Перейти к содержимому


Видеонаблюдение в СПБ
Фотография

Дроссель . Варианты. "+" и "-"

Январь 5.1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#41 марат

марат

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238
  • Авто:passat b3,тиходный трактор т4 ,урал 64г.в. с коляской,на учетев военкомате стоит
  • Городнабережные челны

Отправлено 04 июля 2012 - 14:18

а точить реально надо хх-отверстие или можно и 8мм оставить, дайте на всякий случай каталожный номер ксхх от нивы,и как его устанавливать
  • 0

#42 koncedalov

koncedalov

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27
  • Авто:Golf Mk2 GTI

Отправлено 04 июля 2012 - 15:54

а вот такой дроссель на PL коллектор подойдет? http://euroauto.ru/?...885_01.jpg&tp=7 (это от 2литров вроде)
предлагают за 1500 (без учета доставки)...
  • 0

#43 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 05 июля 2012 - 03:11

марат, когда говоришь на "ниву" и 214 , то сразу продавцы понимают что надо.
Отверстие тупо рассверли с 8мм на 10.

koncedalov,не открывается ссылка. Но если с мотора 9А , то точно подойдёт. Если с Ауди какой либо, то повозиться придётся и из двух один сделать. Там сектор троса другой малость, штуцера могут лишние быть и ещё чего то, не помню уже. Я на Ауди от пассата 9А ставил, пришлось с аудёвого дросселя переставлять кое-какие детальки (без сварки не обошлось)
  • 0

#44 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 июля 2012 - 08:27

при объёмах 1.5 и 1.6 может быть.
А вот с 1.8 и тем более 2л , КСХХ с 8мм , при сбросе газа проваливаются обороты вплоть до 600 , или сцука зависают на 1500 . После замены на 10мм КСХХ такого нет !

Все спады оборотов и всего остального настраиваются программно.
Плюс перетечку через дроссель нужно грамотно выставить.
  • 0

#45 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 05 июля 2012 - 18:28

Вадик, так настрой тогда Ольге и Ване !
  • 0

#46 Zebrenok

Zebrenok

    Истинный ценитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
  • Авто:passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Городг. Ленинград

Отправлено 05 июля 2012 - 19:22

угу, настрой, а то опять пыталась заглохнуть... и получилось..
  • 0

#47 BadBoy

BadBoy

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 182
  • Авто:Passat B4, 1995, 2E16VT GT3071R + J5.1; VW Passat B4, 1994, 2E
  • ГородСанкт-Петербург, Сестрорецк, Курортный район

Отправлено 06 июля 2012 - 06:38

а вот такой дроссель на PL коллектор подойдет? http://euroauto.ru/?...885_01.jpg&tp=7 (это от 2литров вроде)
предлагают за 1500 (без учета доставки)...

подойдет
если что то есть под него болты крепления, отдам даром конечно же
  • 0

#48 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 июля 2012 - 07:43

Вадик, так настрой тогда Ольге и Ване !

Говно вопрос.
  • 0

#49 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 07 июля 2012 - 08:03

koncedalov, ссылка открылась. Такой подойдёт .
  • 0

#50 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 07 июля 2012 - 08:04

угу, настрой, а то опять пыталась заглохнуть... и получилось..

Телефон Вадика знаешь ? Звони! :)
  • 0

#51 Zebrenok

Zebrenok

    Истинный ценитель

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
  • Авто:passat b3, инварь инсайд 5.1
  • Городг. Ленинград

Отправлено 07 июля 2012 - 15:46

а бочку недавно настраивали! сказали, чтоб ждали новой прошивки..
  • 0

#52 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 12 июля 2012 - 13:45

Вот реально нравится, как на штатном дросселе работает мотор . Плавное наполнение и обороты так же растут , при плавном открытии дросселя. На ТАЗовском дросселе, чуть приоткрываешь и обороты тут же расти начинают.
  • 0

#53 марат

марат

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238
  • Авто:passat b3,тиходный трактор т4 ,урал 64г.в. с коляской,на учетев военкомате стоит
  • Городнабережные челны

Отправлено 16 июля 2012 - 18:32

диаметр прокладки под дроссель штатный вазовкий,а дроссель расточен,как теперь быть с прокладкой.вырезать чтоли?

Прикрепленные изображения

  • DSC00889.JPG

  • 0

#54 BadBoy

BadBoy

    Интересующийся

  • Член клуба
  • PipPipPip
  • Cообщений: 182
  • Авто:Passat B4, 1995, 2E16VT GT3071R + J5.1; VW Passat B4, 1994, 2E
  • ГородСанкт-Петербург, Сестрорецк, Курортный район

Отправлено 18 июля 2012 - 00:11

я когда на 54 дроччель брал прокладку - она как родная подошла))
  • 0

#55 phant0m

phant0m

    Любитель

  • Член клуба
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 325
  • Авто:Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 18 июля 2012 - 02:19

Прокладка ровно 54мм в диаметре.
  • 0

#56 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 20 июля 2012 - 00:51

Я подрезал чуток.
  • 0

#57 koncedalov

koncedalov

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 27
  • Авто:Golf Mk2 GTI

Отправлено 26 августа 2012 - 16:06

В общем, достал дроссель 9а акпп с дпдз. Теперь прикидываю, как буду делать рхх. Судя по картинкам из соседних тем, я так понял, что делать надо так (у меня PL 16v):
воздух берется из гофры по штатному шлангу (шланг широкий, не меньше 10мм), далее идет на внешний корпус рхх (с каналами по 10мм), и оттуда идет к бывшему корпусу пусковой форсунки. Или я что-то неправильно понял и надо делать по-другому?
если всё так, то тогда еще пара вопросов.
1. ни у кого нет чертежика внешнего адаптера под нивовский рхх?
2. я буду делать на дад+дтв. Соответственно, воздух, идущий в рхх, почти не будет восприниматься дадом, установленным в коллекторе рядом с дросселем. Не будет ли из-за этого проблем с управлением топливоподачей?
3. куда и зачем отходит шланг перед рхх (с синей каемкой) на этой фотке?
http://forum.vagma.r...&attach_id=1209
  • 0

#58 IIAIIAIIIA

IIAIIAIIIA

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 46
  • Авто:VW Passat B3 9A, АКПП 096, Январь 5.1
  • ГородКараганда

Отправлено 26 августа 2012 - 20:31

В общем, достал дроссель 9а акпп с дпдз. Теперь прикидываю, как буду делать рхх. Судя по картинкам из соседних тем, я так понял, что делать надо так (у меня PL 16v):
воздух берется из гофры по штатному шлангу (шланг широкий, не меньше 10мм), далее идет на внешний корпус рхх (с каналами по 10мм), и оттуда идет к бывшему корпусу пусковой форсунки. Или я что-то неправильно понял и надо делать по-другому?
если всё так, то тогда еще пара вопросов.
1. ни у кого нет чертежика внешнего адаптера под нивовский рхх?
2. я буду делать на дад+дтв. Соответственно, воздух, идущий в рхх, почти не будет восприниматься дадом, установленным в коллекторе рядом с дросселем. Не будет ли из-за этого проблем с управлением топливоподачей?
3. куда и зачем отходит шланг перед рхх (с синей каемкой) на этой фотке?
http://forum.vagma.r...&attach_id=1209


3. На 9А это шланг подачи воздуха на форсунки, а это с чего коллектор?
1. Посмотри этот http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink
  • 1

#59 КОТ

КОТ

    реставратор-реаниматор

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
  • Авто:passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • ГородПитер

Отправлено 30 августа 2012 - 13:53

Этот коллектор от Ауди с мотором 6А (2л. 16клапанов). Для внешнего РСХХ, корпус не сложно и самому "придумать". Чертежи сделать и токаря найти то же у многих не составит труда.
Штуцер куда приходит этот патрубок, в районе форсунок тупо глушится. Я обычно одеваю с хомутом резиновый колпачок , такой ставиться на трубки для проверки СО с выпускного коллектора.
Короче, всё что надо , это вместо штатного поставить ТАЗовский (шаговый РХХ) в корпусе. Но когда появиться прошивка под моментный РХХ , просто заменить на него.
  • 1

#60 lexxx555

lexxx555

    Юный читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 17
  • Авто:passat b3 9A 2.0 16v

Отправлено 03 сентября 2012 - 00:27

Всем привет........
Столкнулся вчера при замене РХХ смотрите и выбирайте правильна........номер 21203-1148300 их два

Это первый вариант.......

1279105589_rkhkh2112.jpg

А вот второй........

1245751209_rkhkh2.jpg

нужен первый вариант тот который с защитным штоком........другой маловат будет......
  • 0





Темы с аналогичными тегами: Январь 5.1

GISMETEO: Погода по г.Санкт-Петербург GISMETEO: Погода по г.Москва Пробки в Санкт-Петербурге
Пробки на Яндекс.Картах
Пробки в Москве
Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика