Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Блог о Passat B3 PF обороты ХХ и расход

об об расход ороты расход неисправности pf Passat B3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 534

#41 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 02 марта 2014 - 19:49

схема подключения реле.jpg
Passat уже писал и фотки выкладывал тут на форуме: http://forum.vagma.r...фар-через-реле/
  • 1

#42 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 03 марта 2014 - 20:48

схема подключения реле.jpg
Passat уже писал и фотки выкладывал тут на форуме: http://forum.vagma.r...фар-через-реле/

тема с напряжением в фарах для меня не нова....выручают туманки б4 бампера)) пока норм светят


схема подключения реле.jpg
Passat уже писал и фотки выкладывал тут на форуме: http://forum.vagma.r...фар-через-реле/

какие еще гофры нового образца?? ты о чем?? даже подушки двигателя датированы 1989 годом ..все родное так сказать

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140223_155321.jpg
  • IMG_20140223_160252.jpg

  • 1

#43 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 03 марта 2014 - 20:54

Нарыл тут на форуме, что это может быть из-за трещины в выпускном коллекторе. в моем выпускном тож трещина ....придеться варить...не думал что жор может быть связан с этим
  • 0

#44 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 03 марта 2014 - 21:57

Нарыл тут на форуме, что это может быть из-за трещины в выпускном коллекторе. в моем выпускном тож трещина ....придеться варить...не думал что жор может быть связан с этим

у тебя на приёмной трубе гофры как туго накрученная пружина. Сейчас такие же трубы JP-Group в экзисте по 4500 предлагаются. А у меня гофры плетёные, но не такие как сейчас в магазинах продаются и видно что не переваренные. Я завря тоже свой увижу и по ходу тоже с трещиной... не знаю чем, но чем-то задним чувствую. А Чугунный коллектор КОТ писал, что варить бесполезно. Если не при установке, то сразу после неё лопнет опять. Вот и выходит, что или б/у искать не треснутый или чудо мастера, который сварит по образцу из оцынковки или чермета. Надо у КОТа узнать, где Zebrenok Ольга себе раздобыла коллектор. Или у неё самой.
  • 0

#45 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 04 марта 2014 - 06:24

у тебя на приёмной трубе гофры как туго накрученная пружина. Сейчас такие же трубы JP-Group в экзисте по 4500 предлагаются. А у меня гофры плетёные, но не такие как сейчас в магазинах продаются и видно что не переваренные. Я завря тоже свой увижу и по ходу тоже с трещиной... не знаю чем, но чем-то задним чувствую. А Чугунный коллектор КОТ писал, что варить бесполезно. Если не при установке, то сразу после неё лопнет опять. Вот и выходит, что или б/у искать не треснутый или чудо мастера, который сварит по образцу из оцынковки или чермета. Надо у КОТа узнать, где Zebrenok Ольга себе раздобыла коллектор. Или у неё самой.

мдя... беда с выхлопом получаецца
  • 0

#46 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 04 марта 2014 - 09:08

мдя... беда с выхлопом получаецца

где наша не пропадала.... прорвёмся как ни будь.. у тебя как руки дойдут до своего красавца, напиши как решил проблему пожалуйста и прекратился ли жор. От себя обещаю тоже самое... Вообще мне больше и подумать не на что, кроме коллектроа или гофр, потому как началось всё как-то резко... и обороты поплыли и расход попёр и вибрация на кузов... вроде по звуку сечёт где-то, а нагара ни где нет... Что только не поменял уже... :
- КХХ
- катализатор
- ДМРВ (на волговский с контроллером от Виннерса)
- ДТ (3 штуки не китайских а хелловских и кстати с каждым машина себя по разному вела)
- свечи
- лямбда
- форсунки
- регулятор давления топлива
- датчик Холла
- датчик детонации
- клапан картерных газов
- попросил электрика, он мне кинул паралельно питание и массу на мозги, катушку (через релюхи) и на форсунки
- транзисторы в мозгах на КХХ и на форсунки...
(последовательность не точная)

Кстати после замены датчика Холла обороты стали гулять в диапазоне + -50, а не как раньше + - 200. Говорят, что это нормально в принципе. Ты тут писал про микровыключатели на ДЗ. Я когда при очередном ремонте запарился и забыл разъём воткнуть на место, машина при запуске заорала недоровьём и обороты держала где-то 2500... чуть не обоср...я пока не нашёл причину и не обматерил сам себя.)))
  • 0

#47 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 04 марта 2014 - 18:04

где наша не пропадала.... прорвёмся как ни будь.. у тебя как руки дойдут до своего красавца, напиши как решил проблему пожалуйста и прекратился ли жор. От себя обещаю тоже самое... Вообще мне больше и подумать не на что, кроме коллектроа или гофр, потому как началось всё как-то резко... и обороты поплыли и расход попёр и вибрация на кузов... вроде по звуку сечёт где-то, а нагара ни где нет... Что только не поменял уже... :
- КХХ
- катализатор
- ДМРВ (на волговский с контроллером от Виннерса)
- ДТ (3 штуки не китайских а хелловских и кстати с каждым машина себя по разному вела)
- свечи
- лямбда
- форсунки
- регулятор давления топлива
- датчик Холла
- датчик детонации
- клапан картерных газов
- попросил электрика, он мне кинул паралельно питание и массу на мозги, катушку (через релюхи) и на форсунки
- транзисторы в мозгах на КХХ и на форсунки...
(последовательность не точная)

Кстати после замены датчика Холла обороты стали гулять в диапазоне + -50, а не как раньше + - 200. Говорят, что это нормально в принципе. Ты тут писал про микровыключатели на ДЗ. Я когда при очередном ремонте запарился и забыл разъём воткнуть на место, машина при запуске заорала недоровьём и обороты держала где-то 2500... чуть не обоср...я пока не нашёл причину и не обматерил сам себя.)))

такое ощущение что ты про мою машину все написал в верхнем посту))) ок.как начну сборку-детальный отчет попробую делать....но я долго буду собирать...так как я дотошный и собираю пасика для себя-чтоб ездить далеко и надежно)) а вибрация скорее всего от убитых подушек двига.как и в моем случае..


наверно у каждого пассатовода уже комплетк из 3-6 ДТОЖ про запас :bj: :bj: Я не исключение.у меня 4 шт =-)
  • 0

#48 Nikpo

Nikpo

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
  • Авто:Есть
  • ГородЕсть

Отправлено 04 марта 2014 - 20:53

И у меня в свое время куча датчиков было. Как правило работали и ценились оригинальные с разборок. Остальное работает непонятно как :-)
  • 0

#49 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 06 марта 2014 - 11:00

И у меня в свое время куча датчиков было. Как правило работали и ценились оригинальные с разборок. Остальное работает непонятно как :-)

Это точно! У меня первой машиной была AUDI 100 переходка с 44 на 45 кузов с моновпрыском. И повезло мне однажды на трассе заправиться "бензином". Самое интересное, что проехал 200 км., оставил машину у работы. Часа через два выхожу заводить, еле завелась, дымит как паровоз и движок как на двух цилиндрах работает. Пока ездил по городу искал мастера стрелка уровня топлива активно двигалась к красной отметке. Оказалось сгорел ЛЗ. Я как умный поехал в магазин Bosch, купит датчик, заправил до упора на заправке, где обычно это делал, поменял датчик - красота поёт машина. Довольный поставил в гараж, прихожу через пару дней, завожу и опять б.... старая песня о главном.. Короче четыре лямбды сменил. И припёрло мне в один прекрасный день поменять голову на движке. Заказал б/у, привезли из-за бугра вместе с коллектором и родной вкрученной лямбдой. Объяснили тем, что там не захотели возиться разбирать... ))))) Поставил при ремонте эту старую лямбду и пришло мне счастье!! Три года потом на ней откатался и ни каких закидонов больше не было.
  • 0

#50 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 06 марта 2014 - 12:12

такое ощущение что ты про мою машину все написал в верхнем посту))) ок.как начну сборку-детальный отчет попробую делать....но я долго буду собирать...так как я дотошный и собираю пасика для себя-чтоб ездить далеко и надежно)) а вибрация скорее всего от убитых подушек двига.как и в моем случае..

Изображение
наверно у каждого пассатовода уже комплетк из 3-6 ДТОЖ про запас :bj: :bj: Я не исключение.у меня 4 шт =-)

Подушки меняные. Не менял только на коробке, но визуально она целая даже без трещинок на резиновой части... Коллектор оказался целым кстати. Это конечно хорошо, но.... последняя надежда найти причину жора рухнула.... Теперь не знаю куда и лезть уже. :cd: Прокладка на наш пассат на впускной коллектор по экзисту приходит как на моновпрыск, т.е. не совсем как наша. Один в один встаёт прокладка Элринг каталожный №893-242, правда по тому же экзисту она числится как на дизельный пассатовский мотор а не на бензиновый.. :bk:
  • 0

#51 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 06 марта 2014 - 12:29

пришла новая труба приёмная. Она сцуко на PB мотор. Надеюсь, что поменяют. Думают сейчас. Не хочу новый катализатор выкидывать.

  • 0

#52 Roadhawk

Roadhawk

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 12
  • Авто:Passat B3 Variant 1,8 PF Black
  • ГородАстрахань

Отправлено 08 марта 2014 - 11:34

а вдруг туда 100 литров влезет)) ого скока ..ни разу полный не заливал

на спор товарищ на заправке 90 литров вбухал, придавив клапан проволокой, под самую крышку!
  • 0

#53 Roadhawk

Roadhawk

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 12
  • Авто:Passat B3 Variant 1,8 PF Black
  • ГородАстрахань

Отправлено 08 марта 2014 - 11:44

Есть ещё одна причина жора, это низкое напряжение питания ЭБУ. Про величину напряжения не могу сказать, не померял сразу. На корраде ставил реле на фары из-за жора, на трассе расход был до 17 литров со включенным светом, а без света всё в норме. Никак себе не поставлю реле на питание ЭБУ, руки не доходят, но знаю, что при вкл печке и, не дай бог,обогреве стекла, напруга на проводе 30 в панели предохранителей падает до 11,5 в. И провод греется неплохо.
  • 0

#54 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 08 марта 2014 - 21:08

Есть ещё одна причина жора, это низкое напряжение питания ЭБУ. Про величину напряжения не могу сказать, не померял сразу. На корраде ставил реле на фары из-за жора, на трассе расход был до 17 литров со включенным светом, а без света всё в норме. Никак себе не поставлю реле на питание ЭБУ, руки не доходят, но знаю, что при вкл печке и, не дай бог,обогреве стекла, напруга на проводе 30 в панели предохранителей падает до 11,5 в. И провод греется неплохо.

На ЭБУ я кинул и "+" и "-" дополнительные через реле, а на фары вчера померял приходит 12,5. По трассе ест 7,5-8, по городу 15-16..и ни кто не знает почему :cd: Компрессия с первого по четвёртый цилиндр 13,7-13,2, все датчики в норме, подсоса нет, гору всего поменяно, а вчём причина такой разницы в потреблени "трасса" и "город" не понятно
  • 0

#55 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 09 марта 2014 - 17:17

треснул выпускной коллектор в моем ПФе(( печалька. никак не найду такой же. может подходит еще с какого нибудь двига? подскажите плиззз или есть ли резон варить чугунным электродом?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140308_181238.jpg

  • 0

#56 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 09 марта 2014 - 17:33

пришла новая труба приёмная. Она сцуко на PB мотор. Надеюсь, что поменяют. Думают сейчас. Не хочу новый катализатор выкидывать.

тебе поменяли трубу?? где заказывал?? я узнал что на пф коллектор выпуска подходит от РВ.ГДЕ ТАКОЙ ИСКАТЬ))
  • 0

#57 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 09 марта 2014 - 20:41

глову снимать

тебе поменяли трубу?? где заказывал?? я узнал что на пф коллектор выпуска подходит от РВ.ГДЕ ТАКОЙ ИСКАТЬ))

Трубу поменяли, теперь то что надо №1120204800 Jp Group встала как родная. По этому номеру бъётся в Экзисте. Я брал у друга в магазине. На счёт РВ не скажу, не видел. Пётр (КОТ) писал, что варить бесполезно, всё равно треснет, он пробовал. Поищи хорошего сварщика, отдай ему коллектор вместе с трубой, пусть сварит тебе паука по образу и подобию. КОТ ещё сказал, что у вас в Мокве где-то продают уже готовые пауки (китайские) на наши моторы, но где точно он не в курсе. Говорят можно у тех, кто в германию гоняется заказать он там 179 евро стоит в хроме и со всеми болтами (Коллектор + приёмная труба) Или если хочешь позвоню парню, который б/у запчасти от туда таскает, всё равно через Москву возвращается. У меня теперь другая проблема... всё собрали, завели, на прогреве как задымил, затроил..... короче антифриз пошёл в масло и в цилиндры. Гешу на прокладку, снова голову снимать, маслу месяца нет, блин...
  • 0

#58 avg1000

avg1000

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Авто:Passat B3 1.8PF 1990г.в.
  • ГородКострома

Отправлено 09 марта 2014 - 20:56

тебе поменяли трубу?? где заказывал?? я узнал что на пф коллектор выпуска подходит от РВ.ГДЕ ТАКОЙ ИСКАТЬ))

Посмотри на разборках по этим моторам, если труба приёмная подходит к этим моторам, наверное и коллектора похожи. Труба кстати тоже вот.

Прикрепленные файлы


  • 0

#59 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 09 марта 2014 - 21:46

Посмотри на разборках по этим моторам, если труба приёмная подходит к этим моторам, наверное и коллектора похожи. Труба кстати тоже вот.

нашел выпуск.парень с драйва за 2500 отдает.среди недели поеду заберу.
  • 0

#60 zakidon

zakidon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 206
  • Авто:пассат б3 универсал 1989года
  • Городмосква

Отправлено 09 марта 2014 - 21:51

глову снимать
Трубу поменяли, теперь то что надо №1120204800 Jp Group встала как родная. По этому номеру бъётся в Экзисте. Я брал у друга в магазине. На счёт РВ не скажу, не видел. Пётр (КОТ) писал, что варить бесполезно, всё равно треснет, он пробовал. Поищи хорошего сварщика, отдай ему коллектор вместе с трубой, пусть сварит тебе паука по образу и подобию. КОТ ещё сказал, что у вас в Мокве где-то продают уже готовые пауки (китайские) на наши моторы, но где точно он не в курсе. Говорят можно у тех, кто в германию гоняется заказать он там 179 евро стоит в хроме и со всеми болтами (Коллектор + приёмная труба) Или если хочешь позвоню парню, который б/у запчасти от туда таскает, всё равно через Москву возвращается. У меня теперь другая проблема... всё собрали, завели, на прогреве как задымил, затроил..... короче антифриз пошёл в масло и в цилиндры. Гешу на прокладку, снова голову снимать, маслу месяца нет, блин...

на будущее...после ремонтов заводи на простом маслице.и уже после прогрева и пары километров-лей масло подороже))..а ты прокладку ГБЦ менял?какую фирму ставил?
  • 0





Темы с аналогичными тегами: об, об расход, ороты расход неисправности, pf, Passat B3

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика