проблемы переделки впрыска и часто возникающие вопросы
#81
Отправлено 18 мая 2012 - 04:33
#82
Отправлено 18 мая 2012 - 13:01
#83
Отправлено 18 мая 2012 - 15:49
#85
Отправлено 18 мая 2012 - 22:04
#86
Отправлено 19 мая 2012 - 01:46
#88
Отправлено 19 мая 2012 - 16:14
#89
Отправлено 20 мая 2012 - 00:56
А вообще, делай как считаешь нужным.
#90
Отправлено 22 мая 2012 - 21:40
1-купить новую прокладку гбц
2-поставить гбц( надо бы нарыть моменты затяжки и порядок)
3- установить впускной коллектор(там тоже прокладки все менять надо?)
4-отсоединить шланги от адсорбера,продуть его и приварить крепления,чтобы не на проводах болтался
5-ждать! глушитель еще и и искать! дроссель,проводку,мозги.
6-отпилить к чертям крепление ДПКВ, и присобачить лодом все это. тем более пока гбц снята.
вопросы:
1-как быть с маслом? что там раньше было залито никто не знает, что заливать сейчас и как промывать?
2- как продиагностировать монтажный блок? я помню при покупке старый хозяин как-то хитро давил на него и двиган заводился и неглох поначалу,куда он давил и почему двиган не глох -непонятно.
3-можно увидеть схему подключения бензошлангов? а то я запутался чего-куда. и что это за штуцер на рампе? от него шланг я думаю надо в коллектор вести,там отверстие сверлить. а там есть сзади небольшая дыра,она наверное великовата будет?
4-от адсорбера шланг в дроссель надо заводить?
5-лямду можно наверное и простую использоватьЮ,а не широкополосную. так, общался с одним-сказал простую ставь,причины не помню,что-то с бензином,а точнее с качеством связано.типа собьется там чего-то
вот! ...еще скорость 1 не врубается иногда.......
#91
Отправлено 23 мая 2012 - 04:44
Адсорбера шланг , воткни на дроссель, но только на второй штуцер дросселя, который стоит рядом с ДПДЗ, а тот, что рядом с РСХХ заглунахрен или завари, запаяй.
Лямбду, если ты читал внимательно список деталей необходимых, покупай от 2112 !!! Стоит около 1000р. ШКД тебе не нужно , ты же не настрйщик .
Будешь ставить ГБЦ , купи новые болты ГБЦ . Можешь Феби , стоят по 50р за болт = 500р к/т.
Куда подключать регулятор давления , я писал в теме. Равно и то для чего делаются штуцера в коллектор впускной.
но если ты ставишь ДМВР, то делай один штуцер для РДТ.
"Большая дыра" это скорее всего для вакумного усилителя . А его у тебя нет ! Там заглушка должна быть !
Подключение шлангов к рампе В5го это просто. Тот что с фитингом резьбовым это подача топлива.
Обратка ставиться на хомут обычный.
Про монтажный блок нихрена не понял ! Секретка там что ли ?
Поо промывку ... Хм. Слей масло . Замени фильтр и залей новое , к примеру 10Х60 синтетику. Или если уверен в моторе, что не будет жрать, то заливай на лето 5Х50 синтетику.
З.Ы. Когда хоть коллектор приедет ?
Приедет дроссель , выкини с него РСХХ. Поставь от НИВЫ 21214 под 10мм. Ну соответственно просверли под клапан отверстие в дросселе . В общем разберёшься.
#93
Отправлено 24 мая 2012 - 22:50
Ну то что скорость не врубается ты уточни , КПП или вентилятора !
Адсорбера шланг , воткни на дроссель, но только на второй штуцер дросселя, который стоит рядом с ДПДЗ, а тот, что рядом с РСХХ заглунахрен или завари, запаяй.
Лямбду, если ты читал внимательно список деталей необходимых, покупай от 2112 !!! Стоит около 1000р. ШКД тебе не нужно , ты же не настрйщик .
Будешь ставить ГБЦ , купи новые болты ГБЦ . Можешь Феби , стоят по 50р за болт = 500р к/т.
Куда подключать регулятор давления , я писал в теме. Равно и то для чего делаются штуцера в коллектор впускной.
но если ты ставишь ДМВР, то делай один штуцер для РДТ.
"Большая дыра" это скорее всего для вакумного усилителя . А его у тебя нет ! Там заглушка должна быть !
Подключение шлангов к рампе В5го это просто. Тот что с фитингом резьбовым это подача топлива.
Обратка ставиться на хомут обычный.
Про монтажный блок нихрена не понял ! Секретка там что ли ?
Поо промывку ... Хм. Слей масло . Замени фильтр и залей новое , к примеру 10Х60 синтетику. Или если уверен в моторе, что не будет жрать, то заливай на лето 5Х50 синтетику.
З.Ы. Когда хоть коллектор приедет ?
Приедет дроссель , выкини с него РСХХ. Поставь от НИВЫ 21214 под 10мм. Ну соответственно просверли под клапан отверстие в дросселе . В общем разберёшься.
а что там с выдаваемой вследствие этой операции ошибкой? не думаю,что мой программист-диагност найдет прошивку под эту затею,а как скажется на работе движка если оставлю родной рсхх? с 8мм.скорость на кпп 1 ая путается с 3Ну то что скорость не врубается ты уточни , КПП или вентилятора !
#94
Отправлено 24 мая 2012 - 23:04
Тоже подумываю установить Январь, но не могу понять один момент.
У меня ПФ и я хочу заменить только впрыск (и ГБЦ перебрать), собираюсь ставить дросель от АКПП. Вот не могу понять как быть с клапаном отбора кратерных газов (грибок пластиковый)?
На дигифанте он соединён с КСХХ, если я сделаю тазовский КСХХ то мне надо его с грибком соединять? или просто заглушить дырку в клапанной крышке?
#97
Отправлено 25 мая 2012 - 20:23
#98
Отправлено 25 мая 2012 - 21:27
А для установки января если я правильно всё понимаю мне надо заменить шкиф и придумать как ТАЗовский КСХХ разместить, остальное не требует особого извращения.
Кстати никто не сможет мне шкив к/в для ДПКВ нарезать и по почте выслать? У меня в Обнинске токарей знакомых нет.
#99
Отправлено 26 мая 2012 - 00:29
а так я ууже 2 месяца переделываю,но я не спешу, башку вот откапиталил, так потихоньку собираю
Темы с аналогичными тегами: Январь 5.1
Общий форум →
Добро пожаловать в клуб VAGma.ru →
Наши машины →
vw golf mk2, синий чахликАвтор admf , 12 фев 2013 1.8 16v, январь 5.1 |
|
|
||
Мастерская →
Январь 5.1 →
Январь 5.1 подключение тахометра на приборку с MFAАвтор марат , 17 окт 2012 Январь 5.1 |
|
|
||
Мастерская →
Январь 5.1 →
Дроссель . Варианты. "+" и "-"Автор КОТ , 01 апр 2012 Январь 5.1 |
|
|
||
Мастерская →
Январь 5.1 →
Схемы "января" и прочие.Автор КОТ , 22 мар 2012 Январь 5.1 |
|
|