Блог о Passat B3 PF обороты ХХ и расход
#41
Отправлено 02 марта 2014 - 19:49
#42
Отправлено 03 марта 2014 - 20:48
тема с напряжением в фарах для меня не нова....выручают туманки б4 бампера)) пока норм светят
Passat уже писал и фотки выкладывал тут на форуме: http://forum.vagma.r...фар-через-реле/
какие еще гофры нового образца?? ты о чем?? даже подушки двигателя датированы 1989 годом ..все родное так сказать
Passat уже писал и фотки выкладывал тут на форуме: http://forum.vagma.r...фар-через-реле/
#43
Отправлено 03 марта 2014 - 20:54
#44
Отправлено 03 марта 2014 - 21:57
у тебя на приёмной трубе гофры как туго накрученная пружина. Сейчас такие же трубы JP-Group в экзисте по 4500 предлагаются. А у меня гофры плетёные, но не такие как сейчас в магазинах продаются и видно что не переваренные. Я завря тоже свой увижу и по ходу тоже с трещиной... не знаю чем, но чем-то задним чувствую. А Чугунный коллектор КОТ писал, что варить бесполезно. Если не при установке, то сразу после неё лопнет опять. Вот и выходит, что или б/у искать не треснутый или чудо мастера, который сварит по образцу из оцынковки или чермета. Надо у КОТа узнать, где Zebrenok Ольга себе раздобыла коллектор. Или у неё самой.Нарыл тут на форуме, что это может быть из-за трещины в выпускном коллекторе. в моем выпускном тож трещина ....придеться варить...не думал что жор может быть связан с этим
#45
Отправлено 04 марта 2014 - 06:24
мдя... беда с выхлопом получаеццау тебя на приёмной трубе гофры как туго накрученная пружина. Сейчас такие же трубы JP-Group в экзисте по 4500 предлагаются. А у меня гофры плетёные, но не такие как сейчас в магазинах продаются и видно что не переваренные. Я завря тоже свой увижу и по ходу тоже с трещиной... не знаю чем, но чем-то задним чувствую. А Чугунный коллектор КОТ писал, что варить бесполезно. Если не при установке, то сразу после неё лопнет опять. Вот и выходит, что или б/у искать не треснутый или чудо мастера, который сварит по образцу из оцынковки или чермета. Надо у КОТа узнать, где Zebrenok Ольга себе раздобыла коллектор. Или у неё самой.
#46
Отправлено 04 марта 2014 - 09:08
где наша не пропадала.... прорвёмся как ни будь.. у тебя как руки дойдут до своего красавца, напиши как решил проблему пожалуйста и прекратился ли жор. От себя обещаю тоже самое... Вообще мне больше и подумать не на что, кроме коллектроа или гофр, потому как началось всё как-то резко... и обороты поплыли и расход попёр и вибрация на кузов... вроде по звуку сечёт где-то, а нагара ни где нет... Что только не поменял уже... :мдя... беда с выхлопом получаецца
- КХХ
- катализатор
- ДМРВ (на волговский с контроллером от Виннерса)
- ДТ (3 штуки не китайских а хелловских и кстати с каждым машина себя по разному вела)
- свечи
- лямбда
- форсунки
- регулятор давления топлива
- датчик Холла
- датчик детонации
- клапан картерных газов
- попросил электрика, он мне кинул паралельно питание и массу на мозги, катушку (через релюхи) и на форсунки
- транзисторы в мозгах на КХХ и на форсунки...
(последовательность не точная)
Кстати после замены датчика Холла обороты стали гулять в диапазоне + -50, а не как раньше + - 200. Говорят, что это нормально в принципе. Ты тут писал про микровыключатели на ДЗ. Я когда при очередном ремонте запарился и забыл разъём воткнуть на место, машина при запуске заорала недоровьём и обороты держала где-то 2500... чуть не обоср...я пока не нашёл причину и не обматерил сам себя.)))
#47
Отправлено 04 марта 2014 - 18:04
такое ощущение что ты про мою машину все написал в верхнем посту))) ок.как начну сборку-детальный отчет попробую делать....но я долго буду собирать...так как я дотошный и собираю пасика для себя-чтоб ездить далеко и надежно)) а вибрация скорее всего от убитых подушек двига.как и в моем случае..где наша не пропадала.... прорвёмся как ни будь.. у тебя как руки дойдут до своего красавца, напиши как решил проблему пожалуйста и прекратился ли жор. От себя обещаю тоже самое... Вообще мне больше и подумать не на что, кроме коллектроа или гофр, потому как началось всё как-то резко... и обороты поплыли и расход попёр и вибрация на кузов... вроде по звуку сечёт где-то, а нагара ни где нет... Что только не поменял уже... :
- КХХ
- катализатор
- ДМРВ (на волговский с контроллером от Виннерса)
- ДТ (3 штуки не китайских а хелловских и кстати с каждым машина себя по разному вела)
- свечи
- лямбда
- форсунки
- регулятор давления топлива
- датчик Холла
- датчик детонации
- клапан картерных газов
- попросил электрика, он мне кинул паралельно питание и массу на мозги, катушку (через релюхи) и на форсунки
- транзисторы в мозгах на КХХ и на форсунки...
(последовательность не точная)
Кстати после замены датчика Холла обороты стали гулять в диапазоне + -50, а не как раньше + - 200. Говорят, что это нормально в принципе. Ты тут писал про микровыключатели на ДЗ. Я когда при очередном ремонте запарился и забыл разъём воткнуть на место, машина при запуске заорала недоровьём и обороты держала где-то 2500... чуть не обоср...я пока не нашёл причину и не обматерил сам себя.)))
наверно у каждого пассатовода уже комплетк из 3-6 ДТОЖ про запас Я не исключение.у меня 4 шт
#48
Отправлено 04 марта 2014 - 20:53
#49
Отправлено 06 марта 2014 - 11:00
Это точно! У меня первой машиной была AUDI 100 переходка с 44 на 45 кузов с моновпрыском. И повезло мне однажды на трассе заправиться "бензином". Самое интересное, что проехал 200 км., оставил машину у работы. Часа через два выхожу заводить, еле завелась, дымит как паровоз и движок как на двух цилиндрах работает. Пока ездил по городу искал мастера стрелка уровня топлива активно двигалась к красной отметке. Оказалось сгорел ЛЗ. Я как умный поехал в магазин Bosch, купит датчик, заправил до упора на заправке, где обычно это делал, поменял датчик - красота поёт машина. Довольный поставил в гараж, прихожу через пару дней, завожу и опять б.... старая песня о главном.. Короче четыре лямбды сменил. И припёрло мне в один прекрасный день поменять голову на движке. Заказал б/у, привезли из-за бугра вместе с коллектором и родной вкрученной лямбдой. Объяснили тем, что там не захотели возиться разбирать... ))))) Поставил при ремонте эту старую лямбду и пришло мне счастье!! Три года потом на ней откатался и ни каких закидонов больше не было.И у меня в свое время куча датчиков было. Как правило работали и ценились оригинальные с разборок. Остальное работает непонятно как :-)
#50
Отправлено 06 марта 2014 - 12:12
Подушки меняные. Не менял только на коробке, но визуально она целая даже без трещинок на резиновой части... Коллектор оказался целым кстати. Это конечно хорошо, но.... последняя надежда найти причину жора рухнула.... Теперь не знаю куда и лезть уже. Прокладка на наш пассат на впускной коллектор по экзисту приходит как на моновпрыск, т.е. не совсем как наша. Один в один встаёт прокладка Элринг каталожный №893-242, правда по тому же экзисту она числится как на дизельный пассатовский мотор а не на бензиновый..такое ощущение что ты про мою машину все написал в верхнем посту))) ок.как начну сборку-детальный отчет попробую делать....но я долго буду собирать...так как я дотошный и собираю пасика для себя-чтоб ездить далеко и надежно)) а вибрация скорее всего от убитых подушек двига.как и в моем случае..
наверно у каждого пассатовода уже комплетк из 3-6 ДТОЖ про запас Я не исключение.у меня 4 шт
#51
Отправлено 06 марта 2014 - 12:29
#52
Отправлено 08 марта 2014 - 11:34
на спор товарищ на заправке 90 литров вбухал, придавив клапан проволокой, под самую крышку!а вдруг туда 100 литров влезет)) ого скока ..ни разу полный не заливал
#53
Отправлено 08 марта 2014 - 11:44
#54
Отправлено 08 марта 2014 - 21:08
На ЭБУ я кинул и "+" и "-" дополнительные через реле, а на фары вчера померял приходит 12,5. По трассе ест 7,5-8, по городу 15-16..и ни кто не знает почему Компрессия с первого по четвёртый цилиндр 13,7-13,2, все датчики в норме, подсоса нет, гору всего поменяно, а вчём причина такой разницы в потреблени "трасса" и "город" не понятноЕсть ещё одна причина жора, это низкое напряжение питания ЭБУ. Про величину напряжения не могу сказать, не померял сразу. На корраде ставил реле на фары из-за жора, на трассе расход был до 17 литров со включенным светом, а без света всё в норме. Никак себе не поставлю реле на питание ЭБУ, руки не доходят, но знаю, что при вкл печке и, не дай бог,обогреве стекла, напруга на проводе 30 в панели предохранителей падает до 11,5 в. И провод греется неплохо.
#56
Отправлено 09 марта 2014 - 17:33
тебе поменяли трубу?? где заказывал?? я узнал что на пф коллектор выпуска подходит от РВ.ГДЕ ТАКОЙ ИСКАТЬ))пришла новая труба приёмная. Она сцуко на PB мотор. Надеюсь, что поменяют. Думают сейчас. Не хочу новый катализатор выкидывать.
#57
Отправлено 09 марта 2014 - 20:41
Трубу поменяли, теперь то что надо №1120204800 Jp Group встала как родная. По этому номеру бъётся в Экзисте. Я брал у друга в магазине. На счёт РВ не скажу, не видел. Пётр (КОТ) писал, что варить бесполезно, всё равно треснет, он пробовал. Поищи хорошего сварщика, отдай ему коллектор вместе с трубой, пусть сварит тебе паука по образу и подобию. КОТ ещё сказал, что у вас в Мокве где-то продают уже готовые пауки (китайские) на наши моторы, но где точно он не в курсе. Говорят можно у тех, кто в германию гоняется заказать он там 179 евро стоит в хроме и со всеми болтами (Коллектор + приёмная труба) Или если хочешь позвоню парню, который б/у запчасти от туда таскает, всё равно через Москву возвращается. У меня теперь другая проблема... всё собрали, завели, на прогреве как задымил, затроил..... короче антифриз пошёл в масло и в цилиндры. Гешу на прокладку, снова голову снимать, маслу месяца нет, блин...тебе поменяли трубу?? где заказывал?? я узнал что на пф коллектор выпуска подходит от РВ.ГДЕ ТАКОЙ ИСКАТЬ))
#58
Отправлено 09 марта 2014 - 20:56
Посмотри на разборках по этим моторам, если труба приёмная подходит к этим моторам, наверное и коллектора похожи. Труба кстати тоже вот.тебе поменяли трубу?? где заказывал?? я узнал что на пф коллектор выпуска подходит от РВ.ГДЕ ТАКОЙ ИСКАТЬ))
Прикрепленные файлы
#59
Отправлено 09 марта 2014 - 21:46
нашел выпуск.парень с драйва за 2500 отдает.среди недели поеду заберу.Посмотри на разборках по этим моторам, если труба приёмная подходит к этим моторам, наверное и коллектора похожи. Труба кстати тоже вот.
#60
Отправлено 09 марта 2014 - 21:51
на будущее...после ремонтов заводи на простом маслице.и уже после прогрева и пары километров-лей масло подороже))..а ты прокладку ГБЦ менял?какую фирму ставил?глову снимать
Трубу поменяли, теперь то что надо №1120204800 Jp Group встала как родная. По этому номеру бъётся в Экзисте. Я брал у друга в магазине. На счёт РВ не скажу, не видел. Пётр (КОТ) писал, что варить бесполезно, всё равно треснет, он пробовал. Поищи хорошего сварщика, отдай ему коллектор вместе с трубой, пусть сварит тебе паука по образу и подобию. КОТ ещё сказал, что у вас в Мокве где-то продают уже готовые пауки (китайские) на наши моторы, но где точно он не в курсе. Говорят можно у тех, кто в германию гоняется заказать он там 179 евро стоит в хроме и со всеми болтами (Коллектор + приёмная труба) Или если хочешь позвоню парню, который б/у запчасти от туда таскает, всё равно через Москву возвращается. У меня теперь другая проблема... всё собрали, завели, на прогреве как задымил, затроил..... короче антифриз пошёл в масло и в цилиндры. Гешу на прокладку, снова голову снимать, маслу месяца нет, блин...
Темы с аналогичными тегами: об, об расход, ороты расход неисправности, pf, Passat B3
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть III Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Двигатель, Двигатель RP и 3 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть II Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Двигатель RP, Двигатель, RP и 2 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Двигатель RP.Часть I Passat B3Автор azamat_5700 , 03 ноя 2014 RP, Passat B3, Passat и 2 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Перегрели двигатель Passat B3 1990г 1.8RPАвтор azamat_5700 , 03 ноя 2014 Passat B3, Passat, RP, 1990 и 1 еще... |
|
|
||
Мастерская →
Двигатели →
VW →
Бензиновые →
Беда, беда не могу завести passat b3 ABSАвтор yojoo46 , 24 окт 2014 не заводиться с утра и 5 еще... |
|
|