проблемы переделки впрыска и часто возникающие вопросы
#21
Отправлено 04 апреля 2012 - 18:57
#22
Отправлено 04 апреля 2012 - 19:01
У тебя скорее всего не позднее , а тупо недоливает, то есть воздуха много ! А форсы твои не дают достаточно топлива.понятно,то есть предположим завтра пойду куплю косу и мозги,а что делать с прошивкой? может есть какие-нибудь готовые программы? и почему у меня такое позднее зажигание? черные свечи ,провалы и пропуски зажигания?
Найди на форсах номера , и выложи тут. Я гляну их производиловку.
#23
Отправлено 04 апреля 2012 - 19:30
#24
Отправлено 05 апреля 2012 - 17:49
#25
Отправлено 05 апреля 2012 - 21:01
#26
Отправлено 05 апреля 2012 - 21:03
помимо эбу надо будет еще проводку менять или эту переделать.если недоливает, то свечи черные вроде не должны быть? а вот то, что мотор с перебоями работает непонятно. снял шкиф-вроде сделано как надо, в теме шкифы скинул фото. теперь надо двигаться дальше- меняю мозги?
5.1 и 5.1.1 разные
кстати не оч понял, где эбу расположен?
#27
Отправлено 05 апреля 2012 - 22:48
как бы ее еще поменять знать... а эбу за вин кодом лежитпомимо эбу надо будет еще проводку менять или эту переделать.
5.1 и 5.1.1 разные
кстати не оч понял, где эбу расположен?
#28
Отправлено 06 апреля 2012 - 12:04
т.е. в штатном месте где дворникикак бы ее еще поменять знать... а эбу за вин кодом лежит
плохо конечно, герметизация там не айс
лучше в салон перенести. заодно купить косу под 5.1
#29
Отправлено 06 апреля 2012 - 13:46
#30
Отправлено 06 апреля 2012 - 21:01
#31
Отправлено 07 апреля 2012 - 21:01
#32
Отправлено 07 апреля 2012 - 21:09
#33
Отправлено 07 апреля 2012 - 21:14
Зазор 0.3-0.4мм
#34
Отправлено 09 апреля 2012 - 23:01
#35
Отправлено 10 апреля 2012 - 06:37
Коммутатор в нём часто дохнет , искра на больших оборотах может быть не стабильная , да и стоит ДОХРЕНА !
Но кому то везёт и ездят довольные долго.
#40
Отправлено 14 апреля 2012 - 05:07
2. Этот "бачок" адсорбер , хочешь оставляй, хочешь удаляй .
3. У датчиков ,действительно болезнь такая есть. Замени на такой же, можешь даже б/у. Только смотри давление на датчике.
4. Если лямбду оставлять , то всё-равно придётся ТАЗовскую ставить. Но можно и без лямбды ездить. Расход увеличится на 1л-1.5л . Шить всё-равно шьют через инженерный блок и ШКД (широкополосый кислододный датчик).
Темы с аналогичными тегами: Январь 5.1
Общий форум →
Добро пожаловать в клуб VAGma.ru →
Наши машины →
vw golf mk2, синий чахликАвтор admf , 12 фев 2013 1.8 16v, январь 5.1 |
|
|
||
Мастерская →
Январь 5.1 →
Январь 5.1 подключение тахометра на приборку с MFAАвтор марат , 17 окт 2012 Январь 5.1 |
|
|
||
Мастерская →
Январь 5.1 →
Дроссель . Варианты. "+" и "-"Автор КОТ , 01 апр 2012 Январь 5.1 |
|
|
||
Мастерская →
Январь 5.1 →
Схемы "января" и прочие.Автор КОТ , 22 мар 2012 Январь 5.1 |
|
|