Вас.

вот так машина выглядит на текущий момент:
5.jpg

больше фото в альбоме на фото файле: http://photo.qip.ru/...-spb/150656810/
  • 6


#9749 Audi 80 установка Январь 5.1 от и до

Написано Артем 10 января 2013 - 10:12

И так начнем . . . . . . .
Чтобы переделать на Январь 5.1 понадобилось :
— ГБЦ с двигателя SD (бесплатно)
— Впускной коллектор инжекторный (без разницы какой) (бесплатно)
— Форсунки с ABK (бесплатно)
— Топливная рампа с ABK (бесплатно)
— Топливные шланги с ABK (бесплатно)
— Фильтр нулевого сопротивления HKS Super Power Flow (500 руб)
— Фильтр топливный инжекторный (118 руб)
— Электрический подвесной насос малого давления (бесплатно)
— Планка для подвесного насоса (бесплатно)
— Кронштейн крепления фильтра Pro-Sport 16кл (250 руб)
— Переходник дроссельной заслонки (бесплатно)
— Контроллер январь 5.1 2112-1411020-41 (4500 руб)
— Дроссельная заслонка 56 мм (1100 руб)
— Прокладка дроссельной заслонки ВАЗ (25 руб)
— Прокладка дроссельной заслонки AUDI (бесплатно)
— Регулятор холостого хода 2112-1148300 (460 руб)
— Датчик кислорода Bosch 0-258-005-133 (986 руб)
— Датчик массового расхода воздуха Bosch 0-280-218-037 (1790 руб)
— Датчик положения дроссельной заслонки 2112-1148200 (350 руб)
— Датчик положения коленчатого вала 2112-3847010-04 (135 руб)
— Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112 (90 руб)
— Датчик детонации Bosch 0-261-231-046 (250 руб)
— Датчик холла 2108-370680 (120 руб)
— Жгут проводов 21103-3724026-10/11 (3500 руб)
— Жгут проводов форсунок 2112-3724036 (300 руб)
— Патрубок впускной алюминиевый Pro-Sport (1350 руб)
— Модуль зажигания 2112-3705010 (1400 руб)
— Реперный диск от шкива коленвала 2110-100505 (бесплатно)
— ВВ провода от 8 клапанного инжекторного ВАЗа (170 руб)
— Реле электра бензонасоса Bosch 0-332-014-156 (бесплатно)
— Реле главное Bosch 0-332-014-156 (бесплатно)
— Реле электра вентилятора Bosch 0-332-014-156 (бесплатно)
По мима этого мне понадобилось :
— Прокладка выпускного коллектора (бесплатно)
— Прокладка впускного коллектора (80 руб)
— Шланг подачи с ABK (бесплатно)
— Шланг обратки с ABK (бесплатно)
— Заглушка механического бензонасоса (бесплатно)
— Площадка крепления бензонасоса (бесплатно)
— Обводная трубка с ABK (бесплатно)
Audi 80 установка Январь 5.1 1.jpg

Датчик температуры охлаждающей жидкости был внедрен в алюминиевый патрубок головки рябом с датчиком температуры показания доски приборов, чтобы ДТОЖ функционировал нормально было спилено технологическое отверстие (заглушка) на 1 см. для того чтоб рабочая поверхность датчика полностью была в антифризе . Отверстие просверлил сверлом 10 мм., резьбу нарезал метчиком размером 12мм. с шагом резьбы 1.5 мм.
Audi 80 установка Январь 5.1 2.jpg

Была приобретена планка под электрический подвесной насос малого давления, и естественно сам насос (с моновпрыска) . Ставим эту планку с насосом в штатное место под задним сидением
Audi 80 установка Январь 5.1 3.jpg

Решил поменять карбюраторную обводную трубку на инжекторную, так как нам больше не понадобиться шланги на подогрев впускного коллектора
Audi 80 установка Январь 5.1 4.jpg

Снимаем свой механический бензонасос (если конечно у вас карбюраторная была ) и поставил на его место заглушку от 1.8 DZ (есть два вида заглушки ). Если у вас моновпрыск был или родной инжектор с электронным инжектором ABK или ADA то электрический насос можно оставить прежний так как он давит нужное количество атмосфер, если был механический инжектор то придется его менять
Audi 80 установка Январь 5.1 5.jpg

У всех кто выкладывал информацию про установку заметил что все пишут что коллектор нужен с модели ABK, все это бред, форсунки встают в любой коллектор хоть он DZ, SD,3A, AAD, JN, ADA, ABK единственное отличие в том что под коллектора DZ, SD, JN и под коллектора 3A, AAD, ADA, ABK надо будет разные прокладки под дроссельную заслонку вытачивать из за разной высоты коллектора
Audi 80 установка Январь 5.1 6.jpg

Чтобы сделать проставку под дроссельную заслонку от Ваза нам понадобиться пластина алюминия толщиной 12 мм, руки с нужного места и инструменты . Смотря какой у вас коллектор вытачиваем прокладку – желательно ее делать самому так как могут возникнуть трудности с размерами ( каждый собирает январь с разными запчастями и попросту могут данные чертежи с интернета вам не подойти ) . Можно конечно отдать токарю чтоб сделал, но это еще лишние затраты получаются
Audi 80 установка Январь 5.1 7.jpg

Мне пришлось выточил две разных проставки под дроссельную заслонку, так как изначально я хотел поставить коллектор от DZ, SD, JN но потом подвернулся другой от 3A, AAD, ADA, ABK
Audi 80 установка Январь 5.1 8.jpg

Со шкивом долго мучился, сначала около несколько месяцев искал токаря-фрезеровщика, весь город объездил а потом чисто случайно друг с подъезда мне говорит “у меня же дедушка всю жизнь работает на заводе токарем, он тебе все сделает без проблем ” . В этот же день еду к нему объясняю что надо сделать – сказал что сделает вот только сказал что быстро не получиться сделать . В итоге через несколько месяцев звонит мне и говорить что все сделал – еду забираю . Когда увидел шкив удивился сделал его как будто он с завода шел на Audi
Audi 80 установка Январь 5.1 9.jpg

Топливные шланги поставил родные от ABK начиная от топливной рампы до топливного фильтра, не стал как многие колхозить и мудрить с резиновыми шлангами . Топливную рампу поставил родную с ABK, у многих заметил кто ставил Январь 5.1 что заморачивались с переделкой от ВАЗа или SAABA топливными рампами, я их так и не понял зачем это надо было делать если проще поставить родную
Audi 80 установка Январь 5.1 10.jpg

С тросиком газа мне очень повезло подошел по длине как раз, единственное что мне пришлось сделать — это поставить пластинку которая фиксирует длину троссика, в гараже подвернулась подходящая от Audi (вин код: 8а0 971 846 ).
Audi 80 установка Январь 5.1 11.jpg

Когда отдавал токарю шкивы, заранее сказал ему что бы когда он будет варит шкивы совместил реперный диск так чтобы 12 зуб был у ВМТ родного шкива, для того чтоб в дальнейшем 20 зуб смотрел чуть выше передней опоры двигателя и можно было поставить датчик коленвала .
— Минимальная толщина зуба (диска) 4мм.
— Зазор между датчиком коленвала и диском должен быть обязательно 0.3-0.5 мм после окончательной установки датчика
— Максимально допустимое осевое и радиальное биение реперной поверхности диска — 0.1мм. Если после пуска двигателя визуально отмечается заметное глазом биение — диск необходимо переделать!
— Кронштейн датчика должен быть достаточно массивным, надежно закреплен на двигателе минимум в 2 точках и выполняется из немагнитного материала (Д16Т, силумины, композиты).
— Ось проходящая через центр датчика должна лежать в плоскости развернутой на 90 градусов относительно оси вращения диска!
Audi 80 установка Январь 5.1 12.jpg

Модуль зажигание было решено прикрутить на тоже место где раннее стояла катушка зажигания . Можно было конечно еще в районе помпы прикрутить но не стал по причине того что когда будешь ехать по лужам может залить его водой . Берем железный уголок сверлим с одной стороны отверстие на 6 мм с другой на 8 мм и ставим потом на него модуль зажигания
Audi 80 установка Январь 5.1 13.jpg

Вакуумную систему всю решил соединить силиконовыми шлангами
Audi 80 установка Январь 5.1 14.jpg

На 47 контакт блока ЭБУ надо будет запитать плюс, для того что бы в будущем перепрошить блок ЭБУ . Плюс я взял от двух проводов сине-красных которые идут на + зажигания (черный провод который идет с колодки контактной группы ), кнопку сделал рядом с разъемом для прошивки ЭБУ . При подачи +12 вольт и включения зажигания, при этом бензонасос работать не будет, это значит что ЭБУ вошел в режим программирования и можно его перепрашивать, после того как перешьем ЭБУ выключаем зажигание и отключаем подачу +12 вольт, затем включаем зажигание бензонасос должен заработать и можно будет заводить машину на новой прошивке
Audi 80 установка Январь 5.1 15.jpg

В некоторых проводках Январь-5.1 есть проблема, приводящий к тому, что форсунка 1 цилиндра всегда открыта.(при этом двигатель после пуска некоторое время троит). И раз уж мы разобрали разъем – следует проконтролировать отсутствие этой проблемы. Посмотрите контакты 17 и 23. Если все нормально – провод от форсунки идет на 23 а 17 пустая. Если провод идет сначала на 17 а потом уже на 23 – т.е. они замкнуты – косяк. В этом случае вынимаем клемму из гнезда 17 и изолируем ее. Таким образом, форсунка идет только на 23! Это обязательно необходимо проделать при установке ЭБУ Январь-5.1-41 иначе машина при пуске будет заливать 1-й цилиндр. Мне повезло в моей проводке не было этого косяка
Audi 80 установка Январь 5.1 16.jpg

В проводке решил заменить разъемы под предохранители на разъемы от Audi b4 , у знакомого на разборке взял 3 разъема под предохранители (вин код: 443 937 530), меняем разъемы и вставляем их в блок предохранителей, делал для более удобной замене предохранителей – чтоб каждый раз не лазить под торпеду
Audi 80 установка Январь 5.1 17.jpg

Так же заменил разъемы под реле на разъемы от Audi 80 , все у того же знакомого были приобретены 3 разъема под реле (вин код: 443 937 528) меняем разъемы и вставляем их в блок реле которая находится под блоком предохранителей
Audi 80 установка Январь 5.1 18.jpg

чуть не забыл сказать что разъемов под реле существует два вида :
1) слева — которые защелкиваются с наружи блока реле (вин код: 443 937 528)
2) справа — которые вставляются во внутрь блока реле (вин код: 443 937 527)
Audi 80 установка Январь 5.1 19.jpg

Реле аналогично поставил от Audi 80 , в гараже было найдено 3 реле Bosch на 40A (вин код: 431 951 253 h) я думаю они будут по надежней, чем сделанные в России релюхи
Audi 80 установка Январь 5.1 20.jpg

С вазовской проводке срезал уплотнительное кольцо, так как не хотелось резать кузов под нее . Пропустил весь жгут проводов в штатное отверстие прямо за рулевой рейкой и поставил уплотнительное кольцо от Audi
Audi 80 установка Январь 5.1 21.jpg

Вкручиваем Датчик кислорода в штатное отверстие, плюс мне пришлось удлинить проводку на 30 см от Блока управления до Датчика кислорода (все зависит от того в каком месте вы пропустите жгут проводов в салон ).Если у вас нет в выпускной системе Датчик кислорода – просто возьмите ступичную гайку на 18 от правого колеса классики (c нормальной правой резьбой) и приварите ее к выпускному коллектору, в качестве заглушки подойдет пробка поддона от волги или неисправный датчик кислорода.
Важно – правильно выбрать место установки.
Датчик кислорода должен быть установлен после того, как все трубы выпускного коллектора сошлись вместе, в 10-15см после точки схождения . Установка Датчик кислорода в отводы от 2 цилиндров недопустима . Выхлопная система до Датчик кислорода и минимум метр после него должна быть абсолютно герметична ! Поскольку на низких нагрузках любая дырка в трубе может вызывать подсос воздуха в систему выхлопа и искажать показания Датчика кислорода, что приведет к неадекватной настройке автомобиля
Audi 80 установка Январь 5.1 22.jpg

С датчиком детонации все просто, прикручиваем за генератором в штатное отверстие для него в районе второго цилиндра . Так же решил поменять штекер на родной от Audi, и укоротил провод где-то на 30 см
Audi 80 установка Январь 5.1 23.jpg

Датчик фаз позволяет перейти от попарно параллельного впрыска к фазированному тем самым расход бензина станет более экономичней . Для этого разобрав трамблер, выкидываем с него родной датчик холла и все остальные внутренности . Замеряем внутренний диаметр и вырезаем из пластины цельное кольцо, вставляем внутрь и проверяем чтоб полученная деталь вращается свободно .Прикрепляем датчик холла таким образом чтоб пластина вращалась в его прорези . Отметив на диске диапазон по 45 градусов слева и справа от центра датчика холла — вырезаем отмеченную часть . Выставляем трамблер на месте так чтобы середина датчика холла оказалась в центре выреза
Audi 80 установка Январь 5.1 24.jpg

К насосу был приобретен оригинальный жгут проводов . Ставим этот жгут в штатное место . Массу насоса прикручиваем в любом месте автомобиля, плюс от насоса подключаем к серому проводу
Audi 80 установка Январь 5.1 25.jpg

Блок управление прикрепил хомутом ( которым изначально крепятся с завода насосы центрального замка в багажнике ) радом с блоком реле под рулем
Audi 80 установка Январь 5.1 26.jpg

Основной плюс с проводке Января 5.1 запитал от блока предохранителей . Массу прикручиваем в удобное для вас место
Audi 80 установка Январь 5.1 27.jpg

В связи с тем что нам не понадобится больше родная катушка зажигания, то разумеется что тахометр у нас не будет работать . Чтобы исправить эту проблему нам надо будет соединить 43 контакт ( коричнево-красный провод ) с ЭБУ Январь 5.1 с 22 контактом (зелено-синий провод ) который находиться в желтом разъеме панели приборов
Audi 80 установка Январь 5.1 28.jpg

как ведите все отлично работает, осталось только пере прошить блок, а то подтупливает при резком нажатие на газ
http://www.youtube.com/watch?v=F5yookIEGOI&feature=player_embedded
  • 5


#8316 Мой паська на Пневмоподвеске))

Написано misha.bes 22 ноября 2012 - 19:07

Ну что друзья хочу показать вам своего малыша извиняйте что грязный много езжу быстро пачкается ))
На машине установлена пневмоподвеска 4-х контурная кажддое колесо управляется отдельно..управления подвеской происходит с помощью айпода или айпада что с собой вожу короче беспроводное по вай фай)
В машинке сделано многое..
-Установлены электро зеркала с подогревом.
- Поставлены тормоза от вр6
- подвеска целиком вся на полеуретане
-поставлен люк стеклянный( вообще это самое для меня весомое обожаю его и езжу всегда не закрываю стекло)
Честно скажу машиной доволен вложено много денег и сил и чашки отрывались . и масло жрал и генератор ломался и стартер и помпа, преподносил сюрпризы но нечего это меня не сломило) Поставил дорогую музыку , в процессе переделка фар .


IMG_0321.JPG IMG_0322.JPG

Да в током положение он ездит )) Да задирается высоко .)Да дорого )
Если есть вопросы спрашивайте на все отвечу

Изображение
Насчет колес не ругайте были и 16 и 17 с ними низко сложно ездить надо подпиливать что нибудь или подстукивать..
щас на зиму одену 16 красивые скоро будут фоктки

Прикрепленные изображения

  • IMG_0319.JPG
  • IMG_0320.JPG

  • 5


#5513 Прошивка J5LS_V43B и всё что с ней связано.

Написано phant0m 19 июня 2012 - 16:47

Немного о новшествах прошивки J5LS_V43B

Добавлено:
1. Поддержка кондиционера "запрос включения 41 пин, реле муфты 25 пин".
2. Корректор давление наддува "51 пин, галетный переключатель на 10 программ".
3. Автостарт Launch Control "52 пин концевик, 52 галетный переключатель на 10 программ".
4. Отсечка по овербусту.
5. Отсечка по температуре охлаждающей жидкости.
6. Отсечка по скорости "чтобы не перекручивать мотор на машине которая стоит на месте или медленно двигается"
7. Функции 38 пина, использовать можно только одну из функций.
  • a. Защита стартера.
  • b. Управление клапаном VTEC.
  • c. Вторая ступень бензонасоса.
  • d. Дополнительный вентилятор охлаждения.
  • e. Лампа индикации отсечки "в зависимости от передачи"
  • f. Лампа индикации детонации.
8. Множитель пересчёта скорости.

Исправления:
1. Исправлена проблема с зависанием РХХ на 28 шагах.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прошивка. (30.07.2012)
Добавлено:
1. Коррекция топливоподачи по давлению в ресивере.

То есть прошивка теперь может работать в системах без обратки.
Не рекомендую!
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прошивка. (21.11.2012)
Добавлено:
1. Поддержка моментного РХХ.
2. Аппаратная настройка прошивки (Инверсия выходных каналов управления).
  • a. pin 25 Дополнительный выход.
  • b. pin 6 Вентилятор ОЖ.
  • c. pin 46 Главное реле.
  • d. pin 22 CE.
  • e. pin 38 Дополнительный выход.
  • f. pin 3 Бензонасос.
Использовать 3х контактный РХХ как на волге.
Для его подключения используются 31 и 36 выводы на ЭБУ.
Питание на второй вывод рхх от главного реле.

Вот ТУТ находится информация по распиновке Январь 5.1 (правда на J5LS_V46).
Моментный РХХ там описан.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прошивка. (01.04.2013)
Добавлено:
1. Фазовращатель.
Применена упрощенная схема управления ступенчатым фазовращателем с П-образной зоной работы задаваемой 2-мя точками по оборотам и одной по давлению.
Клапан управления подключается к 31 выводу ЭБУ.
При этом недопустима работа моментного РХХ.
2. Работа с двух контактными моментными РХХ.

Ещё одна немаловажная новость!
Появились порты прошивки J5LS_V43B работающие на Январь 7.2 и на Микас 7.1.

Правда немного урезанным функционалам связанным аппаратными особенностями блоков.
  • 5


#11145 Passat B3. Специальные версии Что это?

Написано Nikpo 28 марта 2013 - 09:50

Очень часто на многих форумах люди пытаются узнать, чем же отличаются те или иные версии наших Пассатов.
До сих пор хоть сколько систематизированной информации по этой теме в рунете я не встречал.
Думаю, то, что написано ниже, будет интересно всем без исключения владельцам B3.


Passat_B3_1.jpg

GT Edition One.
Первая специальная версия Passat B3. За основу взята комплектация GT.
Опции:
— легкосплавные диски BBS 6.5Jx15 с шинами 195/55/15;
— белые передние поворотники;
— тонированные задние фонари;
— зеркала заднего вида и спойлер багажника, окрашенные в цвет кузова;
— нижняя часть бамперов, окрашенная в цвет кузова;
— узкие боковые молдинги и колесные арки без молдингов;
— зеркала с электроприводом и подогревом;
— значок "Wolfsburg Edition" на передних крыльях,
— наклейка "GT Edition One" на капоте,
— спортивные сиденья "Avantage" синего цвета с полосками и надписью "Edition";
— заднее сиденье с подголовниками;
— кожаная шторка багажника;
— рулевое колесо, обшитое кожей, кожаный чехол КПП и ручного тормоза;
— тахометр;
— MFA;
— плафоны над задними дверями;
— центральный замок.
Двигатели и КПП:
— 2,0 / 85кВт (115 л.с), 5-МКПП;
— 2,0 / 85кВт (115 л.с), 4-АКПП;
— 2,0 / 100кВт (136 л.с), 5-МКПП;
— 2,0 / 100кВт (136 л.с), 4-АКПП.
Цвета:
— Tin Grey Metallic (код LA7Y);
— Brillant Schwarz Metallic (код LA9V);
— Dаrk Burgundy Рearl (код LC3U).

Passat_B3_2.jpg

Passat_B3_3.jpg

Arriva.
Версия представлена в октябре 1992 года. За основу взята комплектация CL.
Опции:
— легкосплавные диски размером 6Jx14 "Zandvoort";
— чёрные релинги на крыше (Variant);
— зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова;
— белые передние поворотники;
— спойлер багажника, окрашенный в цвет кузова (только седан 2,0);
— тонированные задние фонари;
— значок "Arriva" на заднем крыле;
— тахометр;
— рулевое колесо, обшитое кожей, кожаный чехол КПП и ручного тормоза;
— велюровый салон "Schwarz" с узором;
— чёрная кожаная шторка багажника;
— центральный замок.
Двигатели и КПП:
— 1,8 / 55 кВт (75 л.с), 5-МКПП;
— 1,8 / 66кВт (90 л.с), 5-МКПП;
— 1,8 / 66кВт (90 л.с), 4-АКПП;
— 2,0 / 85кВт (115 л.с), 5-МКПП;
— 2,0 / 85кВт (115 л.с), 4-АКПП;
— 2,0 / 85кВт (115 л.с), 5-МКПП, полный привод Syncro;
— 1,9 / 55 кВт (75 л.с), TD, 5-МКПП.
Цвета:
— Arriva Blue (код LN5Z);
— Royal Blue Metallic (код LA5U),
— Tin Grey Metallic (код LA7Y);
— Brillant Schwarz Metallic (код LA9V);
— Tornado Red (G2HF);
— Alpine White (L90E/P1).

Passat_B3_4.jpg

Special.
Версия представлена в августе 1992 года. За основу взята комплектация CL.
Опции:
— белые передние поворотники;
— центральный замок;
— стальные диски 6Jx14 с широкими колпаками;
— чёрная кожаная шторка багажника;
— чёрные релинги на крыше (Variant);
— наклейка "Special " на заднем крыле;
— электролюк;
— зеркала с электроприводом и подогревом (выпуклое со стороны пассажира, асферическое co стороны водителя).
Двигатели и КПП:
— 1,8 / 55 кВт (75 л.с), 5-МКПП;
— 1,8 / 66кВт (90 л.с), 5-МКПП;
— 1,8 / 66кВт (90 л.с), 4-АКПП;
— 2,0 / 85кВт (115 л.с), 5-МКПП;
— 2,0 / 85кВт (115 л.с), 4-АКПП;
— 2,0 / 85кВт (115 л.с), 5-МКПП, полный привод Syncro;
— 1,9 / 50 кВт (68 л.с), D, 5-МКПП;
— 1,9 / 55 кВт (75 л.с), TD, 5-МКПП.
Цвета:
— в данной версии можно было выбрать любые из возможных.


Passat_B3_5.jpg

Trend.
Версия представлена в марте 1993 года. За основу взята комплектация CL.
Опции:
— стальные колеса 6Jx14 с ободками и узкими колпаками;
— релинги на крыше (Variant);
— дополнительныt багажные поперечины (опционально);
— белые передние поворотники;
— тонированные задние фонари;
— зеркала с электроприводом и подогревом;
— центральный замок;
— раздельная спинка заднего сиденья;
— уникальные обивки "Jacquad-Gewebe Cianti";
— чёрная кожаная шторка багажника;
— подушки безопасности (опционально);
— ABS (опционально).
Двигатели и КПП:
— 1,8 / 55 кВт (75 л.с), 5-МКПП;
— 1,8 / 66кВт (90 л.с), 5-МКПП;
— 1,8 / 66кВт (90 л.с), 4-АКПП;
— 2,0 / 85кВт (115 л.с), 5-МКПП;
— 2,0 / 85кВт (115 л.с), 4-АКПП;
— 1,9 / 50 кВт (68 л.с), D, 5-МКПП;
— 1,9 / 55 кВт (75 л.с), TD, 5-МКПП.
Цвета:
— Alpine White (L90E/P1);
— Tornado Red (G2HF);
— Tin Grey Metallic (код LA7Y);
— Royal Blue Metallic (код LA5U),
— Brillant Schwarz Metallic (код LA9V);
— Rosso Pearl (код LC3N).

Автор статьи: Razdolbai
Статья взята с:
www.drive2.ru
www.vw-passat.pl



Volkswagen Passat B3 Бывают 5 видов

• CL (Classic) ▬ это базовая комплектация, она может быть практически пустая, но все же предлагаются некоторые опции.

• GL (Grand Lux) ▬ основными отличиями являются крашеные бампера с зеркалами, измененный салон, в этой комплектации доступны любые опции.

• GT (Grand Turismo) ▬ спорт-версия. Имеет спортивную усиленную подвеску. В базе имеет литые диски, пластиковый обвес, приборку с тахометром, инжекторный двигатель, ABS. Для данной версии, как и для GL доступны все опции.

• TX ▬ комплектация для Франции, особенностей пока не удалось обнаружить.

• GLX ▬ комплектация для Америки, самая богатая в базе — двигатель либо 16V (9A), либо VR6, автоматические электроремни безопасности с псевдоинтеллектом, защитные брусья для коленей, вогнутый руль, стеклянный люк, круиз-контроль, внутренняя обшивка багажника для седанов, габариты в поворотниках, передний бампер без штатного места для номера, в большинстве кожаный салон.
  • 5


#10769 Установка переднего бампера B4 на Passat B3

Написано azamat_5700 01 марта 2013 - 20:18

Бампер был куплен в сентябре
С тех пор руки всё никак не доходили…
bd9a2a8s-960.jpg

И вот покрашенный.отлежав почти полгода и "поспев" он будет установлен =D
Фотка 1__296.jpg

Прежний бампер снят…
Фотка 1__312.jpg

Для этого нужно открутить четыре болта крепления кронштейнов бампера.(снизу)
Фотка 1__305.jpg
два из этих болтов также держат подрадиаторную балку.


Для установки бампера были куплены кронштейны усилителя
Api VW09-000U-A2H
Api VW09-000U-A1H
Фотка 1__324.jpg Фотка 1__325.jpg

Фотка 1__326.jpg

обклееные кучей всяких бумажек.
оригинал долго было ждать…
разборки гнули бешенные 2 рубля за кронштейны.да и смысл какой?не тот узел где требуется онли VAG.

Также куплены направляющие для бампера
VAG 3A0 807 184 A
VAG 3A0 807 183 A
Фотка 1__330.jpg Фотка 1__331.jpg

При установке возникли следующие нюансы:
в лонжеронах есть выступы(ограничители)
они под красной стрелкой…их нужно отстучать на миллиметров 5…
Фотка 1__327.jpg Фотка 1__329.jpg

эти выступы мешают сесть до конца кронштейну Б4
Фотка 1__332.jpg Фотка 1__333.jpg

Направляющие нужно будет крепить болтом. просверлив отверстие в выступе кузова под фарой(на фото)
Фотка 1__334.jpg Фотка 1__335.jpg

Фотка 1__336.jpg

После установки кронштейнов Б4 и направляющих. бампер садится четко.без щелей и дополнительного колхоза…
Фотка 1__341.jpg Фотка 1__345.jpg

Фотка 1__350.jpg
  • 5


#9732 Audi 80 фары переднии Audi b4 Sonar

Написано Артем 09 января 2013 - 23:28

Начал подыскивать фары, наткнувшись на родные фары от Audi s2 решил себе купить, но потом как то передумал их покупать так как в www.exist.ru/ за одну фару просили в районе 17 кусков на другом сайте www.allhella.ru/index.php?productID=240030 нашел по 6 тысяч, но как то все рано дорого да и в наличии их нету, да и дорожают они с каждым днем за месяц уже стали стоит по 7 тысяч .
Начал искать альтернативную замену, полазив по ссылкам и форумам вычитал что неплохи тюнинговые фары выпускает Тайванская фирма Sonar решил взять их да и цена уже более приемлемая . У нашего знакомого из АВТО-КУЗОВА заказали по смешной цене эти фары . У них же купил усы под эти фары
Audi 80 фары переднии Audi b4 Sonar 1.jpg Audi 80 фары переднии Audi b4 Sonar 2.jpg

Так как фары предназначены для Audi b4 что бы не колхозить с проводами пришлось преобрести штекера для этих фар . Один плюс в этих новых фарах в том, что к ним можно подключить родной корректор фар
Audi 80 фары переднии Audi b4 Sonar 3.jpg

Что бы поставить коректор на эти фары мне пришлось заказать регулировочный винт от Audi b4 www.exist.ru/price.aspx?pcode=533+941+141+B, когда они мне пришли — осталось их только пирикрутить и установить на штатное место в фарах
Audi 80 фары переднии Audi b4 Sonar 4.jpg

Решил в новые фары поставить лампочки с эффектом ксенона, с пацанами antonio040 , igorokrmmkopekas , marko поехали покупать лампочки фирмой MTF palladium H1 100w . И тут как всегда началось, все на складе получили нормально лампочки, а мне не пробили их и пришлось идти и заново покупать, при получении на складе меня смутило то что лампочки были прозрачные и белого цвета, раскрыв пачку я выяснил что они фирмы Маяк H1 55w, думали наверное прокатит, а нет! ! ! ! со мной не прокатило . Тут же вернулся на склад и предъявил им, сразу они дурачков включили что типа они нечего не знают, и поменяли мне на нормальные

Audi 80 фары переднии Audi b4 Sonar 5.jpg

Вместе с форами в комплекте шли лампочки OSRAM H1 55w, заменил на свои новые лампочки, вид стал еще лучше
Audi 80 фары переднии Audi b4 Sonar 6.jpg

Так как у нас на Audi 80 лампочки можно ставить максимум 60w, а новые лампочки на 100w . Пустил через реле так что бы не спалить под рулевой переключатель (стрекозу) и проводку, схема подключения
Audi 80 фары переднии Audi b4 Sonar 7.jpg

Как светили родные фары с лампочками MTF aurum H4 100w и как стало светить с новыми фарами и лампами MTF palladium H1 100w
Audi 80 фары переднии Audi b4 Sonar 8.jpg

Цена вопроса: 8 415 рублей
  • 4


#9730 Audi 80 электрические стеклоподъемники

Написано Артем 09 января 2013 - 23:10

Параллельно поиску проводки электрических зеркал, искал проводку под все 4 электрические стеклоподъемника . Обзвонив все известные разборки – на одной разборки дали положительный ответ . Приехав на следующий день на эту разборку был сильно разочарован, проводка была порезана в местах крепления дверей, уехав домой через день опять им позвонил (в итоге я ее забрал бесплатно вместе с реле) . Собрав все куски от проводки дома, в интернете нашел схему
Audi 80 электрические стеклоподъемники 1.jpg


В дальнейшем по которой всю спаял проводку и заново перемотал ее в тканевую изоленту
Audi 80 электрические стеклоподъемники 2.jpg

В связи с тем что на моей машины не стоит нечего из дополнительных опций, мне пришлось приобрести :
— 4 гофрированные резинки на двери (вин-код: 4A0 959 845 C)
Audi 80 электрические стеклоподъемники 3.jpg

С поиском электрических стеклоподъемников проблем не возникло, у нашего знакомого за смешную цены приобрел целую кучу подъемников, а именно :
— левый передний стеклоподъемник (вин-код: 893 959 801 D)
— правый передний стеклоподъемник (вин-код: 893 959 802 D)
— 2 левых задних стеклоподъемник (вин-код: 893 839 397 A)
— 2 правых задних стеклоподъемник (вин-код: 893 839 398 A)
Audi 80 электрические стеклоподъемники 4.jpg

Так же наш знакомый в добавок к электрическим стеклоподъемникам подарил :
— заднюю левую ручку (вин-код: 893 837 019 A)
— заднюю правую ручку (вин-код: 893 837 020 A)
— переднюю правую вставку в дверную обшивку
— переднюю левую вставку в дверную обшивку (вин-код: 893 867 171 G)
и разумеется все кнопки к ним . В связи с тем что обшивки буду ставить от Audi rs2 пришлось с www.ebay.de/ заказать следующие ништяки :
— переднюю правую вставку в дверную обшивку (вин-код: 895 959 528)
— переднюю левую вставку в дверную обшивку (вин-код: 8A0 959 527)
Audi 80 электрические стеклоподъемники 5.jpg

Массу прикручиваем в штатное место (коричневый провод). Основной плюсовой провод (красный провод) подключаем к основному блоку реле (контакт отмечен красным кружком)
Audi 80 электрические стеклоподъемники 6.jpg

Плюсовой провод на подсветку кнопок (черно-синий провод) так же подключаем к основному блоку реле (контакт отмечен красным кружком)
Audi 80 электрические стеклоподъемники 7.jpg

Установку всех электрических стеклоподъемников не буду описывать так как нечего сложного в этом нету
Audi 80 электрические стеклоподъемники 8.jpg


Ставим обшивки обратно и подключаем штекера к кнопкам
Audi 80 электрические стеклоподъемники 9.jpg Audi 80 электрические стеклоподъемники 10.jpg

Audi 80 электрические стеклоподъемники 11.jpg

Цена вопроса: 8 033 рубля
  • 4


#8283 KotoMotors © Вечерний автосервис , и иногда ночной : )

Написано КОТ 22 ноября 2012 - 06:08

Honda Stream 2001г.в.
замена тормозных колодок , переборка 4х суппортов и установка "дудок" от мазды6 )))

11.JPG
и опять Катя работает ... IMG_0413.JPG

Зато потом хрен догадаешься, что она "гайки" крутит ;)
IMG_0431.jpg
  • 4


#7124 Замена гофр приёмной трубы. Ремонт "штанов". Audi, VW, Seat

Написано КОТ 22 октября 2012 - 04:23

Фото двухлетней давности . Этот автомобиль наблюдаю и сейчас. Ничего не прогарело, даже муфта пока держится.

Общая проблема у большинства владельцев Гольфов, Пассатов , Сеатов Толедо и прочих.
В данном случае мотор PF 8клапанный , такие же "штаны" или похожие на PB,2E ,9A, KR, PL и т.д.
Прогарает штатная гофра или отрывают.
Обычно из-за рваной передней опоры двигателя или из-за воздействия на выхлопную систему, иногда снизу , иногда задом сдают и упираются глушителем, а далее по цепочке ...

Суть в том , чтобы заменить эту часть гофр.
Пробовали ставить т.н. ремкомплект, такой же как и гофры штатные, но ходят они не долго, даже года не пошли. А менять не дешево. Да и снять приёмную трубу в большинстве случаях проблемотично.
Мы часто используем гайкорез, потому как гайки не всегда поддаются , а залом шпильки вытечет в высверливание (если сварка не помогает) . Это потеря времени и следовательно денег.

Снимаем и отрезаем по сварным швам "штаны" . Далее нам надо подготовить фланец (площадку). От неё надо отрезать старые гофры .
На фото справа старая часть с гофрами, по середине готовая .
Фото0018.jpg Фото0019.jpg

Под диаметр отверстий подобрал обрезки трубы диаметр около 40мм или чуть меньше. Длинна около 50мм. Они должны быть диаметром меньше, чем внешняя труба.
Чтобы пламя не прожгло .
Фото0020.jpg Фото0021.jpg
И обвариваю с двух сторон .
Фото0022.jpg

Далее ещё два обрезка . Диаметром около 50мм . Привариваю. Длинна чуть больше , чем у внутренних труб. Те в свою очередь будут входить в "штаны".
Фото0023.jpg

Теперь беру и креплю фланец на коллектор, чтобы прихватить сваркой "штаны" и поймать нужное положение .
Фото0025.jpg Фото0026.jpg Фото0027.jpg

Снимаю и обвариваю окончательно .
Фото0028.jpg Фото0029.jpg

Ещё одна проблема , это соединительный фланец , точнее "кольцо" с тремя отверстиями по краям , со временем от гниёт и коррозирует . Теряет прочность и разваливается.
Сейчас аналоги приёмной трубы можно купить с цельным "кольцом" из металла толщиной около 7мм , оригинальные штамповались из стали толщиной окло 3мм. Стоит от 5500р.

Поскольку в нашем случае "на верху" получается жёсткое соединение, было решено вварить после "штанов" пламягаситель , а после пламягасителя эластичную муфту.
Фото0030.jpg
Иначе выхлопная система превратится в дополнительную опору двигателя.
Муфту в первый раз брал 100мм . В последующие 150 и 200мм , а так же выхлопную систему дополнил ещё одим подвесом глушителя. Установил подвес на болты корпуса выбора передач.
Такой подвес стоял по штату на дизельных моторах, но не всех.
IMG_1031.JPG
IMG_0187.JPG IMG_0188.JPG IMG_0189.JPG

Мало фото. Если найду , то выложу.
  • 4


#368 Каталог применяемости моторных и трансмиссионных масел. Объемы заливки. Каст...

Написано Пассатчик с 98г 28 сентября 2011 - 10:33

Пользуйтесь на здоровье.

http://www.olyslager...tail/Select.asp
  • 4


#12872 Ревизия рычагов передней подвески Passat B5+...

Написано azamat_5700 28 ноября 2013 - 18:20

Рано или поздно...а как многие говорят, очень часто, в передней подвеске подвеске Пассат Б5\Б5+ приходится менять рычаги...
Хм...11 ноября уже как год у меня во владении Passat B5+ AWM 1.8T...
Фотка 1__931.jpg
И вот после года и 17000км пробега почувствовал, что поведение автомобиля стало немного размазанным...
Диагностика показала, что сайлентблоки обоих верхних рычагов с левой стороны нужно менять..как и сайлентблок заднего нижнего рычага слева...
Справа же нужно поменять задний верхний рычаг целиком, так как наконечник там тоже изношен и стучит..
И также, как и слева, нужно менять сайлентблок нижнего заднего рычага...они самые большие и на них приходится не малая нагрузка..
.
Сайлентблоки алюминиевых рычагов меняются также как и в железных рычагах...прессом..либо тисками..
.
Сайлентблоки верхних рычагов TRW JBU 138
Фотка 1__1469.jpg

Фотка 1__1470.jpg

Фотка 1__1471.jpg
.
Для монтажа подойдет комплект для замены сайлентблоков от жигулей классики.и коронка от внутреннего ШРУСа пассата Б3\Б4\Б6\Б7
Фотка 1__1472.jpg Фотка 1__1473.jpg
.
Для сравнения новый и прежний
Фотка 1__1474.jpg
.
.
Чтобы снять верхние рычаги нужно открутить их наконечники от поворотного кулака...
Для этого нужно открутить длинный болт головкой на 16мм...
Фотка 1__1477.jpg
.
Также открутить рычаги от опоры стойки..
Фотка 1__1478.jpg Фотка 1__1479.jpg
.
Чтобы открутить передний верхний рычаг нужно приопустить опору стойки...три болта на 16мм...
Фотка 1__1475.jpg Фотка 1__1476.jpg
.
Нижние рычаги также откручиваются от кулака...и от подрамника...что вытащить болт заднего нижнего рычага нужно на 1см опустить подрамник...
Фотка 1__1481.jpg

Фотка 1__1482.jpg

Фотка 1__1485.jpg

Фотка 1__1486.jpg

Фотка 1__1487.jpg

Фотка 1__1488.jpg

Фотка 1__1489.jpg

Фотка 1__1490.jpg

Фотка 1__1491.jpg

Фотка 1__1492.jpg
Номер сайлентблоков TRW JBU 100
.
Задний правый верхний рычаг заменил целиком..так,как наконечник разболтался..
Его номер TRW JTC 347
Фотка 1__1493.jpg

Фотка 1__1494.jpg

Фотка 1__1495.jpg
.
Ничего страшного в этой подвеске нет, как видите..а те,кто говорит обратное наверно просто не знают сути...
.
Теперь после замены нужно на сход-развал...поправить схождение...так, как развал здесь не регулируется...
.
Всем удачи..и ровных дорог без радаров и гаишников=)
  • 4


#12010 Конструктор для взрослых Пассат б3...

Написано Smytian 03 июля 2013 - 01:51

Всем доброго времени суток форумчане!ООООЙЙйй сколько бензину утекло с моего баку утекло с того времени как я здесь был.Простите много уважаемые!Выражаю благодарность Passaty(Шоу с Фордом для тебя было)!За помощь в моём горе человек взял да подключил тахометр и насос от января.Все работает всё жужит!!!!Теперь по порядку.Как говорит наш выше названный товарищ в сервисах у нас работают не ушлепки ,а уёпки,Дело было так...
Звоню деду,можешь спрашиваю тачку настроить,тот могу,приезжай,приезжаю убрал холостой ход и покой,расход 25 литров,Крузаки 200е со светофоров в аххх..е,тачка рвет,детонация на 98м бензине саб не помогает,короче он и говорит я тебе нечего не делал ,и вообще тебя не знаю,седой дедушка,не бить же ему ипало за такое.Ни когда не Приежайте в автосервис на лесную к диагносту Владимиру!!!Чмырдяй короче он.Второй вообще молчу.А проблема была в чём ,тачка перестала ехать,Как показала диагностика умер ДМРВ и датчик положения дроссельной заслонки.Молодежь не доверяйте свои машины рукажопым специалистам,Ишите проверенных людей и если надо ехать за 300-400 км даже на троссу ,ежайте,меньше денег уйдет.А датчиков было убито 2 штуки,не надо думаю озвучивать их цену.Нашёлся у нас в городе человек который действительно понимает,шарит,и подчинил мою ласточку.Выставил смесь,не кушает,все нормально,в субботу еду в Кузнецк отстраиваться по широкополосной лямбде.Еще если вместе с установкой Инваря , идет переборка движка,посчитайте степень сжатия,как это сделать-Поршень в мертвой точке из шприца наливаем масло (Не подсолнечное)моторное в склень по краям,и головку собранную с клапанами тоже заполняем маслом,если сами не знаете как её высчитать запишите данные для себя,можно пошарить по сети и найти формулу,расчета степени сжатия.Потом найдите углы перекрытия по своим распред валам,тоже пригодится.Желательно знать динамику и статику своих форсунок.Все точки по меткам,особое внимание уделить цепи.Стоит или не стоит ставить Инварь на 16В,стоит ,тачка валит нереально,конечно не субару,но убитые новые гранаты за месяц говорят сами за себя,невозможно без визга тронутся,и это не на 14 резине а на 16 тапках 205 размера.А вода в салон таки попадает,с..ка.накаплю денег лобаш,потом кузов под замену))))
  • 4


#11123 Насос гур от Шеви Нива на Пассат Б3

Написано azamat_5700 27 марта 2013 - 10:16

Потребовалась замена насоса ГУР...
слышал,что ставят от шевроле нивы..
недолго думая поехал на рынок и купил.. ZFLS 7691 955 339
Фотка 1__514.jpg Фотка 1__515.jpg

Фотка 1__517.jpg Фотка 1__518.jpg

Фотка 1__519.jpg Фотка 1__520.jpg

Приступил к снятию прежнего..
Фотка 1__525.jpg Фотка 1__527.jpg

Фотка 1__528.jpg Фотка 1__529.jpg

Фотка 1__530.jpg Фотка 1__531.jpg

Фотка 1__532.jpg Фотка 1__533.jpg

Фотка 1__534.jpg

Снимем насос вместе с кронштейном и с помощью шестигранников на 6 и на 8 откручиваем болты шкива..
Фотка 1__538.jpg

Шкив снимаем и очищаем..
Фотка 1__542.jpg

Прежний насос и новый насос ZF от Шеви Нивы
Фотка 1__544.jpg Фотка 1__546.jpg

Фотка 1__547.jpg Фотка 1__548.jpg

Устанавливаем шкив на новый насос,нацеливая на другие 3 отверстия...
Фотка 1__551.jpg Фотка 1__552.jpg

Крепим насос к кронштейну...
Фотка 1__554.jpg Фотка 1__555.jpg

Фотка 1__556.jpg

Жидкость заливаю Vag G004000M2
Фотка 1__561.jpg

Устанавливаем насос...
Фотка 1__563.jpg

Одеваем шланги
Фотка 1__567.jpg

Ничего не отгинал....всё встало, как родное....и работает отлично....тьфу три раза =)
.
.
цена вопроса 4000 руб за насос.
и 2 литра жидкости - 900руб..

Вот ссылка на видео в youtube..
http://www.youtube.com/watch?v=MYI61yn62_E&feature=youtu.be
  • 4


#10001 двгатель PF обороты плавают от 500 до2000

Написано Хамелион 16 января 2013 - 16:41

Для того что бы найти вот это
354.jpg


Извини фото не нашлось. Приходиться чистить весь маховик тоненькой отверточкой или лезвием! И то не всегда с первого раза можно найти. Если все же её там нет, можно воспользоваться меткой на шкиву КВ.
metkasna.jpg

С ней надо быть внимательным т.к. шкив может начать проворачиваться по демпферу!

Вот схематично :
метка шкива КВ.jpg

Метка на трамблере стоит! Выглядит так:
DSC01501.JPG трамблер.JPG
Соответственно, когда ставишь крышку трамблера на метку приходиться контакт высоковольтного провода первого цилиндра. Дальше провода по порядку 1-3-4-2

Ну а с распредвалом наверное, понятно.
72244_02.jpg

Выставляешь метки на КВ и распредтвалу , поворачивая трамблер влево или право совмещаешь метку серединой контакта бегунка

12-37.jpg
закручиваешь ослабленный болт. Вот ты и собрал три метки вместе!!!!
  • 4


GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика